Летом движок обязательно прогревать
в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.
это от страны ремонта зависит). Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов. Я купил в середине 90х движок с треснутой камерой вспрыска и вердикт на VW был однозначный: новая башка (2000 dm). Но я отдал в спецфирму, которая мне просто камеру заменила. Цена около 70 дм. А многие мастерские и не заморачиваются, проще умзатц заменой мотора сделать.
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов.
Какие там ресурсы? Банально антифриза не было, или всю ночь молотить или через ел. Тен в патрубке греть, иначе движок разморозится.
Под шумок всё что можно было новшеством обозвать.
это просто мантра секты "Свидетелей прогрева мотора". Обычному статистическому водителю этотвсе не нужно. Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же. А такой ресурс выдерживают все моторы, хоть на горячую хоть на холодную.
Нет, он грел даже летом где-то в центральной России, а отсутствие антифриза решалось тогда просто. Я полагаю что нагреть утром мотор и греть его часов 6 постоянно по энергитическим затратам не сильно отличалось друг от друга, а колматили ночью даже на Колыме не все, но у кого колматили, моторы ходили дольше.
Купить форда и даже стёкла крацать не придётся. Не правда я не не понимаю почему все не введут эту систему сериенмесиг. я прям некоторым завидую . Завёл и сразу стёкла оттаяли.
слышал, некоторые жалуются, что спирали в глаза бросаются - типа мешает езде. Врут?))
Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов
Ну ты не путай то жопу с пальцем, одно дело когда веркштат не хочет заморачиваться к примеру с переборкой стартера (там дешевле не выходит, а последние годы даЖ дороже), и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки). Кстати на других моделях он меняется за 50-70 евро (с работой и стоимостью датчика)
Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же
Поддержу Шлака да и не только; мне тоЖ это не надо, я на такой юхавой туче машин перекатался, что свои менять просто и неохота, и не вижу смысла, поскольку знаю что представляет собой та или другая, как в комфорте в ходовых качествах, так и в ремонте и "капризности".
ТАМ подшипники не съёмные (нет фасок, через которые можно было бы выбить), а экстра покупать инструмент для стяжки,-кому это надо (кто оплатит банкет) (он стоит не 50 и даЖ не 500 евронов а значительно поболее)?
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки).
ну значить в труднодоступном месте, такое всегда было. Ты тут всё в кучу мешаешь. Я говорю о случаях, когда всё меняется и ремонтируется, а мастерские только целиком мотор менять хотят. Это тенденция в Германии и странах с большими зарплатами. В Польше бы до винтика всё разобрали и нашли причину, а в Германии заменяют весь мотор.