Вход на сайт
BMW 520 i
02.05.05 12:02
в ответ bastq2 02.05.05 08:55
В ответ на:Дешевле с большым двигателем - так как покупателеи меньше становится
В данном конкретном случае - это только потому, что Бэхи с мотором 2,0 хорошо идут на Россию, из-за разтаможки. На внутреннем рынке думаю куда лучшим спросом пользуются моторы 2,5 и 2,8, т.к. они по своим ходовым характеристикам значительно превосходят 2,0 и это при таком же расходе.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.05.05 15:57
в ответ bastq2 02.05.05 11:16
если хороших механиков русских найти, то не выйдет.У меня 730, ремонт нормальный подъемный. Я ее сильно поцарапала, так мне за 350 супер вытянули и покрасили, всего за 1,5 дня, надо было чтобы муж не увидел. Полную инспекцию сделала за 80 евро, с заменой масла и фильтров. И расход не большой, дизель по автобану 7 литров по городу 9
NEW 02.05.05 15:59
в ответ bastq2 02.05.05 14:35
Сда╦тся мне, что 6-тилетняя 5ка БМВ - эта не та машина которую покупают немцы. Помимо налога на более мощные машины ещ╦ и страховка дороже. Но я считаю, что вс╦ равно обидно когда машина много жр╦т и сравнительно слабо тянет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.05.05 13:10
в ответ wasilissa_111 02.05.05 16:08
В ответ на:Надо с собой заправку возить. Хотя на бензин налог меньше чем на дизель, но разница не столь существенна, как при заправке. Хотя и дизель нынче не дешев.
Нич╦ не понял из выше написаного.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.05.05 21:01
в ответ _Mister_ 03.05.05 20:43
С чего это вдруг такое экстремальное мнение? В н╦м ещ╦ и почти 1,7 т. веса. Поэтому 150 лошадок из всего 2ух литров объ╦ма - это достаточно, но не более того. Без автомата стоит расчитывать на расход не менее 14 литров в городском режиме. Экономичнее (исхожу из своего опыта) можно ездить только теорретически, на практике не выходит, не та БМВ машина. 2,5 - 3,0 моторы расходуют тоже не больше.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 03.05.05 23:56
в ответ _Mister_ 30.04.05 23:47
слабовастенький мотор для такой махины :)
мотор слабый, каросса тяжелая, соответственно и расход, да и мотор по техническим данным не пользуется успехом... советую брать 6 цилиндров.
А цена конечно тоже завышенная, машине 6 лет а они еще так много просят... наглецы :)
я думаю тебе надо посмотреть примерно, сколько будешь ездить в год, может все-таки дизель выгоднее покупать...
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
мотор слабый, каросса тяжелая, соответственно и расход, да и мотор по техническим данным не пользуется успехом... советую брать 6 цилиндров.
А цена конечно тоже завышенная, машине 6 лет а они еще так много просят... наглецы :)
я думаю тебе надо посмотреть примерно, сколько будешь ездить в год, может все-таки дизель выгоднее покупать...
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 04.05.05 00:38
в ответ _Mister_ 03.05.05 23:02
Значит, что на машине с автоматом расход будет ещ╦ больше. 9 литров по городу - это был приблизительно расход моей 318i Е36 (115 л.с. и 1,3 тонны веса). Меньше 12 литров по городу никак не будет. Да и 12 будет тяжело достичь. Не та БМВ машина, что бы на ней как паралитик ездить, волей не волей начинаеш педали жать да руль крутить.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.05.05 07:44
в ответ Mischlan 04.05.05 00:39
в 520 6 цилиндров..... честно говоря ето новое для меня,
то что в 523 мог бы поверить, но чем черт не шутит :)
тогда скажем по-другому, все что от 2,5 литров и выше :)
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
то что в 523 мог бы поверить, но чем черт не шутит :)
тогда скажем по-другому, все что от 2,5 литров и выше :)
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 04.05.05 08:57
в ответ General***** 04.05.05 07:44
520 с 77 года идут 6-ти горшковые
фирменный прикол такой
http://www.schlak.narod.ru

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.05.05 10:22
А при чем здесь инспекция - она не сильно отличается от стоимости инспекции на пятерку. Я вам написал цену на одну покрышку - 199 евро. А их надо четыре. Ето без работы. Русские механике здесь мало помогут - 600 евро минимум за 4 колеса - ето круто. Или вы их еше не меняли? НУ и тот факт, что мотор не подлежыт ремонту, так же как и многие другие факты играют роль. Т.е. полетело что в моторе - то поможет только его замена, или в коробке передач. А так же обратите внимание на стоимости расходников - типа тормозных колодок, дисков и амортизаторов.. Когда подоидет время замены, смотрите не разоритесь:-)
Замена масла, лакировка - это ерунда. Не сильно от марки зависит. Запчасти же другое дело.
Замена масла, лакировка - это ерунда. Не сильно от марки зависит. Запчасти же другое дело.
NEW 04.05.05 10:26
Насчет страховки не согласен. Когда подбирали себе пятерку БМВ налог и страховка оказалась дешевле чем на 15 лет старыи опель вектру. В первую очередь из за Евро два. Почему страховка дешевле - без понятия
Разгон дело сравнительное - я долгое время на 520ои ездил - доставляет удовольствие своим шестицилиндорвиком. Я и так педаль до полу редко втапливаю
Разгон дело сравнительное - я долгое время на 520ои ездил - доставляет удовольствие своим шестицилиндорвиком. Я и так педаль до полу редко втапливаю

NEW 04.05.05 12:03
в ответ bastq2 04.05.05 10:26
Я имел ввиду, что страховка на 520ую дешевле, чем на 523 и 528. Я специально классы авто посмотрел.
А почему это мотор в 7ке не подлежит ремонту? Чем мотор 3,0 из 7ки отличается от такого же из Z3, Z4, M5, M3, 5ки или 3ки? Или чем кроме объ╦ма отличается мотор 2,0 от 2,8 (который можно и в 7ке встретить)?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А почему это мотор в 7ке не подлежит ремонту? Чем мотор 3,0 из 7ки отличается от такого же из Z3, Z4, M5, M3, 5ки или 3ки? Или чем кроме объ╦ма отличается мотор 2,0 от 2,8 (который можно и в 7ке встретить)?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 04.05.05 17:00
Вот етого не знаю. Материалами может отличатся например и немного другим размером чего-то, что как запчасть не высылают. Трехлитровыи мотор например имеет 8 цылиндров. Вполне предполагаю, что там все усиленное, так как в отличие от пятерки семерка весит 2 тонны пустая
Насчет того, что не ремонтруют - неправильно выраился. ремонтируют, но так как нет новых частеи, нужно на заказ регенерировать старые.. Не все так просто, как в более распространенных моделях. Думаю этим и обьясняется дешевизна семерок. Ведь и правда очень сооблазнительно взять 728 1998 года за 10 000 евро в полным комплектом наворотово;-)
Я когда присматривался к семерки 728 залез на форум немецкии для владельцев семерок - почитал. Нет запчастеи и меняют все блоками. Причем новых моторов нет и старые регенерируют, что конечно в копеечку вылетает

Насчет того, что не ремонтруют - неправильно выраился. ремонтируют, но так как нет новых частеи, нужно на заказ регенерировать старые.. Не все так просто, как в более распространенных моделях. Думаю этим и обьясняется дешевизна семерок. Ведь и правда очень сооблазнительно взять 728 1998 года за 10 000 евро в полным комплектом наворотово;-)
Я когда присматривался к семерки 728 залез на форум немецкии для владельцев семерок - почитал. Нет запчастеи и меняют все блоками. Причем новых моторов нет и старые регенерируют, что конечно в копеечку вылетает
