Электро
Да не достиг ещё тот сегмент необходимой массовости, а который достиг я публиковал, и этот достигнет, никуда не денется.
Давай БМВ сравним с Теслой, я ж предлогал, цена одна, расход на сотню меньше, катит быстрее., ТО в разы дешевле, как и ремонт.
Тоже самое и там будет
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/antrieb...
Если я считать не умею, то они могут...
Там немецким языком написано
Und tatsächlich: Nimmt man alle Kosten eines Autos zusammen, vom
Kaufpreis über sämtliche Betriebs- und Wartungsaufwände bis zum
Wertverlust schneiden Elektroautos immer häufiger überraschend gut ab.
Das ist das Ergebnis einer aktuellen Vollkosten-Berechnung von acht ausgewählten Elektroautos, die der ADAC vorgenommen hat.
и даже жирным выделено. Для меня эта контора не является никаким авторитетом, свою продажность они не раз демонстрировали. Я ищу посерьёзней источники, а уж в них стараюсь вчитываться.
но попытаться вдуматься что движет инакомыслящими таки нелишне
Промытость мозгов до идеальной чистоты. Нашёл над чем думать...
Полез я таки в костенрехнунг, взял мерса 400-ого, цена не учитывается, только расход , вартунг, страховка, https://www.autokostencheck.de/Mercedes/Mercedes-S-Klasse/...
Kosten pro km:
36,4¢/km
Там же Тесла, упрощённый конечно вариант
https://www.autokostencheck.de/Tesla/Tesla-Model-S/Model-S...
≅ Kosten pro km:
24,0¢/km
Я б мог взять мерс сходный по теническим данным, этот явно слабоват как по пээсам, так и по ньтонам,но там ещё печальней, а ремонт гибрида будет кошелёк явно радовать, легше дышать станет.
По цене подержаной именно эта Тесла обошла Панамеру, что они проходят более полумиллиона я тоже показывал.
Я уже не беру реальность, в которой тесловоды имеют свой штром по 8 копеек максимум, в том подсчёте где т 25-30, а то и по одной , а такой ситуации среди зажигалководов нет ни у кого, включая владельца нефтеперерабатывающего завода , бо нелегально.
Ну где конкретно я не прав? Где фантики?
Володя, мне твой ответ особо интересен.
Саша, сорри, ты вид на реальность потерял.
Спустись с тесловских небес на грешную землю. Может быть и Тесла в своём сегменте может и интересно выглядит, но кто может это себе позволить?
Давай модели для масс посмотрим: пример с ярисом / зоей выше хоть и очень обобщённый но показателей.
Из моей ссылки на АДАС из 8ми машин только 4 електрички дешевле ДВС-собратьев выходят, и у етих 4х ради 4 сентов зо километр микроскопическая дальность (кроме Теслы) или ахтунговский дизайн (ок, дело вкуса).
Насчёт ремонта: и електрички так-же ломаются, а инфраструктуры 0,00. С бензинками/дизелями/газульками хоть к Ваньке Гросс, хоть в АТУ на худой конец к оффам, а с той теслой куда? Даже за грёбанную зойку не в каждом рено-центре берутся. А на Теслу даже резину без шаманства не купить.
Можно ещё дальше в дебри лезть: для пожарных если авария с электричкой, это как кошмар на улице вязов: где их резать можно, чтоб током не ёбнуло, не всегда известно, а если батареи горят, то это вообще полная жопа.
Ну хоть с тобой можно нормально пообщаться
Истина как всегда гдет посередине, я прекрасно отдаю себе отчёт о тех реалиях, за ремонт, за запчасти, о кузовных и думать не хочется. Тема изначально создавалась как обсуждение грядущей технологии, а что она грядёт я не сомневаюсь, да и никто не привёл аргументов против.В некоторых выводах ты не прав, даже с начала создания темы произошли подвижки в инфраструктуре, появились в реале зарядки на 350 кв, лучшая Тесла способна гдет 250 и то кратковременно, то есть зарядки на будущее уже тут.
Дальность, Ниро заряжается за 13 мин на 100 км, а "бака" хватает на 400, пару остановок за 800 км, я их полюбому делаю. С иоников народ не
хочет пересаживаться, а там батарея на 28, но она заряжается со скоростью 70, вполне нормально для размеренной поездки.
С пожарными да, как и с любыми экзотами, но это дело поправимое. Скоро первая электричка с сухой батареей выходит, там нет электролита, нечему гореть, даже теоретически. Да и эта, пока разгорится уже с чемоданами далеко от неё будешь.
А на спрос всегда развивается предложение, от нас недалеко теслоремонтник завёлся, всё планирую его посетить, как получится, отчитаюсь.
Скоро первая электричка с сухой батареей выходит, там нет электролита, нечему гореть, даже теоретически.
Саша, там не электролит горит, а металл, а Metallbrand затушить очень сложно до невозможно.
Блэт, человек рвёт джёпу за теслу, хотя у самого её нет, и Зое нет и даже электровелосипеда нет.также рвёт и за Pv ,хотя у самого её тоже нет.Катается на совершеннолетнем, коптящем Мондео, пользуется энергией от атомных электростанций
Я возьму этот вопрос под ближайшее рассмотрение, как найду чего путнего, отчитаюсь
Пиши уже из своего опыта,а не шарься по интернет помойкам
Tesla, ein unbequemer Weckruf für Deutschland. Alle Mann an Deck!
Тёзка мой пишет
von Alexanderam 31. März 2019
Не один я, уважаемые и не господа на этом белом свете с подобными мыслями и выводами. Далее там так.
Als deutscher Ingenieur bin mehr als jemals zuvor über die Fähigkeit
unser Auto Industrie zu überleben und zu gedeihen besorgt. Ich schreibe
dies als eine Person, die sein Land, die Menschen und mein schnelles
deutsches Auto liebt, ein wahres Meisterstück der Technologie.
Это вам не тормознутый, предлогающий взять за основу только им предложенные модели, и только на тех им выбранных выводах сделать вывод за всю технологию, а несогласившегося заклеймить тупорылым наглецом, хоть не сжёг и на том спасибо.
Это вам не следующий инженёр, махающий дипломом и утверждающий что надо заиметь предмет обсуждаемый, тогда и только тогда можно, с его разрешения, выдавать нагора мнение .
Знает ведь о существовании гениколоф, но как -то помещает столь диаметрально противопожную инфу под черепушкой.
ich spreche hier über Tesla als existentielle Bedrohung für die deutsche Automobilindustrie und warum diese real und mit Fakten belegt ist.
Факты, самое правильное слово для моего уха. Как кричали
производители фотовольтайка в 2012-ом, что нельзя технологию из страны выпускать, аж орали. Как результат-30 000 рабочих мест под нож, это официально, тёмная цифра до 90, но ведь и инженеры уехали, те , для кого дело прежде всего, такие как этот Александер.
Der Wechsel vom Verbrennungsmotor zum elektrischen Antrieb erfolgt seit Jahren und er passiert schnell und ohne Gnade.
Согласитесь, я ить об том же толкую, слово в слово.
Статью можно найти по поиску, а там такая впечатляющая картинка для утвеждающих что их прям заставляют пересаживаться на электрички
Шкандаль !
https://www.golem.de/news/datensicherheit-teslas-bordrechn...
ich spreche hier über Tesla als existentielle Bedrohung für die deutsche Automobilindustrie
Existentielle Bedrohung für die deutsche Automobilindustrie - это Меркель, зелёные, евросоюз и тупой избиратель. Больше никто.
Вот не хотел я в этой ветке от темы отходить, Не прав ты по всем трём пунктам, при Меркель подъём экономики, особенно после шрёдеровского спада, сие бесспорно, бо цифры, зелёные были всегда ещё подкрашенными красными, а избиратель всегда тупой.
Твоя АФД, не дай Бог получат хоть чуток власти, будут как Линке,только орать в оппозиции что все тупые, включая избирателя.
Тот треад написавший описал своё виденье со стороны инженера, он ТЕХНАРь, потому ты его и не понял.
Вот тут кое что попалосьhttps://www.empa.ch/de/web/s604/icon
Anders als heute gebräuchliche Lithium-Ionen-Zellen sollen diese nur
noch aus Feststoffen bestehen und keine brennbaren flüssigen Elektrolyt
mehr enthalten.
Ранее я тоже читал только что именно электролит состоит из горючих компонентов, поглядим что практика покажет.