avtomat??
xo4u brat' toyota corolla cool(2000 god,35 000 Km,6200 Euro)
sovetajut dobavit i brat' "avtomat".
4to dumaete?
spasibo
35 тыс(если конечно, настоящие) для автомата совсем не много, но при неправильной эксплуатации можно спалить.
Или почитай хотя бы здесь раздел "проверка АКПП"
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
А эта ссылка для тех, что мается с автоматом.
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Если нужно еще дам ссылок по ремонту.
Не помню в какой то статистике читал, Америка использует 95% авто с автомат коробкой, здесь же (Германия) думаю от силы 5% автоматчиков.
Или это менталитет местный такой?
Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
2. Моторесурс поменьше, да и как любая сложная железяка дороже и более капризна.
3. Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке
Вот, как мне кажется, основные причины.
В ответ на:Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
..не соглачен с Вами. На мой взгляд автомат изобретался лишь для домохозяек и людей не испытывающих удовольствие от управления автомобилем, а использующих его лишь как транспортное средство.. Мастерство водителя


Я бывало раз по 5 за день перепрыгивал(по работе, не путать с моей личной Альто!


Есть свои плюсы, есть минусы. Но как говорится, каждому-свое.

В ответ на:Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке.
Ну вот с этим не соглашусь. На большинство немецких, да и впринципе европейских авто стоят автоматы немецкой фирмы ZF.
Основные причины столь малого колличества автоматов в Германии:
1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.
Кроме того, надо учесть, что большинство машин в Германии вс╦ ещ╦ ездят с моторами до 100 л.с.. При такой мощности автомат делает машину зачастую черезчур туповатой. Здесь же не Америка, где можно запросто взять авто с 200 л.с., и не беспокоится о потере мощности.
Но тренд вс╦-равно ид╦т к "автоматизации" Европы. Причины на то понятны. Автоматы становятся современней, над╦жней и зачастую без них уже нельзя заказать машину (новый M-Klass, Smart, итд.)
Везде где
можно жить, можно жить хорошо...
То бишь BMW, Saab, Citroen. У МВ и VAG свои.
плюс 3 вариатора. А что еще?
Я не спорю, просто хочу для себя уяснить.
Про домохозяек - получается в штатах живет и ездит на автоматах 95%.
Вот оказывается в чем секрет американского экономического благополучия, домохозяйки там рулят, заодно и пол мира еще попинывают.
А вот с выводом о том что менее 200 сил двигатетеля для автомата ни есть хорошо согласен на 100%.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
Ощущения от поездок неприятные. В связи с тем, что нет жёсткой связи с трансмиссией, автомобиль невозможно почувствовать..
...разумеется, для езды по автобану в солнечную погоду или для трогания с места, автомат самое то... но... не больше.
А насчёт домохозяек... быть может я неправильно выразился.. я просто хотел сказать, что автомат для людей, которым управление автомобилем в тягость... У меня даже супруга автомат не признаёт...

Отдыхаем при поездке в авто = автомат (штау,город), круизконтроль(автобан), кондей.
Работаем при поездке в авто = дергаем ручку(штау,город), тренируем лодыжку(автобан),кондей
После езды на автомате я просто не переношу авто с ручкой, ленивый я, не хочу думать когда чего выжимать куда толкать ручку. Для ленивых автомат

Лень двигатель прогресса!, не помню чья это фраза
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей
Удачи!
Андрей
P.S. так же надо учесть отсутствия мастерства гонщика у среднестатистического водителя, которого соответственно современный автомат сделает по оптимальности переключения передач.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
На западе - возможно, в России нет. Был спад в 90-е годы, но ведь кризисы всегда бывают. Всему миру известны и писатели русские и драматурги, и конечно актеры театральные. А вообще то речь о здоровом консерватизме и АКПП.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...