Как правильно ориентироваться?
Да нормальные ПДД тут. Если за пару привычек не цепляться. Ограничение дублируется знаками после выезда практически всегда.
А вот если не стоит, значит кто то лопухнулся и не поставил.
ну кто лопухнулся, тот и отвечает.
если ты внимательно уртайли читал, то суд мог доказать, что обвиняемый знал!!! об ограничении.
Знаки всегда имеют высший приоритет.
давай попробуем выстроить иерархию "приоритета:
регулировщик - светофор, знак. не получилось с "приоритетом".
Знаки всегда имеют высший приоритет.
Какие именно: временные или постоянные?
А ну-ка ответь!
P. S.
Да! Ещё не забудь про два вопроса из сообщения N66!
н.п.
В знакомой местности и так все обычно в курсе, какое ограничение где стоит, а в незнакомой нави всё равно не помешает..
Если конкретно отвечать на поставленный вопрос, то решить его можно так: Запускать нави с функцией дублирования знаков ограничения скорости. По моему, есть даже некоторые современные машины, у которых это на стекло высвечивается.
В знакомой местности и так все обычно в курсе, какое ограничение где стоит, а в незнакомой нави всё равно не помешает ...
Навигатор вещь не лишняя, но в первую очередь надо полагаться на себя, если что — спрос будет не с него.
Blitzer.de поставь в телефон, там вся инфа о скоростях, блитцах наисвежайшая.
Блитцер.де наверное хорошая вещь, но мне практически без надобности. Превышаю только на знакомых участках, где и дорогу знаю и уверен, что нет радаров. В незнакомой местности езжу по знакам, плюс максимально 3 - 5 км/ч
Например движущийся по кольцу в Германии не имеет преимущества по умолчанию.
Это правильно . Или тогда нужно внести в правило , что на кольце не действует главный принцип - рехтс фор линкс
Но логично было бы любое кольцо сделать приоритетной дорогой потому, что если пробка на кольце, то все направления будут заблокированы.
Но логично было бы любое кольцо сделать приоритетной дорогой потому, что если пробка на кольце, то все направления будут заблокированы.
Лочично - преимущество у иех , кто справа или знаком это преимущество убирать
У кольца ни начала ни конца
В вашем примере , как раз тоже пробка на кольце не даст другим вьехать ,хоть они справа со знаком или без
Или 4 ,гоняюших по кольцу балбеса, задержат транспорт со всех направлений . Это уже было