Start/Stopp-Automatik, расскажите
Нисчего, что старт-стоп в машине со старт-стопом - это (сюрприз!) штатный режим?
Это конечно бред, но могёте продолжать :))
Дык вроде сторонники старт-стоп автоматики не мнят себя истинами в последней инстанции и совершенно не мешают Вам использовать гугл для поиска интересующей Вас информации. Общедоступных технических форумов и технической документации на просторах интернета больше, чем Вы сможете прочесть за всю жизнь. Дезайте, и обязательно обрящете. Но не требуйте заниматься этим других, будьте добры. Это ж Вам надо.
Но если лень - то можно конечно и дальше верить, что только не понимающим алгоритма работы старт-стоп-автоматики гениям дано задаваться вопросами о ее взаимодействии с прочей техникой, а автоинженерам и в голову не приходило подумать над последствиями того, что они вытворяют.
Это конечно бред, но могёте продолжать :))
Ну да не верить же всерьез, что люди с профильным образованием, каждый из которых понимает в машинах больше, чем весь форум вместе взятый, взяли да и предусмотрели последствия использования своих систем?
Это же так невероятно и так не вписывается в привычный воображаемый мирок, в котором зеленые, меркель и всякие автомошенники плетут уютные заговоры против своего главного врага - свободолюбивого автолюбителя!
Не вращай попом. Сравни угловые ускорения коленвала (это не очень трудное слово?) при старте и при нормальной езде.
вот-вот, только здесь открывается истина. И тут же получается Высочайшее Позволение слово молвить. Ведь Истина только одна, и понятно в чьих руках.
а автоинженерам и в голову не приходило подумать над последствиями того, что они вытворяют.
Инженера делают то, что требуют нормы экологии и сдохнет от этого мотор или нет, их это совершенно не заботит. Не те времена.
Дык, зовизо. Перерыв кончился. Жаль времени убитого на бесполезный ликбез.
Вывод простой - при выборе нового пепелаца надо смотреть где находится кнопка стоп . На некоторых и такого нету .
Инженера делают то, что требуют нормы экологии и сдохнет от этого мотор или нет, их это совершенно не заботит. Не те времена.
А не сдыхает этот мотор, я так понимают, во имя Великой Справедливости?
надо смотреть где находится кнопка стоп
и кнопка откл. И кнопка выкл. И рубильник "стоп все, кроме карбюратора". Просто потому, что где-то на далеком форуме кто-то чего-то боится.
да пофиг, сдыхает он или нет. Сон нарушает само осознание, что он МОЖЕТ сдохнуть. Ну так расчеты показывают. То есть прикидки. Ну в смысле мнение. Авторитетное, в силе "кто громче крикнул - тот и прав".
Мне совершенно пох ,как и что думают Инженера. Автомобиль конструируют не Инженера, а финансовый отдел и эконормы. И если сказано уменьшить расход на бумаге для допуска(хомологации), то тебе не только стоп/старт(а он для особо умных так и работает), но и гибрид запихают, экоменеджмент, только чтобы впарить народу. А как влияет на мотор стоп/старт? Так посмотри статистику моторов с велосипедными цепями ГРМ, которые бегают БЕЗ и которые сдохли С от частого дёргания.
Возможно еще мотору можно внушить идею саморазрушения, если использовать много умных слов. Рано или поздно он преклонится перед гением своего водителя, знающего умные слова и осознает свое ничтожество.
Так посмотри статистику моторов с велосипедными цепями ГРМ, которые бегают БЕЗ и которые сдохли С от частого дёргания.
Вы так говрите потому, что ясно знаете, где эта статистика. Поделитесь ссылкой!
Вывод простой - при выборе нового пепелаца надо смотреть где находится кнопка стоп .
Он , вывод , может оказаться непростым .Эта "кнопка" можед быть в меню и тогда тынцать нужно доуа .Мне ещё повезло - она физическая .
А как влияет на мотор стоп/старт?
вот именно. Инженеров спрашивать бесполезно (см. "Мне совершенно пох ,как и что думают Инженера"). Статистика в доле, тоже не показатель. Остается только форум и продвинутые юзера. Но и те загадочно говорят "моооожет!"
Нет, за эту функцию просят 200 евро дополнительно, есть шанс не брать в комплектацию, если я, конечно, правильно поняла. Вопрос в том, нужна ли она.
: режим запуска - самый убивающий мотор режим.
Режим холодного запуска.
Вопрос в том, нужна ли она.
ну это совсем просто. Если вопрос есть - значит не нужна. И не важно, о чем идет речь - новой сумочке, системе старт-стоп или о концепции защиты камней в лесу от парникового эффекта.
А когда что-то нужно - то и вопроса не возникает.
почему Володька сбрил усы - лучше спросить его самого. Я предполагаю, что продавцу выгоднее продать побольше. Средство по уходу вместе с обувью, крышку вместе со сковородкой, лодку-мотор-палатку-удочку с тампонами и т.п. Зачем на самом деле - великая тайна.