Login
	
	Татра- ее рама и положение колес
			 19.11.14 10:13 
      
			
	
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили. Я так понимаю это дает преимущество в грузоподъемности. Почему развитие данной конструкции рамы не пошло далее и у других производителей
	Иисус-Господь.
			NEW 19.11.14 10:19 
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 10:13
      
			
	
			NEW 19.11.14 10:57 
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 10:13
      
			Недавно был в Чехии, видел там на стройке, они так и остались косоколёсными
	
			NEW 19.11.14 11:13 
	
in Antwort  AlexM77 19.11.14 10:19
      
			Интересно а при чем тут проходимость. Вроде наноборот не полностью соприкасаются с дорогой. 
А в чем дороговизна? Думаю маны и другие производители должны найти удешевление. Кстати может только Татра имеет лицензию
	А в чем дороговизна? Думаю маны и другие производители должны найти удешевление. Кстати может только Татра имеет лицензию
Иисус-Господь.
			NEW 19.11.14 11:27 
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 11:13
      
			Самая независимая подвеска, а стало быть контакт с дорогой оптимальный, опятьже способность ехать без одного колеса, а если на двух сторонах, то и без двух, диагонально разумеется.Дороговизна в колличестве карданных и других соединений и никакой мерцедес сотоварищи не создаст подобное соединение дешевле обычной полуоси
	Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 19.11.14 11:39 
	
in Antwort  schedewr 19.11.14 10:57
      
			дык горбатого сам знаешь чо только исправит ))))))
	
			NEW 19.11.14 11:59 
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 10:13
      
			Im März 2013 wurde Tatra in einer Auktion für 9,0 Millionen US-Dollar an ein Konsortium neuer Eigentümer verkauft, nachdem Tatra für zahlungsunfähig erklärt wurde.
	https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html /
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
			NEW 19.11.14 12:01 
	
in Antwort  reltsaB 19.11.14 11:59
      
			
	
			NEW 19.11.14 12:15 
	
in Antwort  Пельмень 19.11.14 12:10
      
			
	
			NEW 19.11.14 12:35 
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 10:13
      
			Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.
	Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
			NEW 19.11.14 13:36 
	
in Antwort  AlexM77 19.11.14 12:15
      
			А как на счет сход-развал? Резина наверное безбожно сжиралась?
	
			NEW 19.11.14 16:36 
	
in Antwort  Alex Kazak 19.11.14 13:36
      
			
	
			NEW 19.11.14 17:09 
	
in Antwort  autoviki555 19.11.14 16:36
      
			Передняя подвеска почти как у танка - независимая, на продольных торсионах. Достоинства их - простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы "Татре" под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.
Задняя подвеска - независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет - все нагрузки воспринимают кожухи полуосей ("чулки"), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток - неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая - на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
	Задняя подвеска - независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет - все нагрузки воспринимают кожухи полуосей ("чулки"), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток - неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая - на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
			NEW 19.11.14 17:40 
	
in Antwort  vadd 19.11.14 17:09
      
			Ну и ссылку надо не забывать.
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
	http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
Не учи отца. I. Bastler
			NEW 19.11.14 17:48 
	
	
in Antwort  vadd 19.11.14 17:09
      
			В ответ на:
Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.
В ответ на:
Опубликовано 01 Декабрь 2001
Видимо не шмогли...Опубликовано 01 Декабрь 2001
			NEW 19.11.14 18:47 
ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.

	
	
in Antwort  Viktor2000 19.11.14 10:13, Zuletzt geändert 19.11.14 18:49 (schankr61)
      
			В ответ на:
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.









