Электро
Да ничего путнего на мой взгляд , в подержаных только Лифы да Флюренцы, обе уроды, можешь ещё Ай Миф посмотреть, у меня приятель недавно продал за 5500 , 106 тыщ пробега и 92% батарейка, идёт- песня, хотя зимой тех годов может и до 50-ти км. на одной зарядке скатиться. Если не кспеху подожди Микролино
По мне так достойная лайба, как раз 12 тыщ за новую , но надо конечно до конца года дождаться
Лифы да Флюренцы, обе уроды,
А этот ахтунг -красавец?Представил девушку , которая выкарабкается из этой коробки
Алекс, кончай суррогат бухать, у тя вкус портиться. 12тыс. ЗА ЭТО ??????
Как ЭТО можно автомобилем назвать? Инвалидная коляска и то более достойно выглядит.
Тут ты прав , Херфордер ранее лучше был. Нормальная цена за новый авто. Для города я б своему ребёнку купил. 90 бежит, квер паркуется, чо ещё надо. Народ, вы б спустились на Грешную. Ну нет пока подержаных.
У тебя ж там ИГО будут в этом году выпускать, я сидел в ней , не очень понравилась, а профессор доктор Шу утверждает что по 400 тыщ в год продавать без проблем.
Вот тут с мин.3.35
Только местный бомонд залепит что Абта купили, хотя они понятия не имеют кто это. Инновационная машинка заточеная под город и пригород, как раз для молодой девушки, там все шеи посворачивают.Ты кстати не навал причин пошто не понравилась. Исправишся?
Народ, вы б спустились на Грешную. Ну нет пока подержаных.
вам скока завернуть?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-autos/71686/preis::950...
сам то до конца посмотрел?Это убожество считается как квадроцикл, поэтому краш тест не нужен, никакой защиты вообще нет.Не хотел бы я чтобы мои дети катались на этом.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mitsubishi-ele...Мне вот эта нравится, у приятеля есть, у него две было, но вот девушкам никак, а от Зое тащатся, вот на эту тему новости
: Renault ZOE II – schon ab 2019 mit 400 km Reichweite und 96 kW (130 PS)?
Я на сегоднейшей в 88 пс. катался, более чем достаточно, но едет "только" 250. На женевском салоне выставят, поглядим.
У велосипеда ещё меньше, но у тебя ж не хватает ума запретить им велики.
велики ездят по велосипедным дорожкам,а это рядом с нормальным транспортом.Бери себе это, тебе будет нормально
пошто не понравилась
Ну во первых, я не рассматриваю машину как лишь городское транспортное средство, во вторых внешность, СМАРТ по сравнению с ней значительно интересней, в третьих - управляемость в повороте (из-за колёсной схемы и из-за этого ужасной развесовки, динамические составляющие не буду расписывать, но ТАМ они более чем дерьмовые), т.е скорее всего это будет хорошая перевертушка.
Мне и на моцике было нормльно, вот таком
Ни тебе кнаучзоне, ни крыши, по дорогам ездил вместе со всеми.
Мне на р1 тоже нормально.Я пишу что не хочу чтобы мои дети катались на этом, также как и на моцике
Арлекин, стыдно, на повороте самое нагруженное- это переднее внешнее, там пофиг на заднюю ширину, я в этом клубе до сих порhttps://www.lomax-club.de/, хотя уже и ник не помню, продал я свой Ломакс, там трёхколёсок дофига, так что инфа не только с теории. Скорость тоже схожая, не бегала Энтэ более 120-ти.
Мой был правда четырёхколёсный, такой примерно, ток зилберметаллик
Слухай, чЁ тЯ тянет на эти разные извращённые машины. И кстати на Lomaxах, значительно более длинная база, что положительней сказывается на устойчивости, а не так - как на ТОЙ электро-тарантайке.
трёхколёсок дофига, так что инфа не только с теории
Если взять Reliant Robin (там другая 3х колёсная схема), то ЭТО ваще для камикадзе.
Я всю жисть в нишах, там прикольно, люди неординарные, там немыслящих не бывает, бомонд отсутствует как класс, база да, короче, но и подвеска 38-го года разработки. Я жду когда в Детмольде посмотреть можно будет живую модель, пощупать. Нутром чую что стоит она того.