Start/Stopp-Automatik, расскажите
.я 7 лет проездил на таком
Проездили 7 лет на одной машине и уже возомнили о себе как о великом и не пререкаемом
гуру в облости использования системы старт-стоп. А у нас батарейки разлетаются как горячие
пирожки, и в запасе всегда 30-40 штук и для старт-стоп отдельно 10-15 штук.
Сегодня только выехал счасливый обладатель старт-стоп облегчённый на 1400ев, всего то ни чего
батарейка, генератор, силовой кабель и для полного счастья ремень с натяжителем. Ну да ладно
это Вольво там всё оригинал за не разумные деньги. На Смарты стартер-генератор уже расходником
стал из за старт-стопа. На современных машинах в принципе батарейка 2-3 года замена уже норма.
А теперь почитаем сказки про вечные батарейки купленные ещё за марки.
А вот ещё интересно как влияет старт-стоп автоматик на авто с гидроавтоматом
Ведь при остановке давления масла в коробке нет а потом при старте оно резко возрастет . При нормальном включении скорости есть маленькая пауза и двигатель крутится на холостых . А при старте , когда коробка стоит на первой скорости и двигатель резко раскручиваеся на высокие обороты . Как это влияет на гидроавтомат ?
А вот ещё интересно как влияет старт-стоп автоматик на авто с гидроавтоматом
Ведь при остановке давления масла в коробке нет а потом при старте оно резко возрастет . При нормальном включении скорости есть маленькая пауза и двигатель крутится на холостых . А при старте , когда коробка стоит на первой скорости и двигатель резко раскручиваеся на высокие обороты . Как это влияет на гидроавтомат ?
Про это не слышал, а вот про то что на климакомпроссор старт-стоп плохо влияет
слухи ходят.
Как это влияет на гидроавтомат ?
Похоже что никак не влияет. Несколько МВ, все с автоматами и старт/стопом. ТТТ, ни у одной не было проблем ни с акку, ни со стартерами, ни с автоматами. Уже до 5 лет и до 400 тыс. пробега - всё везде родное. Обслуживание, разумеется, строго по регламенту, но не у ОД, и все работает )
Бред полнейший......я 7 лет проездил
И чЁ? Что ты проездил, у других зато накрывается, и я специально подчеркнул для непонятливых, что возможно, (а возможно это ещё не обязательно) поскольку резко возрастает нагруженность стартера.
Хаха. Эти дадут, держи карман шире. Я как-то заехал к официалам за пином для музычки. В книжке был выдран, а возле того места было немецким по белому написано, типа, если потеряете, обратитесь к офам, предоставим бесплатно. Прихожу, там интерьер, кофеварка в 3 моих зарплаты, рецепшн, к которой простому пареньку вроде меня и подойти страшно. Тычу грязным пальчиком в книжечку, дескать, предоставляйте. Дамочка на рецепшн с офуительным маникюром вся такая с иголочки, скрутила мне свою лучшую улыбочку, сообщила, что ей ОЧЕНЬ жаль, но мне придется раскошелиться на 25 евро. Я извинился, ушел, и больше к офам никогда не обращался. Я не так богат, чтоб оплачивать маникюр, кофеварку и дамочку на рецепшн. :)
Опасная функция .. когда дороги загружены и нужно резко в Kreisel встроиться или на главную дорогу выехать уловив момент.. а тут твоя машина заглохла и нажав газ 1-2 секунды теряешь пока она заведётся и там выезжать бывает уже поздно/опасно.
Возможно в деревнях это не так и существенно .. или если стиль вождения очень уж спокойный .. но меня это даже бесит когда при маневрирование на больших парковках в час пик машина просто тухнит в не подходящий момент .. не будь это лизинговая машина - уже давно пропаял бы что бы избавиться от этой беды
возможно, (а возможно это ещё не обязательно) поскольку резко возрастает нагруженность стартера.
ну возрастает и возрастает. Если это прям спать и есть мешает - то конечно, надо что-то делать. Ибо от осознания того, что при торможении возрастает нагрузка на колодки, а при включении кондиционера нагрузка на двигатель, а при повороте нагрузка на подвеску (это все когда-то накрывалось у кого-то, значит может у любого накрыться) можно просто кони двинуть. И лучший способ избавиться от нагрузки на части авто - избавиться от самого авто.
Опасная функция .. когда дороги загружены и нужно резко в Kreisel встроиться или на главную дорогу выехать уловив момент.. а тут твоя машина заглохла и нажав газ 1-2 секунды теряешь пока она заведётся и там выезжать бывает уже поздно/опасно.
Хз, пока тормоз отпускаешь, двигатель уже работает. Не вижу проблемы.
а при парковке тоже напрягает.
Но вот где я благодарен создателям этой функции - это когда я на велосипеде!