Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI
юморист ты однакоесли по городу не испаряется а по бану пройти быстро 100 - 150 км и испаряется
Юморист, это ты, солярка так быстро не испаряется, тем более за 150 км.она у тебя съелась.
Мой 203й тоже этой болезней болел, ехал с мюнхена и до гамбурга, и не испарилась.
Испаряется,про количество и черес сколько км не скажу,но я знаю точно что саляра попавшая в масло со временем испаряется.У меня когда жена ездит по городу из за этого уровень постоянно поднимается и если у меня получается несколько дней подряд скататься на работу,уровень снова приходит в норму .
При температуре выше 55 С она испаряется из масла, выходит через вентиль и снова подмешивается в цилиндры. Попадает она масло, потому что впрыскивается в цилиндры уже после процесса сгорания в цикле, чтобы поднять температуру выхлопных газов для регенерации фильтра и таким образом попадает в масло.
пусть читает ошибки и смотрит на работающем моторе параметры
А так в небо пальцем тыкать?
масло отправлять в лабораторию, чтобы доказать что там есть дизель?
Так это мы и так знаем, интересует как он туда попадает, точнее из за чего.
интересует как он туда попадает, точнее из за чего.
Сань, читал мой пост выше, как я решил проблему?
У меня сейчас с соляркой в масле всё устаканилось, но пока еще в стадии наблюдения.
Тебе и не звонил, потому что наблюдаю.
точнее из за чего.
Из за прерванной регенерации.
Я если регенерацию не прервал, то уровень масла был нормальный. Как только регенерацию прервал, сразу уровень поднимался.
Летом когда ездил в отпуск, заменил масло. Туда и назад регенерация была 7 раз на 1500 км.
Но т.к дорога была длинная регенерацию не прервал и уровень масла по приезду домой остался прежний.
На следующий день поехали до родителей и тут началась регенерация и я её прервал. Через 2 часа как ехать домой, проверяю масло, уровень чуть поднялся.
это конёк наших людей
Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ
Забитый фильтр и регенерация каждые 50 - 200 км
Компом посмотрел текущие данные
Говоришь новый фильтр или вырезаем
А давайте подрочимся, поищем причину попадания солярки в масло
Новый дорого а вырезать ну как-то вроде неправильно
Я говорю сразу, у меня нет времени на ваши пустые разговоры, до свидания.
есть любители поговорить, а как вырезать, а что будет, и так далее, на пару часов и потом они будут думать..
Отправляю думать без меня...
это конёк наших людей
Знать проблему и трахать голову всем мастерским в округ
Так я то фильтр заменил! И заменил не на первый попавшийся в наибее, а искал кто продаёт путёвые.
Ну и чё вроде нашёл, купил, заменил. Затрахался сам и всех в округе и не только, до тебя тоже добрался за 500км😁. В результате купленный фильтр оказался дерьмо.
Ты только читать учился, а перивартвать что прочитал нее нафиг это надо.
Сделал и слава Богу!уж больно сложно у тебя всё,это много время из жизни потрачена на железо просто.У нас машины по 500 000км.не каких проблем.Идёт прожиг-не мешай этому процессу.Золотое правило.Проходи вовремя все предписанные тех уходы,где выявят на все ошибки в технике.Вот и всё!У тебя получилось,печка дымоход забит,а ты ещё дров ядрённых подбросил туда.Как то так.