Deutsch

avtomat??

820  1 2 3 все
atex гость20.04.05 11:11
20.04.05 11:11 
privet,
xo4u brat' toyota corolla cool(2000 god,35 000 Km,6200 Euro)
sovetajut dobavit i brat' "avtomat".
4to dumaete?
spasibo
#1 
JKostik знакомое лицо20.04.05 11:29
JKostik
NEW 20.04.05 11:29 
в ответ atex 20.04.05 11:11, Последний раз изменено 20.04.05 11:30 (JKostik)
Ну если есть кому проверить автомат....
35 тыс(если конечно, настоящие) для автомата совсем не много, но при неправильной эксплуатации можно спалить.
Или почитай хотя бы здесь раздел "проверка АКПП"
http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
А эта ссылка для тех, что мается с автоматом.
http://www.agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Если нужно еще дам ссылок по ремонту.
#2 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 11:54
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 11:54 
в ответ JKostik 20.04.05 11:29
Все время хочу спросить, почему же в Германии машины с автомат коробкой очень редки.
Не помню в какой то статистике читал, Америка использует 95% авто с автомат коробкой, здесь же (Германия) думаю от силы 5% автоматчиков.
Или это менталитет местный такой?
Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#3 
JKostik знакомое лицо20.04.05 12:02
JKostik
NEW 20.04.05 12:02 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 11:54
1. Расход. Он только сейчас на некоторых моделях(вариатор) сравнялся с обычными.
2. Моторесурс поменьше, да и как любая сложная железяка дороже и более капризна.
3. Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке
Вот, как мне кажется, основные причины.
#4 
burlakoff местный житель20.04.05 13:06
burlakoff
NEW 20.04.05 13:06 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 11:54
Я, например не умею управлять автомобилем оснащённым автоматом..
В ответ на:

Вроде на дворе 21 век, а все по старинке ручку дергают.



..не соглачен с Вами. На мой взгляд автомат изобретался лишь для домохозяек и людей не испытывающих удовольствие от управления автомобилем, а использующих его лишь как транспортное средство..
Мастерство водителя

#5 
JKostik знакомое лицо20.04.05 13:15
JKostik
NEW 20.04.05 13:15 
в ответ burlakoff 20.04.05 13:06, Последний раз изменено 21.04.05 00:20 (JKostik)
Ну зачем же так сразу всех в домохозяйки записывать?
Я бывало раз по 5 за день перепрыгивал(по работе, не путать с моей личной Альто! ) с автомата на шальтунг и наоборот... И удовольствие как-то не пропадало
Есть свои плюсы, есть минусы. Но как говорится, каждому-свое.
#6 
Mischlan свой человек20.04.05 13:37
Mischlan
NEW 20.04.05 13:37 
в ответ JKostik 20.04.05 12:02
В ответ на:

Большинство заводов по производству автоматов и запчастей к ним - в Америке.


Ну вот с этим не соглашусь. На большинство немецких, да и впринципе европейских авто стоят автоматы немецкой фирмы ZF.
Основные причины столь малого колличества автоматов в Германии:
1) Консерватизм немцев.
2) Любовь немцев к экономии.
Кроме того, надо учесть, что большинство машин в Германии вс╦ ещ╦ ездят с моторами до 100 л.с.. При такой мощности автомат делает машину зачастую черезчур туповатой. Здесь же не Америка, где можно запросто взять авто с 200 л.с., и не беспокоится о потере мощности.
Но тренд вс╦-равно ид╦т к "автоматизации" Европы. Причины на то понятны. Автоматы становятся современней, над╦жней и зачастую без них уже нельзя заказать машину (новый M-Klass, Smart, итд.)
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
JKostik знакомое лицо20.04.05 14:38
JKostik
NEW 20.04.05 14:38 
в ответ Mischlan 20.04.05 13:37
http://www01apps.zf.com/kst827/ZF_ProduktDB/produkt_app.asp?bgcolor=0&langID=1&d...
То бишь BMW, Saab, Citroen. У МВ и VAG свои.
плюс 3 вариатора. А что еще?
Я не спорю, просто хочу для себя уяснить.
#8 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 16:03
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 16:03 
в ответ burlakoff 20.04.05 13:06
Хм, интересное заявление -╧не могу управлять авто с автоматом", а можно Вас спросить Вы пробовали поездить некоторое время на авто с автоматом?
Про домохозяек - получается в штатах живет и ездит на автоматах 95%.
Вот оказывается в чем секрет американского экономического благополучия, домохозяйки там рулят, заодно и пол мира еще попинывают.
А вот с выводом о том что менее 200 сил двигатетеля для автомата ни есть хорошо согласен на 100%.
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#9 
burlakoff местный житель20.04.05 17:33
burlakoff
NEW 20.04.05 17:33 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 16:03
Да,я ездил на автомобилях оснащённых автоматом, таких как: Крайслер Додж Спирит, Ауди А6, Ауди А8, Рено Твинго, Мерседес С,Е,S.
Ощущения от поездок неприятные. В связи с тем, что нет жёсткой связи с трансмиссией, автомобиль невозможно почувствовать..
...разумеется, для езды по автобану в солнечную погоду или для трогания с места, автомат самое то... но... не больше.
А насчёт домохозяек... быть может я неправильно выразился.. я просто хотел сказать, что автомат для людей, которым управление автомобилем в тягость... У меня даже супруга автомат не признаёт...
Мастерство водителя
#10 
Boris_Sabbo завсегдатай20.04.05 20:19
Boris_Sabbo
NEW 20.04.05 20:19 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
Можно так подвести итоги:
Отдыхаем при поездке в авто = автомат (штау,город), круизконтроль(автобан), кондей.
Работаем при поездке в авто = дергаем ручку(штау,город), тренируем лодыжку(автобан),кондей
После езды на автомате я просто не переношу авто с ручкой, ленивый я, не хочу думать когда чего выжимать куда толкать ручку. Для ленивых автомат
Лень двигатель прогресса!, не помню чья это фраза
Удачи на дорогах!
http://www.rozetka.de
http://www.sabbo.de
#11 
atex гость20.04.05 20:28
NEW 20.04.05 20:28 
в ответ Boris_Sabbo 20.04.05 16:03
spasibo
#12 
Zadumchiviy знакомое лицо20.04.05 20:51
Zadumchiviy
NEW 20.04.05 20:51 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
Про мерс Е-класса и S- класса подробнее :-)
Чем там автомат отличается от неавтомата по ощущениям машины при езде по городу?
У этих машин до 50 км/ч (а то и больше) - первая передача. Как могут измениться ощущения машины, если она работает в одинаковом режиме?
Про малое количество автоматов. Добавлю (выше итак много правильного сказано) - тут еще и погонять любят - и, например 150 км/ч это даже не быстро. Потому для таких скоростей автоматы должны быть более живучи и надежны,а значит более дорогие.
Про вариатр тоже интересно - вещь довольно старая - неужели они стали более экономичны, чем современные автоматы с гидравлическими муфтами сцепления?
Я катался и на автоматах и на обычных. особого преимущества чего-то не вижу. На ручной коробке проще покрутить мотор. Но, скажем у дизельного мерса Е-320 необходимости крутить мотор вообще нет.
Ручная коробка требует от водителя больше участия в управлении автомобилем. Автомат удобнее. Будущее за автоматами.
Это примерно как переход с пленочного фотоаппарата на цифровой. Поначалу качество было несопоставимое - и все ругали цифру, говорили - не скоро еще она сможет конкурировать с пленкой. Потом цифра совершенствовалась, догоняла по качеству. Сейчас при выборе - купить пленочную мыльницу или цифровую - на вторую даже не смотрят. Да и профессиональные фотики подтянулись - цифровая зеркалка слабо уступает пленочной (если вообще такое отличие есть). А по скорости получения результата - давно впереди планеты всей.
Удачи!
Андрей
#13 
burlakoff местный житель20.04.05 21:36
burlakoff
NEW 20.04.05 21:36 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 20:51
Извини дорогой, но боюсь, что ты не поймёшь моих обьяснений..
Мастерство водителя
#14 
Zadumchiviy знакомое лицо20.04.05 21:57
Zadumchiviy
NEW 20.04.05 21:57 
в ответ burlakoff 20.04.05 21:36, Последний раз изменено 20.04.05 21:59 (Zadumchiviy)
А теперь если убрать гонки на автомобилях, где можно за один разгон выиграть до секунды за счет своевременного переключения коробки вручную - по сравнению с автоматом - и вернуться на обычную городскую дорогу или автобан - расскажи какое преимущество кроме расхода даст ручная коробка. (Я, кстати, сейчас езжу на машине с коробкой, но следующая будет с автоматом - жене надоел слишком резкий разгон, а я с коробкой по другому не люблю).
Удачи!
Андрей
P.S. так же надо учесть отсутствия мастерства гонщика у среднестатистического водителя, которого соответственно современный автомат сделает по оптимальности переключения передач.
#15 
mechanik2002 завсегдатай20.04.05 22:07
NEW 20.04.05 22:07 
в ответ burlakoff 20.04.05 17:33
рекомендую попробовать VW,AUDI oder SKODA mit Getribe DSG. Жёсткая связь с трансмиссией, мгновенное переключение передач,возможность переключать самому. Ощущуения тяжело передать.
#16 
Finnik завсегдатай20.04.05 22:15
Finnik
NEW 20.04.05 22:15 
в ответ Zadumchiviy 20.04.05 20:51
Когда-то считали, что с появлением кинематографа театр умрет...потом так стали считать с появлением телевидения...Театр умер? На здоровом консерватизме земля держится.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#17 
Mischlan свой человек20.04.05 22:40
Mischlan
NEW 20.04.05 22:40 
в ответ Finnik 20.04.05 22:15
Скажем честно, театр переживает не лучшие времена.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#18 
Finnik завсегдатай20.04.05 22:42
Finnik
NEW 20.04.05 22:42 
в ответ Mischlan 20.04.05 22:40, Последний раз изменено 20.04.05 22:54 (Finnik)
Где переживает?
На западе - возможно, в России нет. Был спад в 90-е годы, но ведь кризисы всегда бывают. Всему миру известны и писатели русские и драматурги, и конечно актеры театральные. А вообще то речь о здоровом консерватизме и АКПП.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#19 
Mischlan свой человек20.04.05 23:10
Mischlan
NEW 20.04.05 23:10 
в ответ JKostik 20.04.05 14:38
У меня ссылка не открывается, но "своих" автоматов помоему не у кого из немцев нет. Может и не все от ZF, но абсолютное большинство. Тут вот ещ╦ пара клиентов ZF (ссылки не работают, к сожалению): Ауди, Ягуар, Порше, Пежо.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
1 2 3 все