Halterwechsel.
Всем привет.
Я чайник в этих вопросах, новичек.
Купил машину, у частника, машина еще с номерами. Получил от страховки evb-номер. Термин в "ГАИ" только через неднлю. Вопрос -могу ли я ездить в течении недели на этом авто ?
Я продавцу ничего не общал, как-бы само собой разумеется что сразу пепеоформлю на себя. Продавец не лапоть, знает что ждать придется. Меня интересует именно с юр.точки зрения, если у меня есть страховка на авто , но машина пока на другого зарегестрирована, то можно ли в этот пепеходный период на ней ездить мне?
у нас тоже по терминам, Lübeck (вроде не совсем деревня).
бывали действительно моменты когда приходилось ждать по 2 недели термин, а бывало без проблем. первые 30 человек без термина, но когда всё битком, там такие очереди до открытия что приходить реально за час надо.
Меня интересует именно с юр.точки зрения, если у меня есть страховка на авто , но машина пока на другого зарегестрирована,
нет у вас страховки на эту машину.
вот когда переоформите на себя, тогда и будет.
читать условия страховки продавца,
возможно , что посторонний (это вы) не имеет право пользования этой машиной
т.е то что страховка выдала мне evb-номер на этот автомобиль не является еще полноценным страхованием , а вступит в силу при оформлении машины на мое имя?
так точно. этот номер, это подтверждение страховки что вы заключаете с ней договор. но само авто не застраховано, т.к. по сути официально вы не его владелец и страховать вам нечего. но я бы уточнил всё это в вашей новой страховке, компетентнее ответов на ваши вопросы вы тут врядли сможите получить.
это итак понятно, всё написано.
"уточнить" смысле, всё что он спросил тут, можно было узнать на прямую.
так же как и миллион других тем которые тут созданы. взял в руки телефон, позвонил куда надо и всё, там тебе всё разложили по полочкам чё и как. а не создавать темы про размеры шин, мойки авто, термины в цулассунгсштеле, проезд через границы, болтики-гаечки и т.д. и информация по телефону из первых рук будет надёжнее чем предположения непонятно кого.
Есть владелец автомобиля и есть "держатель ". Например машина в банке кредитная и им принадлежит. А Halter муж. Могут переоформить "бриф" на жену ,от этого ничего не изменится ,так как собственник остаётся банк. Поэтому не понятно ,с точки зрения упёртых немцев ,что он меняет ,владельца или пользователя.
"Мы" это понимаем ,но многие немцы не хотят мыслить " как надо" . Держатель,значит держатель , владелец остаётся прежним.
так как по-немецки писать запрещено здесь,т
Beide Sprachen sind hier erlaubt. Sie täuschen sich.:))) там сверху справа даже Button есть где можно Германку на немецкий переключать.
тем-более ,если человек не понимает смысла написанного.
Еще раз. Автор всё написал правильно
Старая заплатит и выставит счёт новому владельцу. Далее уже новая страховка может !!! перенять этот счёт. ( Ему по телефону сказали ,что да ).
Опять же, эта опция действует в день продажи до 24 часов. Далее человек просто пользуется авто без обязательного страхования. И никто платить не будет. Получается,что новый !!собственник грубо нарушает закон.
про 24 часа не придумывайте -
Abgesehen davon ist es nicht möglich, die Kfz-Versicherung nach dem Verkauf selbst zu kündigen. Der Verkäufer kann aber den Kaufvertrag zur Versicherung schicken. Dann wird der Vertrag durch die Erwerberkündigung nach einigen Wochen gekündigt. Ist die Erwerberkündigung wirksam geworden, dann schickt die Versicherung eine Abmeldung an die Zulassungsbehörde. Somit ist der Verkäufer aus dem Vertrag raus, ohne dass der Käufer einen Vertrag nachgewiesen hat
в свою. Я им просто обьяснил ситуацию, что мол термин в гаи через недплю, номер evb от вас получил. Могу на ней ездить сейчас? Сказали что да. Как они там регулируют в случае аварии меня не интересует.