Deutsch

Летом движок обязательно прогревать

4255   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
  otto diesel патриот10.06.18 15:27
otto diesel
NEW 10.06.18 15:27 
в ответ arrlekin 10.06.18 15:00
в ремонтопригодности (отдельных узлов) (и себестоимости ремонта)) стала нынешняя техника.

это от страны ремонта зависит). Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов. Я купил в середине 90х движок с треснутой камерой вспрыска и вердикт на VW был однозначный: новая башка (2000 dm).улыб Но я отдал в спецфирму, которая мне просто камеру заменила. Цена около 70 дм. А многие мастерские и не заморачиваются, проще умзатц заменой мотора сделать.

  otto diesel патриот10.06.18 15:30
otto diesel
NEW 10.06.18 15:30 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:17
Эта инфа была получена ранее 15-го года, но сути это не меняет.

а факт что ты набздел в лужу)?

AlexM77 патриот10.06.18 15:32
AlexM77
NEW 10.06.18 15:32 
в ответ muntaner 10.06.18 15:26

Не стоя на месте, а двигаясь с минимальной нагрузкой, что только ускорит прогрев, а смысл один, минимизировать износ.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот10.06.18 15:34
AlexM77
NEW 10.06.18 15:34 
в ответ otto diesel 10.06.18 15:30

Сося, у меня телевизора уже лет 6 как нема.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
muntaner коренной житель10.06.18 15:39
NEW 10.06.18 15:39 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:32

Вот это👍.

wld патриот10.06.18 16:01
wld
NEW 10.06.18 16:01 
в ответ AlexM77 10.06.18 15:17
Вспомнилось, статья в Комсомолке в 80-ых, в автобусном парке руководитель протолкнул новшество, во врема стоянки автобусы постоянно подогревались электрообогревателями до 60°С, Икарусы, электричества в стране было куда больше чем запчастей из Венгрии и это решение сильно продлевало ресурс моторов.


Какие там ресурсы? Банально антифриза не было, или всю ночь молотить или через ел. Тен в патрубке греть, иначе движок разморозится.

Под шумок всё что можно было новшеством обозвать.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
  saksaul0 коренной житель10.06.18 16:04
saksaul0
NEW 10.06.18 16:04 
в ответ muntaner 10.06.18 15:26

это просто мантра секты "Свидетелей прогрева мотора". Обычному статистическому водителю этотвсе не нужно. Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же. А такой ресурс выдерживают все моторы, хоть на горячую хоть на холодную.

schlak коренной житель10.06.18 16:09
schlak
NEW 10.06.18 16:09 
в ответ saksaul0 10.06.18 16:04

попрошу не говорить за всех

А5 уже 375 ткм на борту, полет отличный

Лупо 330 примерно, полет отличный.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;))) Telegram https://t.me/schlak
AlexM77 патриот10.06.18 16:14
AlexM77
NEW 10.06.18 16:14 
в ответ wld 10.06.18 16:01

Нет, он грел даже летом где-то в центральной России, а отсутствие антифриза решалось тогда просто. Я полагаю что нагреть утром мотор и греть его часов 6 постоянно по энергитическим затратам не сильно отличалось друг от друга, а колматили ночью даже на Колыме не все, но у кого колматили, моторы ходили дольше.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  Nibelung коренной житель10.06.18 16:15
Nibelung
NEW 10.06.18 16:15 
в ответ schlak 10.06.18 16:09

К тому же не все берут абсолютно новые машины.

muntaner коренной житель10.06.18 16:22
NEW 10.06.18 16:22 
в ответ Nibelung 10.06.18 16:15

А первый или последующие грели😀?

  Nibelung коренной житель10.06.18 16:49
Nibelung
NEW 10.06.18 16:49 
в ответ muntaner 10.06.18 16:22

Специально не прогреваю, пока навигация заработает, пока ворота открываются, пока пристегнёшься и поехал по-тихоньку. Но мне пох, машина новая в лизинге. Вторую машину, Гольфа 6, свою, да, прогреваю зимой.

Срыв покровов коренной житель10.06.18 17:04
NEW 10.06.18 17:04 
в ответ Ткач 09.06.18 22:49
Купить форда и даже стёкла крацать не придётся. Не правда я не не понимаю почему все не введут эту систему сериенмесиг. я прям некоторым завидую . Завёл и сразу стёкла оттаяли.

слышал, некоторые жалуются, что спирали в глаза бросаются - типа мешает езде. Врут?))


arrlekin коренной житель10.06.18 18:01
arrlekin
NEW 10.06.18 18:01 
в ответ otto diesel 10.06.18 15:27
Немцы уже с начала 90х шли к тупой замене агрегатов

Ну ты не путай то жопу с пальцемулыб, одно дело когда веркштат не хочет заморачиваться к примеру с переборкой стартера (там дешевле не выходит, а последние годы даЖ дороже), и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском. А поскольку диски рекомендуется менять только парой, вот ты попал уже не на 40-50, а на от 200 до 400 евронов только на зап.части.

Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки). Кстати на других моделях он меняется за 50-70 евро (с работой и стоимостью датчика)

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  otto diesel патриот10.06.18 18:09
otto diesel
NEW 10.06.18 18:09 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
, и другое, когда у тебя накрылся ступичный подшипник (стоимостью примерно 40-50 евронов), а тебе (по "задумке" производителя) впаривают вдвойне дороже подшипник в сборе с тормозным диском

а просто подшипник заменить)?

arrlekin коренной житель10.06.18 18:11
arrlekin
10.06.18 18:11 
в ответ saksaul0 10.06.18 16:04
Один фиг 99% людей больше 200.000 км не ездят- меняют машину, бо надоедает кататься так долго на одном и том же

Поддержу Шлака да и не только; мне тоЖ это не надо, я на такой юхавой туче машин перекатался, что свои менять просто и неохота, и не вижу смысла, поскольку знаю что представляет собой та или другая, как в комфорте в ходовых качествах, так и в ремонте и "капризности".

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
arrlekin коренной житель10.06.18 18:14
arrlekin
NEW 10.06.18 18:14 
в ответ otto diesel 10.06.18 18:09, Последний раз изменено 10.06.18 18:16 (arrlekin)

ТАМ подшипники не съёмные (нет фасок, через которые можно было бы выбить), а экстра покупать инструмент для стяжки,-кому это надо (кто оплатит банкет) (он стоит не 50 и даЖ не 500 евронов а значительно поболее)?миг

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
  otto diesel патриот10.06.18 18:17
otto diesel
NEW 10.06.18 18:17 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
Или как тебе, замена к примеру датчика детонации под 600 евронов (сам датчик стоит что-то около 30ки).

ну значить в труднодоступном месте, такое всегда было. Ты тут всё в кучу мешаешь. Я говорю о случаях, когда всё меняется и ремонтируется, а мастерские только целиком мотор менять хотят. Это тенденция в Германии и странах с большими зарплатами. В Польше бы до винтика всё разобрали и нашли причину, а в Германии заменяют весь мотор.

AlexM77 патриот10.06.18 18:18
AlexM77
NEW 10.06.18 18:18 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:01
Ну ты не путай то жопу с пальцемулыб,


Ты тоже заметил? Эт наверное самый малый бардак доминирующий в том туловище.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  otto diesel патриот10.06.18 18:18
otto diesel
NEW 10.06.18 18:18 
в ответ arrlekin 10.06.18 18:14

что за модель)?

5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все