Deutsch

Татра- ее рама и положение колес

664  1 2 все
Viktor2000 местный житель19.11.14 10:13
19.11.14 10:13 
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили. Я так понимаю это дает преимущество в грузоподъемности. Почему развитие данной конструкции рамы не пошло далее и у других производителей
Иисус-Господь.
#1 
Пельмень патриот19.11.14 10:19
Пельмень
NEW 19.11.14 10:19 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13
мне тоже интересно!

#2 
AlexM77 патриот19.11.14 10:19
AlexM77
NEW 19.11.14 10:19 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13
Нет- в проходимости.
Сложно и дорого.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#3 
schedewr коренной житель19.11.14 10:57
schedewr
NEW 19.11.14 10:57 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13
Недавно был в Чехии, видел там на стройке, они так и остались косоколёсными
#4 
Viktor2000 местный житель19.11.14 11:13
NEW 19.11.14 11:13 
в ответ AlexM77 19.11.14 10:19
Интересно а при чем тут проходимость. Вроде наноборот не полностью соприкасаются с дорогой.
А в чем дороговизна? Думаю маны и другие производители должны найти удешевление. Кстати может только Татра имеет лицензию
Иисус-Господь.
#5 
AlexM77 патриот19.11.14 11:27
AlexM77
NEW 19.11.14 11:27 
в ответ Viktor2000 19.11.14 11:13
Самая независимая подвеска, а стало быть контакт с дорогой оптимальный, опятьже способность ехать без одного колеса, а если на двух сторонах, то и без двух, диагонально разумеется.Дороговизна в колличестве карданных и других соединений и никакой мерцедес сотоварищи не создаст подобное соединение дешевле обычной полуоси
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
Пельмень патриот19.11.14 11:39
Пельмень
NEW 19.11.14 11:39 
в ответ schedewr 19.11.14 10:57
дык горбатого сам знаешь чо только исправит ))))))
#7 
reltsaB знакомое лицо19.11.14 11:59
reltsaB
NEW 19.11.14 11:59 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13
Im März 2013 wurde Tatra in einer Auktion für 9,0 Millionen US-Dollar an ein Konsortium neuer Eigentümer verkauft, nachdem Tatra für zahlungsunfähig erklärt wurde.
https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#8 
AlexM77 патриот19.11.14 12:01
AlexM77
NEW 19.11.14 12:01 
в ответ reltsaB 19.11.14 11:59
Шайсе
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
Пельмень патриот19.11.14 12:10
Пельмень
NEW 19.11.14 12:10 
в ответ AlexM77 19.11.14 12:01
тем, кто купил?
#10 
AlexM77 патриот19.11.14 12:15
AlexM77
NEW 19.11.14 12:15 
в ответ Пельмень 19.11.14 12:10
Мировой культуре.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
arrlekin старожил19.11.14 12:35
arrlekin
NEW 19.11.14 12:35 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13
Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#12 
Пельмень патриот19.11.14 12:59
Пельмень
NEW 19.11.14 12:59 
в ответ AlexM77 19.11.14 12:15

#13 
Alex Kazak патриот19.11.14 13:36
Alex Kazak
NEW 19.11.14 13:36 
в ответ AlexM77 19.11.14 12:15
А как на счет сход-развал? Резина наверное безбожно сжиралась?
#14 
autoviki555 знакомое лицо19.11.14 16:36
autoviki555
NEW 19.11.14 16:36 
в ответ Alex Kazak 19.11.14 13:36
В ответ на:
Резина наверное безбожно сжиралась?

тоже об этом подумал
#15 
  vadd коренной житель19.11.14 17:09
NEW 19.11.14 17:09 
в ответ autoviki555 19.11.14 16:36
Передняя подвеска почти как у танка - независимая, на продольных торсионах. Достоинства их - простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы "Татре" под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.
Задняя подвеска - независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет - все нагрузки воспринимают кожухи полуосей ("чулки"), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток - неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая - на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
#16 
Bastler Добрый Эх19.11.14 17:40
Bastler
NEW 19.11.14 17:40 
в ответ vadd 19.11.14 17:09
Ну и ссылку надо не забывать.
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
Не учи отца. I. Bastler
#17 
Alex Kazak патриот19.11.14 17:48
Alex Kazak
NEW 19.11.14 17:48 
в ответ vadd 19.11.14 17:09
В ответ на:
Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
В ответ на:
Опубликовано 01 Декабрь 2001
Видимо не шмогли...
#18 
  schankr61 коренной житель19.11.14 18:47
schankr61
NEW 19.11.14 18:47 
в ответ Viktor2000 19.11.14 10:13, Последний раз изменено 19.11.14 18:49 (schankr61)
В ответ на:
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.

ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.

#19 
  schankr61 коренной житель19.11.14 18:50
schankr61
NEW 19.11.14 18:50 
в ответ schankr61 19.11.14 18:47
Чёт картинка не вставляется
#20 
1 2 все