Вход на сайт
audi A6
NEW 17.11.14 20:58
в том числе.
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
в ответ fokusnik11 17.11.14 20:36
В ответ на:
эт ты про французских инжинеров?
эт ты про французских инжинеров?
в том числе.
В ответ на:
переложив расходы на покупателя.
переложив расходы на покупателя.
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
В ответ на:
што бы качать бабло только самим из покупателя.
што бы качать бабло только самим из покупателя.
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
В ответ на:
почем только решение этих задачь должен оплачивать клиент?
почем только решение этих задачь должен оплачивать клиент?
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
NEW 17.11.14 20:59
а вот с 2,0 точно брать не стоит.
в ответ чудо85 17.11.14 14:18
В ответ на:
в ауди еще конечно смущает обьем двигателя 2.7 как бы не нужен такой. 2.0 достаточно для нас .просто хотелось чтоб не маленькая была для семьи с двумя детьми.
в ауди еще конечно смущает обьем двигателя 2.7 как бы не нужен такой. 2.0 достаточно для нас .просто хотелось чтоб не маленькая была для семьи с двумя детьми.
а вот с 2,0 точно брать не стоит.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.11.14 21:00
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
в ответ Программист 17.11.14 20:22
В ответ на:
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
А тебе не приходило в голову, что инженеры Рено решали какие-то определенные задачи?
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.11.14 21:01
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Эту грань четко видит тойота , правда пожертвовав комфортом
.
А вот когда начинают столько лишнего липить, то понятно будут сбои .
Для премиум марок там не обойтись без этого , там комфорт важнее.
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
в ответ Программист 17.11.14 20:46
В ответ на:
ну ты же не знаешь, какие у них были задачи ;) как ты можешь судить о том добилить они чего-нибудь или нет? ;)
ну ты же не знаешь, какие у них были задачи ;) как ты можешь судить о том добилить они чего-нибудь или нет? ;)
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Эту грань четко видит тойота , правда пожертвовав комфортом

А вот когда начинают столько лишнего липить, то понятно будут сбои .
Для премиум марок там не обойтись без этого , там комфорт важнее.
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:02
как можно...
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
не задумываясь. приходилось знаете ли чинить французов...
лучше сказать опыту...
эт вы бы у них спросили....только двигатель это ещё не вся машина.
в ответ Бродягa 17.11.14 20:52
В ответ на:
A Вы?
A Вы?
как можно...

В ответ на:
Или то что фокус-1 Ваш больше 200000 прошел - показатель надежности всех фордов?
Или то что фокус-1 Ваш больше 200000 прошел - показатель надежности всех фордов?
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
В ответ на:
Тоесть если бы стоял выбор между мондео с 180000 км и Ц5 с 85000 км при одной цене, то Вы бы взяли форда?
Тоесть если бы стоял выбор между мондео с 180000 км и Ц5 с 85000 км при одной цене, то Вы бы взяли форда?
не задумываясь. приходилось знаете ли чинить французов...
В ответ на:
Ну если так, то респект Вашей вере в форда.
Ну если так, то респект Вашей вере в форда.
лучше сказать опыту...
В ответ на:
Интересно, почему они у цитрона двигатели покупает для своих мондео?
Интересно, почему они у цитрона двигатели покупает для своих мондео?
эт вы бы у них спросили....только двигатель это ещё не вся машина.
NEW 17.11.14 21:04
инженеры не решают эти задачи.
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя. пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
в ответ fokusnik11 17.11.14 20:51
В ответ на:
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
основная задача прибыль, улучшение репутации и увеличение продаж..
инженеры не решают эти задачи.
В ответ на:
а патенты разве не продаются?
а патенты разве не продаются?
продаются, если их продают. а если не продают, то не продаются :)
пойди, купи патент на врешний вид гаджетов эппла или самсунга ;)
В ответ на:
попробуй продать (хорошо) бушного француза и сразу станет ясно ,добились или нет.
попробуй продать (хорошо) бушного француза и сразу станет ясно ,добились или нет.
продажа бушной машины - это не проблема завода-изготовителя. пойди в любой автосалов мерса/ауди/бмв и сравни цену на лизинг новой машины и бушной. ты будешь удивлен ;)
NEW 17.11.14 21:05
аккорд дизельный 7го поколения посмотрите. их, правда, мало уже осталось на рынке, так как расстаются с такой машиной редко. 6 л расход при 180 км/ч и груженая до крыши. и это при объёме 2,2.
и выходит без ахтунгов поболе любого немца.
в ответ чудо85 17.11.14 15:26
В ответ на:
хотели чего нибудь побольше купить,помощнее.ну и муж хочет дизель.
хотели чего нибудь побольше купить,помощнее.ну и муж хочет дизель.
аккорд дизельный 7го поколения посмотрите. их, правда, мало уже осталось на рынке, так как расстаются с такой машиной редко. 6 л расход при 180 км/ч и груженая до крыши. и это при объёме 2,2.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.11.14 21:06
я в пятницу вышел из дома в 8 утра в Гамбурге и... в 13.30 зашёл в автохаус в Манхайме. 550 км.
Где вы такие поезда находите не знаю...
В ответ на:
а на поезде 3,5 часа почти.
а на поезде 3,5 часа почти.
я в пятницу вышел из дома в 8 утра в Гамбурге и... в 13.30 зашёл в автохаус в Манхайме. 550 км.
Где вы такие поезда находите не знаю...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.11.14 21:06
в ответ ParkZone 17.11.14 20:57
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
.
Есть у меня коллега албанец . Он всем на перебой хвалил свою А4 как самый лучший в мире .
Да , машина у него была из первых серий А4 , перекрашеная , битая перебитая , бампер в заклёпках
.
Здохла она у него , теперь на таком же дохлом Пежо 206 .... но теперь молчит
.
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран

Есть у меня коллега албанец . Он всем на перебой хвалил свою А4 как самый лучший в мире .
Да , машина у него была из первых серий А4 , перекрашеная , битая перебитая , бампер в заклёпках

Здохла она у него , теперь на таком же дохлом Пежо 206 .... но теперь молчит

NEW 17.11.14 21:08
У немецких инженеров не только Е- и S-классы получаются, то и А-класс, в котором приходится выбирать между ручником и подлокотником
Так что не надо про одаренных немецких инженеров. Каждый решает свою задачу.
в ответ otto diesel 17.11.14 21:00
В ответ на:
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
Но у немецких инженеров при решении этих задач с конвеера сходит мерседес, а французких... то что выходит)
У немецких инженеров не только Е- и S-классы получаются, то и А-класс, в котором приходится выбирать между ручником и подлокотником

Так что не надо про одаренных немецких инженеров. Каждый решает свою задачу.
NEW 17.11.14 21:09
Тут надо смотреть уже не на пробег, а на саму машину.
Сначала о недостатках.
- Зачем вам полный привод?
- Дорогая страховка
- дорогой ремонт если что
- дорогое плановое обслуживание (дороже расходники, дороже резина и т.д.)
Достоинства.
Отличная семейная тачка
Проблема тут только одна, но серьезная.
С ежедневным пробегом по 150 км про беушную машину вы можете забыть. 150 км в день это почти 80 тыс в год.
На вашем месте стоило бы подумать об автокредите, с тем же самым анцалунгом в 5 тыс.
в ответ чудо85 17.11.14 12:24
В ответ на:
ауди А6 кватро с пробегом 195000 2,7 163 пс 2005 года .что можете сказать о ней?стоит брать ? для ауди это не большой пробег?
ауди А6 кватро с пробегом 195000 2,7 163 пс 2005 года .что можете сказать о ней?стоит брать ? для ауди это не большой пробег?
Тут надо смотреть уже не на пробег, а на саму машину.
Сначала о недостатках.
- Зачем вам полный привод?
- Дорогая страховка
- дорогой ремонт если что
- дорогое плановое обслуживание (дороже расходники, дороже резина и т.д.)
Достоинства.
Отличная семейная тачка
Проблема тут только одна, но серьезная.
С ежедневным пробегом по 150 км про беушную машину вы можете забыть. 150 км в день это почти 80 тыс в год.
На вашем месте стоило бы подумать об автокредите, с тем же самым анцалунгом в 5 тыс.
NEW 17.11.14 21:09
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
я где то писал про удивление и возмущение??
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
в ответ Программист 17.11.14 20:58
В ответ на:
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
все расходы в любом случае на покупателе. да и потом, на кого еще перекладывать? :)
только покупателей с таким то подходом становится меньше...
В ответ на:
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
это бизнес. не понимаю, что тебя возмущает/удивляет?
я где то писал про удивление и возмущение??
бизнес должен приносить прибыль а не отпугивать потенциального клиента.
В ответ на:
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
потому что клиент оплачивает все. даже секретаршу председателя совета директоров.
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
NEW 17.11.14 21:11
АвтоВАЗ с тобой поспорит :)
Надежность и простата не означает дешевизну ремонта.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
в ответ ParkZone 17.11.14 21:01
В ответ на:
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
Лично мое мнение , что чем проще машина тем надежней .
АвтоВАЗ с тобой поспорит :)
В ответ на:
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
А машины попроще в этом классе , должны быть и понадежней и попроще .
Надежность и простата не означает дешевизну ремонта.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
17.11.14 21:12
Я незнаю откуда они тянутся , но знаю , что машины неликвид
купишь фиг продашь
По надежности не очень (возможно конечно не все)
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
в ответ muntaner 17.11.14 21:06
В ответ на:
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
А почитай про учавствие Рено в Ф1 . Все эти расказы про французов
тянутся из 90х и характерны , в основном , для выходцев из определённых стран
Я незнаю откуда они тянутся , но знаю , что машины неликвид

По надежности не очень (возможно конечно не все)
Ну вот согласись почему мегане 2010 года стоит 5 тыс и она не кому не нужна
А гольф 2010 года стоит 10 тыс и продать его не проблема
Хотя в салоне мегане мало чем уступает , комплектации чаще даже лучше . ФВ вообще могут сделать пустую машину и берут же
И на вид не плохая , но че то вот не хватает . Затраты на производство примерно одинаковые
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 17.11.14 21:13
http://renault.110km.ru/buyauto/107598.html
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:09
В ответ на:
и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
объем продаж Renault сохраняет стабильность и составляет 612 934 автомобиля. В Европе реализация Группы выросла на 7,6%, доля рынка увеличилась на 0,2 пункта и достигла 9,3%. и именно поэтому французский автопром именно там где он есть.
http://renault.110km.ru/buyauto/107598.html
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.11.14 21:14
Это скорее показатель того, что модель Фокус-1 - была очень удачная и то, что Вы как профессионал в этой области - хорошо за ним следили и обслуживали. Не больше. Обратных примеров - тысячи.
в ответ fokusnik11 17.11.14 21:02
В ответ на:
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
почти триста, без единой поломки,без единого посещения мастерской , без единого инспекциона....со средним расходом меньше шести литров это ли не показатель?
Это скорее показатель того, что модель Фокус-1 - была очень удачная и то, что Вы как профессионал в этой области - хорошо за ним следили и обслуживали. Не больше. Обратных примеров - тысячи.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 17.11.14 21:16
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя . Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Спорный вопрос чем они руководствуются
в ответ Программист 17.11.14 21:11
В ответ на:
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
Более того, объединив 2 запчасти в одну инженеры, безусловно, упростили узел.
Безусловно , но за счет кого ? за счет потребителя . Кто будет платить за парную замену и к примеру целого подшибника с другой стороны во время замены диска тормозного .
Спорный вопрос чем они руководствуются
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.