Deutsch

audi A6

3123  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
Программист коренной житель17.11.14 20:58
NEW 17.11.14 20:58 
в ответ fokusnik11 17.11.14 20:36
В ответ на:
эт ты про французских инжинеров?

в том числе.
В ответ на:
переложив расходы на покупателя.

все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
В ответ на:
што бы качать бабло только самим из покупателя.

это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
В ответ на:
почем только решение этих задачь должен оплачивать клиент?

потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
weiser Fuchs патриот17.11.14 20:59
weiser Fuchs
NEW 17.11.14 20:59 
в ответ чудо85 17.11.14 14:18
В ответ на:
в ауди еще конечно смущает обьем двигателя 2.7 как бы не нужен такой. 2.0 достаточно для нас .просто хотелось чтоб не маленькая была для семьи с двумя детьми.

а вот с 2,0 точно брать не стоит.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
  otto diesel патриот17.11.14 21:00
otto diesel
NEW 17.11.14 21:00 
в ответ Программист 17.11.14 20:22
В ответ на:
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?

Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
ParkZone коренной житель17.11.14 21:01
ParkZone
NEW 17.11.14 21:01 
в ответ Программист 17.11.14 20:46
В ответ на:
ну ты же не знаешь, какие у них были задачи ;) как ты можешь судить о том добилить они чего-нибудь или нет? ;)

Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Эту грань четко видит тойота , правда пожертвовав комфортом .
А вот когда начинают столько лишнего липить, то понятно будут сбои .
Для премиум марок там не обойтись без этого , там комфорт важнее.
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 21:02
fokusnik11
NEW 17.11.14 21:02 
в ответ Бродягa 17.11.14 20:52
В ответ на:
A Вы?

как можно...
В ответ на:
Или то что фокус-1 Ваш больше 200000 прошел - показатель надежности всех фордов?

почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
В ответ на:

Тоесть если бы стоял выбор между мондео с 180000 км и Ц5 с 85000 км при одной цене, то Вы бы взяли форда?

не задумываясь. приходилось знаете ли чинить французов...
В ответ на:
Ну если так, то респект Вашей вере в форда.

лучше сказать опыту...
В ответ на:
Интересно, почему они у цитрона двигатели покупает для своих мондео?

эт вы бы у них спросили....только двигатель это ещё не вся машина.
Программист коренной житель17.11.14 21:04
NEW 17.11.14 21:04 
в ответ fokusnik11 17.11.14 20:51
В ответ на:
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..

инженеры не решают эти задачи.
В ответ на:
а патенты разве не продаются?

продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
В ответ на:
попробуй продать (хорошо) бушного француза и сразу станет ясно ,добились или нет.

продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя. пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
weiser Fuchs патриот17.11.14 21:05
weiser Fuchs
NEW 17.11.14 21:05 
в ответ чудо85 17.11.14 15:26
В ответ на:
хотели чего нибудь побольше купить,помощнее.ну и муж хочет дизель.

аккорд дизельный 7го поколения посмотрите. их, правда, мало уже осталось на рынке, так как расстаются с такой машиной редко. 6 л расход при 180 км/ч и груженая до крыши. и это при объёме 2,2. и выходит без ахтунгов поболе любого немца.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
  otto diesel патриот17.11.14 21:06
otto diesel
NEW 17.11.14 21:06 
в ответ Пельмень 17.11.14 20:54, Последний раз изменено 17.11.14 21:07 (otto diesel)
В ответ на:
а на поезде 3,5 часа почти.

я в пятницу вышел из дома в 8 утра в Гамбурге и... в 13.30 зашёл в автохаус в Манхайме. 550 км.
Где вы такие поезда находите не знаю...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
muntaner коренной житель17.11.14 21:06
NEW 17.11.14 21:06 
в ответ ParkZone 17.11.14 20:57
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран .
Есть у меня коллега албанец . Он всем на перебой хвалил свою А4 как самый лучший в мире .
Да , машина у него была из первых серий А4 , перекрашеная , битая перебитая , бампер в заклёпках .
Здохла она у него , теперь на таком же дохлом Пежо 206 .... но теперь молчит .
Программист коренной житель17.11.14 21:08
NEW 17.11.14 21:08 
в ответ otto diesel 17.11.14 21:00
В ответ на:
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)

У немецких инженеров не только Е- и S-классы получаются, то и А-класс, в котором приходится выбирать между ручником и подлокотником
Так что не надо про одаренных немецких инженеров. Каждый решает свою задачу.
Миша постоялец17.11.14 21:09
Миша
NEW 17.11.14 21:09 
в ответ чудо85 17.11.14 12:24
В ответ на:
ауди А6 кватро с пробегом 195000 2,7 163 пс 2005 года .что можете сказать о ней?стоит брать ? для ауди это не большой пробег?

Тут надо смотреть уже не на пробег, а на саму машину.
Сначала о недостатках.
- Зачем вам полный привод?
- Дорогая страховка
- дорогой ремонт если что
- дорогое плановое обслуживание (дороже расходники, дороже резина и т.д.)
Достоинства.
Отличная семейная тачка
Проблема тут только одна, но серьезная.
С ежедневным пробегом по 150 км про беушную машину вы можете забыть. 150 км в день это почти 80 тыс в год.
На вашем месте стоило бы подумать об автокредите, с тем же самым анцалунгом в 5 тыс.
muntaner коренной житель17.11.14 21:09
NEW 17.11.14 21:09 
в ответ otto diesel 17.11.14 21:00
В ответ на:
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес,

С французским двигателем .
Ну , да , знаю - А не МБ .
  fokusnik11 коренной житель17.11.14 21:09
fokusnik11
NEW 17.11.14 21:09 
в ответ Программист 17.11.14 20:58
В ответ на:
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)

только покупателей с таким то подходом становится меньше...
В ответ на:
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?

я где то писал про удивление и возмущение??
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
В ответ на:
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.

и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
Программист коренной житель17.11.14 21:11
NEW 17.11.14 21:11 
в ответ ParkZone 17.11.14 21:01
В ответ на:
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .

АвтоВАЗ с тобой поспорит :)
В ответ на:
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .

Надежность и простата не означает дешевизну ремонта.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
ParkZone коренной житель17.11.14 21:12
ParkZone
17.11.14 21:12 
в ответ muntaner 17.11.14 21:06
В ответ на:
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран

Я незнаю откуда они тянутся , но знаю , что машины неликвид купишь фиг продашь
По надежности не очень (возможно конечно не все)
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Миша постоялец17.11.14 21:13
Миша
NEW 17.11.14 21:13 
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:09
Парни, откройте отдельный топик и обсудите там все места в которых находится французский (немецкий, итальянски, шведский) автопром.
Топикстартер пытается выбрать машину, проблемы французского автопрома ее не сильно волнуют.
Bastler Добрый Эх17.11.14 21:13
Bastler
NEW 17.11.14 21:13 
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:09
В ответ на:
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
объем продаж Renault сохраняет стабильность и составляет 612 934 автомобиля. В Европе реализация Группы выросла на 7,6%, доля рынка увеличилась на 0,2 пункта и достигла 9,3%.
http://renault.110km.ru/buyauto/107598.html
Не учи отца. I. Bastler
Программист коренной житель17.11.14 21:14
NEW 17.11.14 21:14 
в ответ Миша 17.11.14 21:09
В ответ на:
150 км в день это почти 80 тыс в год.

вообще-то меньше 40 ;)
Бродягa знакомое лицо17.11.14 21:14
Бродягa
NEW 17.11.14 21:14 
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:02
В ответ на:
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?

Это скорее показатель того, что модель Фокус-1 - была очень удачная и то, что Вы как профессионал в этой области - хорошо за ним следили и обслуживали. Не больше. Обратных примеров - тысячи.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
ParkZone коренной житель17.11.14 21:16
ParkZone
NEW 17.11.14 21:16 
в ответ Программист 17.11.14 21:11
В ответ на:
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.

Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя . Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Спорный вопрос чем они руководствуются
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все