Австрийский дизель.
Второй год гложет сомнение, что их топливо лучше.
Заправился за 400 с лишним км до дома. По дороге два часа в штау, потом две поездки с собакой к врачу по 100 км каждая и почти месяц работы по кундам в горском режиме.
Только сегодня стрелка упала на ноль.
В том году я тут тоже писал, что дизель не кончается, но там заправка была в Словении.
Теперь понятно от чего в том году мой бензобак "захлебнулся" от счастья.
Может кто помнит, я заливаю, а иностранный дизель не пускает местное говно.
Так и цедил помаленьку, что бы заправиться. Потом через пару заправок бак настроился и стал принимать всё, чего местного в него налью.
Комично всё это, но похоже нас дурят по полной.
Легко может быть, сам не сравнивал, но в начале 90х работало много знакомых в дальневосточном пароходстве, так вот когда привозили с Японии машины,рассказывали что после того как расходовался японский дизель и заливался (тогда ещё) Советский, моторы работали и мягче и как будто лошадей прибавлялось. Возможно действительно октан цетан на японском ( и на европейском) дизеле ниже, плюс какие то добавки (растительное масло???).
И биодизель это не масло.
Традиционная технология получения биологического топлива для дизельных двигателей основана на реакции этерификации растительного масла и метилового (этилового) спирта и получения метиловых эфиров.
Неужель не понятно что образно выразился???
Октанового числа на дизтопливе не бывает
Ну описАлся, по теме есть чЁ сказать?
Традиционная технология получения биологического топлива для дизельных двигателей основана на реакции этерификации растительного масла и метилового (этилового) спирта и получения метиловых эфиров.
На самом деле не совсем так, не надо мне, химику, объяснять. Из растительного масла делают и мыло и маргарин и много ещё чего...
И что, имигрируешь в Австрию? Что тебе это даст?
Глупые вопросы, можно было и не задавать. Форум про (Автомобили и мотоциклы), почему не обсудить этот вопрос. Он полезен туристам которые едут транзитом.