TSI плохо?
неужели абсолютно и бесповоротно TSI не брать....почему плохо...поделитесь опытом.(опытом и знаниями ,а не тапками и говном)...СПАСИБО
Ну не зря наверное дурная слава у этих моторов)))) основано между прочим на опыте и знаниях......на чужих ошибках надо учиться...... но если есть желание на своих.....вэлком))))
не совсем . Не так поушально. Всё зависит от машины . Марки и особенно года выпуска. Посмотрите на дороги постепенно новых тси становиться больше чем тди. А новые почти все перешли опять на цанремень, что было почти основной проблемой . Цепь рвалась.
неужели абсолютно и бесповоротно TSI не брать....почему плохо...
Потому что это по сути чисто технически почти дизель, но работает на бензине. Вы получаете все проблемы дизеля, а топливо дорогое. Т.е. одни недостатки и никаких достоинств.
Да там и без ремня короткая жизнь мотора. 1,2-1,4л объём двигатела из которого турбиной выжимают 150-180 лошадей. Запаса мощности никакого нет, масса двигателя минимальная, детальки все игрушечные. Поэтому такие моторы многие до 70 тыс. км не пробегают.
Я предпочитаю не использовать половинчатые решения. Если прямой впрыск - значит дизель. Дизеля как правило с турбиной, им это не мешает: температура выхлопных газов у дизеля намного ниже (из-за большей экономичности), поэтому турбина живёт долго.
Если новый, то без особых проблем (благодаря гарантии, да и улучшили уже слабые места), если б.у., то надёжность сииильно может меняться от года выпуска, и тут уж как повезёт, но по большей части моторы имели массовые проблемы - http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-334255...
Проблемы с прогоранием поршневой (о чём пишут на рунете) связано с плохим бензином и для Европы не типично. Растягивание цепи и ее перескок можно избежать своевременным обслуживанием. В принципе эта проблема типична для многих моторов и не только у VW. В среднем у TSI цепи ходят примерно 70-100 тысяч у некоторых еще дольше. Не знаю от чего зависит, возможно от стиля вождения. BMW, Mazda, Ford и т.д. все имеют эти проблемы... просто что у некоторых это происходит по срокам также у других немногим позже, а у некоторых многим позже. Но все равно ресурс не бесконечен.
Перед возможным 3,14....ом есть соответствующая симптоматика, ее желательно не пропукать. Замена у дяди Вани стоит порядка 700... что в принципе дороже конечно чем ремень, но не смертельно. У меня знакомому на той неделе на TDI 2.0 заменили ремень, помпу, ролики и тоже отдал 700 и это без рехнунга.
Одним словом если есть кто будет за машиной и есть кто адекватно берет за работу, то брать можно.
Какой год и мотор хотите? С 2013 года ВАГи перешли опять на ремень.
Проблемы с прогоранием поршневой (о чём пишут на рунете) связано с плохим бензином
Мы только на прошлой недели, делали капиталку TFSI, поршень (юбка, перемычки) просто развалился (бензин местный, пробег-110 тыс)..
Не знаю от чего зависит, возможно от стиля вождения. BMW, Mazda, Ford и т.д. все имеют эти проблемы...
Мазду с двигателем SkyActiv вычеркнуть из этого списка . Проблем у этого мотра не наблюдается даже в суровых условиях экплуатации.
И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров.
https://www.kolesa.ru/article/bolshe-tishiny-za-te-zhe-den...
Но скоро задавят так что и ты пересядешь.
У нас в деревне бензинки только у женщин, и то не у всех. Самые маленькие машинки.
Если в городах зажимать станут, не поедем в эти города. Покупки будем не в их магазинах делать, а на амазоне - всего-то и дел