Как тебе такое, Илон Маск?
с̶о̶з̶д̶а̶н - с3,14жен. Jeep Forward Control - google в помощь.
Это уже другая тема.
Ты на вопрос ответь, что купил бы если бы стоял именно конкретно такой выбор?
УАЗик за 14к или гелик за 10к - вот в чем вопрос:
Через 5 лет уазик будет выглядеть как гелик, но гелик будет стоить как уазик сейчас. Это если не вкладываться в гелик. Просто оставить как есть.
А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Сравнивай его с МЛ тогда, можно даже c W163)))

А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Глаза откройте ширше, гражданин. Патриота сюда Вова-устрица запостил и именно на этот пост и был мой ответ с военным геликом.
Была бы необходимость ездить по суровому бездорожью, легко взял бы или Ниву или УАЗа, почему нет?
почему нет?
Потому что ты бы за эти же или чуть большие деньги нашел бы что-то гораздо более достойное. Купить Ниву или УАЗ - это как пойти к проктологу и попросить пришить себе геморрой. Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни. То же самое, но сделанное не кувалдометром и пофиг как и с будуна. Не надо будет хоть полуоси дважды в год менять. Вместо нового уаза я бы лучше б/у гранд витару посмотрел. Но это только мое субъективное мнение. Имхо, надо быть мазохистом и больным на голову патриотом, чтоб по Германии на совином автопроме езить. И не по приколу, раз в месяц, а каждый день и на полном серьезе.
Вместо нового уаза я бы лучше б/у гранд витару посмотрел.
туда, где уазик используют,витара не влезет...
дядя Гриша - егерь в 2003м вместо нового уаза взял ниссан патрол 87гв. Доволен был........... шо слон. Вот такого, тока с лебедкой на морде:
туда, где уазик используют,витара не влезет
Туда, где витара не пройдет - проезжал уазик. Туда, где уазик не пройдет - проходила, сцуко, нива. А потом дядя Гриша на патроле с матерными словами: еще раз, вашу мать, в выходной потревожите...........!!!!! Вытаскивал всех из болота.
Такие места есть в Германии? :) Ну пусть не Витара, но уверен, что если поискать, то вполне можно нати что-то с хорошей проходимостью, пусть и не новое, но гораздо менее геморное, чем нива или уаз. Нива с уазом только для ностальгии хороши. А по качеству, комфорту и пр. - это вообще дно.
нашел бы что-то гораздо более достойное.
Смотря что вкладывать в понятие "достойное". У многих из нас просто стереотипы глубоко сидят.
Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни.
И чем оно сильно лучше? Места в нем точно не больше, такой же "деревянный" на ходу, в ремонте будет точно дороже и в покупке тем более. Так что свои плюсы и минусы есть и там и там.
Ясно что ни НИВА, ни УАЗ это не машины для автобана на каждый день, это нишевые авто, но в своем деле они толк точно знают.
Да конечно есть, это у совкодрочеров только УАЗ и Нива лучше любой иномарки))))
У них и запор король бездорожья)

чем оно сильно лучше
Тем, что на ней можно ездить. А нива тут обойдется как гелик при здешних ценах за работу, если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Тем, что на ней можно ездить.
А на новой НИВЕ ты когда в последний раз ездил?
А нива тут обойдется как гелик при здешних ценах за работу, если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Прелесть НИВЫ в том, что она до сих пор простая как 3 рубля Имея знакомых или родных в бывшем совке, с недорогими запчастями проблем быть не должно
Ну и поскольку я за себя отвечал, то и с ремонтом своими руками у меня с НИВОй проблем тоже не было бы.
Уточню, я не говорю что НИВА - круче всех. Я говорю, что она своих денег вполне стоит и именно потому до сих пор продается, даже тут.
Нива с уазом только для ностальгии хороши.
какая ностальжи у западных немцев?
для них это рабочая лошадки..
если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Ну что ты наговариваешь - совкошротт нормально ездит. По крайней мере на новом уазике кроме свечей и карбюратора до 3500км пробега ничего не делал. Потом ближе к 5000км тяги раздатки полетели (крышку в сборе менял, а то погнулись-поразгибались) ну и на 11000 сцепление. Мост тёк примерно с 5000км (полуося). А так - нормуль, тока когда едешь - печень с почками прыгивают - рулить мешают.
Ну и для наглядности
В раза дороже и в 2 раза меньше сидений и места.
У меня такое впечатление, что тут у некоторых память отшибло. Помню, что если жигуль с завода хоть заводился, то это была большая удача. Потом начиналась эпопея. Все разбиралось, перебиралось, собиралось как положено, варился пластилин для порогов, мазюкалось мовилем. И еще сильно везло, если оно не по ржавчине покрашено было, а то еще новую перекрашивать надо было. Сейчас, конечно, качество подтянули, ибо хоть какая-то конкуренция имеется, но в общем и целом, оно как было морально устаревшим и собранным кувалдометром по пьяни, так и осталось.