крутанем мозгой?
там где есть АБС с ЕСП, то то что ты забыл по русски, там в принципе не бывает.
если распределитель тормозного усилия при загрузке (или как он там по -рускки я уже забыл) работает.
Чего именно нет? АБС и ЕСП не отменяют необходимость безопасного распределения тормозной силы.
По местному Бремскрафтреглер и он нах не нужен, так АБС с ЕСП выполняют его функцию!
По местному Бремскрафтреглер и он нах не нужен, так АБС с ЕСП выполняют его функцию!
одно другому не мешает,.....
по крайней мере на моем все три присутствуюt
bmw e90 задние колодки поменял 80тыс. Передние 100.тыс. сам удивился, почему задние сильнее износились. Кстати машине 12 лет, а батарея еще родная стоит. Но думаю скоро менять надо будет . На е36 задние вообще не менял.Продал машину 280.тыс. пробега. Но там еще и барабаные тормоза были.
электронный стабилизатор трэка, вот и ответ. я что-то забыл о нем, да и вчера долго думал, не понимал принципа работы, потому первой мыслью была старая истина распределения тормозной нагрузки 76 : 24, ну откуда сзади больший износ? хе-хе, раньше-то и стабилизатора не было.
как раз вчера мне в мастерской сообщили, что задние колодки менять надо, а передние вполне себе ничего. Мой коллега меня высмеял, сказал, что такого не бывает, что механик не туда смотрел, ну или меня хотят наколоть. Коллега не механик. теперь мне спокойней стало.
электронный стабилизатор трэка, вот и ответ. я что-то забыл о нем, да и вчера долго думал, не понимал принципа работы, потому первой мыслью была старая истина распределения тормозной нагрузки 76 : 24, ну откуда сзади больший износ?
Сомневаюсь.
1. Чтобы система ТЦС\ЕСП значительно, по сравнению с торможениями водителя, износила задние тормозные колодки, она должна тормозить на задней оси. Для этого требуются крайне специфические действия водителя:
- либо автомобиль крайне часто заносит и срабатывает ЕСП. Добиться такого эффекта от ЕСП неудаётся даже на полигоне.
- либо на заднеприводном автомобиле крайне часто прокручиваются задние колёса. Добиться такого от ТЦС теоретически возможно, но практически маловероятно. На нормальных автомобилях при прокручивании задних колёс компьютер снижает крутящий момент двигателя, и тем самым минумирует необходимость срабатывания ТЦС.
2. Наличие ЕСП не отменяет необходимость разумного распределения тормозной нагрузки по осям. Это один из основополагающих факторов при дизайне автомобиля, который соблюдается даже при наличии ЕСП. Единственное отличие автомобилей имеющих АБС\ЕСП от автомобилей до-АБС-ной эпохи: распределение тормозной нагрузки по осям можно сместить чуть больше в сторону задней оси, т.к. в случае возникновения угрозы переторможения задней оси сработает ЕБД.
Кто осилил, что хочет этот унылый человег?
необходимость разумного распределения тормозной нагрузки по осям
хотелось конкретного объяснения, если возможно.
хотелось конкретного объяснения, если возможно.
Задача конструкторов состоит в предотвращение блокирования задних колёс. Это достигается как минимум четырьмя мерами (возможно, есть ещё что-то, чего я не знаю или сейчас не вспомнил):
1. Подбором передаточного числа для преобразования гидравлического давления в силу прижимания тормозных колодок к тормозным дискам.
2. Подбором силы трения между тормозными колодками и тормозными дисками.
3. Подбором передачи гидравлического давления от главного тормозного цилиндра к тормозным цилиндрам колёс:
а) для предотвращения статических давлений есть функция ЕБД (электронное распределение тормозной силы). Это современная замена механического распределителя тормозной силы.
б) для предотвращения пиковых динамических давлений на задних впускных вентилях (в гидроблоке АБС) стоят более сильные дроссели, чем на передних впускных вентилях. Теоретически можно было бы обойтись и без них. Но тогда
ЕБД срабатывала бы чаще. Дроссели снижают частоту срабатывания ЕБД и тем самым снижают нагрузку на элементы гидроблока.
Понятно, что всё это в значительной степени зависит от основных параметров автомобиля:
- Высота центра тяжести,
- дистанция между осями,
- жёсткость конструкции,
- и т.д.
Наверное, есть ещё что-то, чего я не знаю или сейчас не вспомнил. При конкретной реализации всегда возникает большое количество нюансов.
Знаете, такой лекции у меня не было никогда.
Пожалуйста, осветите глубже этот аспект:
преобразования гидравлического давления в силу прижимания
Пожалуйста, осветите глубже этот аспект:
Почерпнуть базовые знания вы можете из учебника физики средней школы или из интернета.
Но для обсуждаемой темы это уже не принципиально. Тема была, почему задние колодки износились быстрее передних. И я объяснил, что маловероятно, что причина в системе ЕСП.
но помилуйте, а как же сила прижимания?! не усну... да и в учебнике средней школы ну даже намека на прижимание нет... не покидайте!
но помилуйте, а как же сила прижимания?! не усну... да и в учебнике средней школы ну даже намека на прижимание нет... не покидайте!
Вам всего лишь разъяснили, что принимать износ задних тормозных колонок на счёт системы ЕСП сомнительно. Не переживайте. Спите спокойно.
погодите, не уходите, не торопитесь, мне очень важно, даже жизненноважно понять формулировки:
Подбором передаточного числа для преобразования гидравлического давления в силу прижимания
пожалуйста, давайте переведем данное определение на язык невежд, ибо даже посибие глупца пишингера ничего подобного не содержит.
Жидкий, даже я понял, рычаг на педали увеличиваешь, шоб твоя хилая нога продавить сподобилась.