Электро
Да ничего путнего на мой взгляд , в подержаных только Лифы да Флюренцы, обе уроды, можешь ещё Ай Миф посмотреть, у меня приятель недавно продал за 5500 , 106 тыщ пробега и 92% батарейка, идёт- песня, хотя зимой тех годов может и до 50-ти км. на одной зарядке скатиться. Если не кспеху подожди Микролино
По мне так достойная лайба, как раз 12 тыщ за новую , но надо конечно до конца года дождаться
Тут ты прав , Херфордер ранее лучше был. Нормальная цена за новый авто. Для города я б своему ребёнку купил. 90 бежит, квер паркуется, чо ещё надо. Народ, вы б спустились на Грешную. Ну нет пока подержаных.
У тебя ж там ИГО будут в этом году выпускать, я сидел в ней , не очень понравилась, а профессор доктор Шу утверждает что по 400 тыщ в год продавать без проблем.
Вот тут с мин.3.35
Только местный бомонд залепит что Абта купили, хотя они понятия не имеют кто это. Инновационная машинка заточеная под город и пригород, как раз для молодой девушки, там все шеи посворачивают.Ты кстати не навал причин пошто не понравилась. Исправишся?
Народ, вы б спустились на Грешную. Ну нет пока подержаных.
вам скока завернуть?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-autos/71686/preis::950...
сам то до конца посмотрел?Это убожество считается как квадроцикл, поэтому краш тест не нужен, никакой защиты вообще нет.Не хотел бы я чтобы мои дети катались на этом.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mitsubishi-ele...Мне вот эта нравится, у приятеля есть, у него две было, но вот девушкам никак, а от Зое тащатся, вот на эту тему новости
: Renault ZOE II – schon ab 2019 mit 400 km Reichweite und 96 kW (130 PS)?
Я на сегоднейшей в 88 пс. катался, более чем достаточно, но едет "только" 250. На женевском салоне выставят, поглядим.
пошто не понравилась
Ну во первых, я не рассматриваю машину как лишь городское транспортное средство, во вторых внешность, СМАРТ по сравнению с ней значительно интересней, в третьих - управляемость в повороте (из-за колёсной схемы и из-за этого ужасной развесовки, динамические составляющие не буду расписывать, но ТАМ они более чем дерьмовые), т.е скорее всего это будет хорошая перевертушка.
Арлекин, стыдно, на повороте самое нагруженное- это переднее внешнее, там пофиг на заднюю ширину, я в этом клубе до сих порhttps://www.lomax-club.de/, хотя уже и ник не помню, продал я свой Ломакс, там трёхколёсок дофига, так что инфа не только с теории. Скорость тоже схожая, не бегала Энтэ более 120-ти.
Слухай, чЁ тЯ тянет на эти разные извращённые машины. И кстати на Lomaxах, значительно более длинная база, что положительней сказывается на устойчивости, а не так - как на ТОЙ электро-тарантайке.
трёхколёсок дофига, так что инфа не только с теории
Если взять Reliant Robin (там другая 3х колёсная схема), то ЭТО ваще для камикадзе.
Я всю жисть в нишах, там прикольно, люди неординарные, там немыслящих не бывает, бомонд отсутствует как класс, база да, короче, но и подвеска 38-го года разработки. Я жду когда в Детмольде посмотреть можно будет живую модель, пощупать. Нутром чую что стоит она того.