Электро
А что там изменится с электро? Мотористам только работы не будет. Кузовщикам всё так же останется. У электромашин масса большая, у Теслы пустой вес 2,6 тонны. Значит подвеска будет изнашиваться быстро, подшипники. А электроники там мама не горюй и она будет постоянно глючить.
и безработные мотористы будут бить стекла и колоть шины, чтобы переквалифицироваться в стекольщиков и шиномонтажников. То же самое было с телефонистами, когда появился ВиФи.
бизнес много теряет, не беря в прогнозисты простых парней с форума, с легкостью рассказывающих о будущем
А что там изменится с электро?
Есть возможность оставить дома куча народу под этим предлогом . Правительства же форсировали электро , вот и берите их на довольствие .А товарисч хрень написал сравнив эпоху индустриализации и сегодняшний день .Тогда создавальсь места , а сегодня их в избытке .И сосала тогда небыло 😎 .
НП
А у нас вот такую хрень замутили. Вернее начали мутить.
Проезжал на выходных, неужели, думаю освещение хотят забабахать. А оно вон как вышло.
https://www.abendblatt.de/region/article215629861/A-1-nach...
http://www.ln-online.de/Nachrichten/Norddeutschland/A1-wir...
А ить ты мне писал несколько лет назад истиную причину уровня ФИАТа, так оно и есть, они ж самолёты делали, уж не знаю какого качества, но если б остались на плаву, на нём бы мог Херр Руст на Красной площади приземлиться, а так у всех Сесна на слуху. Вот сделал бы Фиат подобный шаг лет 10 назад, ездил бы твой шеф на Хроме с батарейками. Помнишь таку модель? Я на ней впервые АБС опробовал, пустил одну сторону по льду и по стопачам, а она как вкопаная не вильнув . До сих пор помню, даж купить одно время хотел.
Товарищ выше уже отреагировал, впору и мне. Нешто ты забыл про забастовки английских ткачей, гдет класс седьмой, Бисмарк и его реформы с медицинской страховкой и социалом, хотя он вроде тогда иначе назывался, а правительство форсируют куда меньше сегодня чем сами производители, Маска кстати никто не форсировал. По памяти, наше выделили миллиард, а наша промышленность до 20-ого года 20. Фиат вроде 5, я потом поищу , покажу.
Возвращаясь к теме, на Тесле я не езжу не потому что она дорогая, точнее не только потому, нет ещё элауто под мои нужды, пила под коллегу есть, а ауто нет. Кстати пила, на ней экономишь каждый день минут 15, заправлять не надо, бензин покупать, масло подмешивать. Стоит она на пару сотен дороже бензиновой. Тебе посчитать черз сколько рабдней она отобьётся при том что час стоит 40€, или ты сам справишся?
А удобство, сидя на дереве не надо за верёвку дёргать, дёрнул за верёвочку, блин, нажал кнопочку, она и заработала.
Кстати, у нас Рено Зою на сутки даёт покататься, я взял, заодно дитю показал что есть электротранспорт в реале, дитё в восторге, я , надо сказать тоже, как с места идёт- песня. Возьми, скатай кого близкого под балкон Джульеты, на ней тебя туда наверняка пустят. Из Ватикана новости, там вокруг тьма зарядок, мне специально их нафоткали, плюс менты на электричках.
> Кстати пила, на ней экономишь каждый день минут 15, заправлять не надо, бензин покупать, масло подмешивать. Стоит она на пару сотен дороже бензиновой. Тебе посчитать черз сколько рабдней она отобьётся при том что час стоит 40€, или ты сам справишся? А удобство, сидя на дереве не надо за верёвку дёргать
А если батарейка сядет? За что ты дёргать будешь? За письку? Сколько времени твоя пила электрическая на полной мощности проработает, пока не побежишь к розетке куковать несколько часов?
То-то они почти все с двумя аккумуляторами продаются. Никогда акку в шуруповёрте в самый неподходящий момент не садился? И сравни потребляемую мощность у шуруповёрта и эл. пилы, причём в лесу, где до розетки надо будет несколько км топать/ехать. Или генератор с собой на бензине возить, опять же за верёвку дёргать и батарейку заправлять.