BMW1-er печаль
когда лоху впаривают, что всё поменяли
Можно снять и отмыть, пескоструй, вариантов много.
Блэт 4 тыщи эуро за заведомо проблемную машину))))
Это ж дураку понятно, не будет ходить этот мотор....
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
когда лоху впаривают, что всё поменяли
ну не знаю, чё, каждый покупатель должен быть автомехаником что ли?
История от продавца хэндлера -два владельца,бохатая "банкирша" долго и после неё кто то пару лет.
Checkheft до 120 тысяч.
Кузов,салон-конфетка, цепка поменяна -что сразу +++.
Мотор для не спеца работал нормально во всех режимах.Ну шумел мож немного больше.
Внутрь мотора не заглянешь, пока крышку с головки не снимешь.
А чё там заменено и почему, никто уже не разгадает.
Моё предположение основаное на том что о N46B20 пишут -
прежде всего-дохлый натяжитель цепи !
последствие-прослабленная цепь разбила направляющие которые посыпались в маслянную ванну, маслозаборная сетка позабивалась, мелкие песчинки по каналам позабивали отверстия на трубках для смазки распредвалов и на магнитных клапанах на ваносы тоже.
Маслоголод?
Поэтому выпускной ванос и не работал как надо и пошёл под замену.
Механик заменил всё что ему на вид неисправным показалось.
А поддон снять и проверить маслозаборник ,мож ему кроежоп оплачивать не хотел.
И вот повторный результат маслоголодания...
Я уже здесь раз постил историю с N46.
Повторюсь ещё раз.
Это фото маслозаборного патрубка с сеткой ,
остатки направляющих цепи были изъяты мной из маслозаборника.
На этой 320i дочь ездила почти год и накатала 16 тысяч.
Перед продажей я снял поддон, чтоб поменять текущую прокладку ...
Можно снять и отмыть, пескоструй, вариантов много.
Все проще, не надо покупать бензиновые БМВ, они не ходят, ну разве что с М54, который уже лет 15 не ставят)))
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
М62, но это не для сего форума
а я чуть было не купил Х5 на 3 л двигателе с гбо , радует, что страховка не подошла ,очень дорогая
Все проще, не надо покупать бензиновые БМВ, они не ходят
N46 Motor если в правильных руках и цепь вовремя поменять ,сервис с качественным маслом, уровень охлаждайки контролировать, то пробег в 300 тысяч и больше -не проблема.
У меня есть пара знакомых на Е46 318i с такими пробегами .
Да и на моих корытах уже к 200 тысячам подходит.
Молись дальше на него, мне не надо рассказывать сказки какой это хороший мотор)))
Вечно в масле, ваносы хренанусы, цепи херепи, вальветроники щванцпососолики)))
Нах оно надо такое «следить и ухаживать»))
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)