Uber разрешен или не запрещен?
По мне так, таким уберам место в странах где возят за еду, без страховки и где никто, ни за что не отвечает....
Это вопрос законодательства.
В России для того, чтобы подключиться к уберу нужно ИП, лицензия таксиста и, с недавних пор, страховка пассажиров.
Бред?
А как тогда понять их главный аргумент "Если допустить убер, то мы останемся без денег"?
Есть два способа заработка:
1) продавать мало, но дорого
2) продавать много, но дешево
Таксисты сознательно идут по первому пути и ни в какую не хотят идти по второму. Значит они ленивые :)
Фигассе)))
Пару лет назад назад ничего, кроме приложения не требовалось))
нп
В России пользовался Убером, очень доволен: быстро, транспарентно (видно, где твоё такси, когда приедет, сколько будет стоить поездка), оплата онлайн вообще безумно облегчает жизнь. И, конечно, очень доступно. Иной раз задумывался: живя там, машину бы не покупал - так дёшево стоят поездки на убере.
Друг живёт в Австралии, Медьбурн. Работает в IT и все у него с доходами хорошо. Но вот загорелось ему поработать таксистом. Установил приложение и катается только по вечерам пятницы и субботы. По его словам бывает по всякому. Заказы есть всегда, простоя как описывали выше у немецких таксистов не бывает, но если все поездки на 3-4 км, то за вечер получается около 60-65 долларов, что конечно очень мало. А бывает пара заказов типа в аэропорт или ночной клуб и тогда выходит уже под две сотни, что согласитесь, уже очень не плохо...
Немецким такси пользуюсь очень часто, минимум 2-3 раза в неделю, оплачивает работодатель. Порой попадаются отвратительно грязные машины, вонючие гоблины за рулём и каждый первый нарочито высадить не у входа, где ему неудобно разворачиваться, а на улице. Я бы не обломался пройтись, но я в больничной одежде и не хочу, чтобы народ в куртках пялился.
В убере я влеплю такому драйверу оценку и он будет до конца жизни нарабатывать себе снова хороший рейтинг, в местный таксопарк жаловаться - проще уговорить кукушку кукарекать
плюсану, убером не пользовался, а вот похожим приложением GrabTaxi пользовался очень активно пару недель назад в тае.
быстро, транспарентно (видно, где твоё такси, когда приедет, сколько будет стоить поездка)
Всё тоже самое, аккаунт связан с гогл аккаунтом, можно дать списать с карты деньги, но я платил кэшом всегда.
Приезжали всегда офф.такси жёлтлго цвета, с шашечками и таксометром. Я так понял, водитель сам выбирает, когда он сам по себе таксует, а когда по эпке. гебюр там с поездки около 1 € за поездку.
За процентов 25 сверху можно было выбрать машину классом повыше, мерс Е ,или тойота камри например.плюс там постоянно какие то скидки, акции, системы накопления поинтов .
Может этот же турка в Убере будет больше зарабатывать. Цены упадут, желающих проехать на такси станет больше, водителю в кармане будет больше оставаться. И чаевых начнут больше оставлять, если драконовские цены снизятся. В Германии якобы капитализм. Всё государство контролирует, даже таксистам цены диктует. Чиновничий произвол похлеще, чем в развитом соцализме.
Им государство устанавливает цены.
Так в этом и проблема. Такси - это не та сфера, где государство должно вмешиваться.
Вообще не понятно, с какого ляда цены устанавливается государство. А эти летняи-таксисты только и рады, что государство установило высокие цены и не допускает конкуренции. Собственно говоря, таксисты и борятся за то, чтобы государтсво и дальше устанавливало цены и чтобы эти цены были побольше. Ибо нахера ездить час за 15Евро чистой прибыли, когда можно прокатиться 20 минут за теже деньги, а другие 40 минут трещать о своей херовой жизни?
Бред.Работал в Убере в Москве.Там напрямую с Убер работают таксопарки,частников мало.А вот на периферии.....там жопа.Никаких лицензий,страховок пассажиров и каких то особенных стандартов(в отличии от Москвы). Приезжает на своё ведре к подключашке посредника Абдула ,его подключают,он платит небольшой процент с заказов и ездит гробит людей спокойно.
Моё мнение-убер зло. Если эта гапдость к вам прийдет да ещё и с хохлами,будет жепа.
За Убером полезет Гетт с формулировкой "а че уберу можно а нам нет?",за ним какой нибудь Лифт с сшеай прикочует,ну а там и до Яндекс такси докатитесь.В Латвии кстати уже работает Яндекс такси.
Для пассажиров на первый взгляд конечно хорошо,цены упадут.Ну а для водил...Какие цены такойц и сервис.За копейки которые будут зарабатывать они и будет соответственно работать. И начнутсяч переработки,штрафы,гонки за клиентами.
А эти летняи-таксисты
А ты в какой сфере лентяй?
таксисты и борятся за то, чтобы государтсво и дальше устанавливало цены и чтобы эти цены были побольше.
Ну уж таксисты точно за это не борятся...
А я бы вот, к примеру, за то, чтобы была возможность отказаться от медстраховки, и платить врачам по факту их деятельности..
глядишь эти оборзевшие врачи и по пятницам бы работали, и по средам..
Так клиентов миллионы, а таксистов тысячи. Кто под кого подстраиваться должен? Где свободный рынок и конкуренция? В Германии автотранспорт ТЮФ проходит. Не всегда человек готов 30-40 евро за поездку на такси отдать, а 20 отдаст. Будут люди больше на такси ездить.
Если Вам понадобится операция на сердце, то Вы помрёте потому, что 20-30 тыс. евро у Вас не будет. У старых людей куча болезней, куча лекарств и частые курсы лечений в больнице. За них платят молодые. Как иначе?
но согласись у врачей, понятие конкуренции ваще отсутствует... есть врачи тупее слесарей... а всё потому, что все расценки, ляйстунги и прочее расписано от и до...
Это я просто пример привёл (могу продолжить про штоербераторов, юристов) Но при этом народ тут уже 6 страниц ваты накатали про "бохатого и ленивого" таксиста..
Такси - это не та сфера, где государство должно вмешиваться.
Можно спросить ???? Какое государство вмешивается?