Австрийский дизель.
Второй год гложет сомнение, что их топливо лучше.
Заправился за 400 с лишним км до дома. По дороге два часа в штау, потом две поездки с собакой к врачу по 100 км каждая и почти месяц работы по кундам в горском режиме.
Только сегодня стрелка упала на ноль.
В том году я тут тоже писал, что дизель не кончается, но там заправка была в Словении.
Я сейчас в Беларуси, расход дизеля на 10% примерно меньше, думаю оттого, что биодизель не мешают.
Теперь понятно от чего в том году мой бензобак "захлебнулся" от счастья.
Может кто помнит, я заливаю, а иностранный дизель не пускает местное говно.
Так и цедил помаленьку, что бы заправиться. Потом через пару заправок бак настроился и стал принимать всё, чего местного в него налью.
Комично всё это, но похоже нас дурят по полной.
Легко может быть, сам не сравнивал, но в начале 90х работало много знакомых в дальневосточном пароходстве, так вот когда привозили с Японии машины,рассказывали что после того как расходовался японский дизель и заливался (тогда ещё) Советский, моторы работали и мягче и как будто лошадей прибавлялось. Возможно действительно октан цетан на японском ( и на европейском) дизеле ниже, плюс какие то добавки (растительное масло???).
действительно октан на японском ( и на европейском) дизеле ниже, плюс какие то добавки (растительное масло???).
Октанового числа на дизтопливе не бывает. И биодизель это не масло.
Там цетановое число.
И биодизель это не масло.
Традиционная технология получения биологического топлива для дизельных двигателей основана на реакции этерификации растительного масла и метилового (этилового) спирта и получения метиловых эфиров.
Неужель не понятно что образно выразился???
Октанового числа на дизтопливе не бывает
Ну описАлся, по теме есть чЁ сказать?
опять байки с паркплаца Стабильность)))
Я тебя в этом месяце ещё не посылал? - так вот; - стабильно "котагм кеттык".
Второй год гложет сомнение, что их топливо лучше.
И что, имигрируешь в Австрию? Что тебе это даст? Кроме засирания того, чего и так мало!
Традиционная технология получения биологического топлива для дизельных двигателей основана на реакции этерификации растительного масла и метилового (этилового) спирта и получения метиловых эфиров.
На самом деле не совсем так, не надо мне, химику, объяснять. Из растительного масла делают и мыло и маргарин и много ещё чего...
И что, имигрируешь в Австрию? Что тебе это даст?
Глупые вопросы, можно было и не задавать. Форум про (Автомобили и мотоциклы), почему не обсудить этот вопрос. Он полезен туристам которые едут транзитом.
Он полезен туристам которые едут транзитом.
Нищебродам да, климу тоже не включай, потей и воняй! Купи лошадь нах, будет ещё экономичнее!
Ну всё брудер! Теперь весь год буду думать, почему австрийский дизель такой хороший! Нах жить тогда из-за таких мыслей?
Ну всё брудер! Теперь весь год буду думать, почему австрийский дизель такой хороший! Нах жить тогда из-за таких мыслей?
так убейся головой об стенку
давай твою голову, такому тупому она нах не нужна! :))