Как правильно ориентироваться?
н.п.
В знакомой местности и так все обычно в курсе, какое ограничение где стоит, а в незнакомой нави всё равно не помешает..
Если конкретно отвечать на поставленный вопрос, то решить его можно так: Запускать нави с функцией дублирования знаков ограничения скорости. По моему, есть даже некоторые современные машины, у которых это на стекло высвечивается.
Например движущийся по кольцу в Германии не имеет преимущества по умолчанию.
Это правильно . Или тогда нужно внести в правило , что на кольце не действует главный принцип - рехтс фор линкс
Но логично было бы любое кольцо сделать приоритетной дорогой потому, что если пробка на кольце, то все направления будут заблокированы.
Лочично - преимущество у иех , кто справа или знаком это преимущество убирать
У кольца ни начала ни конца
В вашем примере , как раз тоже пробка на кольце не даст другим вьехать ,хоть они справа со знаком или без
Или 4 ,гоняюших по кольцу балбеса, задержат транспорт со всех направлений . Это уже было