Вход на сайт
Поругаем/Похвалим БМВ Е39 525Д???
NEW 19.09.14 21:38
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения. /В нем говорится, что с 2013 года всё что ты " заработаешь" будет волочиться за тобой как ссаный волчий хвост пока ты не приползешь на коленях просить пощады и не заплатишгь в киоск мгм... 80 + 100 евро
в ответ SergejBO 19.09.14 21:34
В ответ на:
И опять ни слова про несгораемые пункты..., а даже наоборот про их отсутствие
И опять ни слова про несгораемые пункты..., а даже наоборот про их отсутствие
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения. /В нем говорится, что с 2013 года всё что ты " заработаешь" будет волочиться за тобой как ссаный волчий хвост пока ты не приползешь на коленях просить пощады и не заплатишгь в киоск мгм... 80 + 100 евро
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.09.14 21:41 
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.09.14 21:38
In Antwort auf:
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения.
Так я ж прошу тебя, дай ссылочку почитать, просветиться. Ты ж не даешь... придется опять в лес идтиТы читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 23:58 
в ответ abw0 19.09.14 23:29
In Antwort auf:
А что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?
Оставил на козыри, но у Эдика оказался раньше времени ДжокерА что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.09.14 23:02
в ответ mazik1 19.09.14 14:01
блин ну тут напишут, уж лучше на наш белорашинский сайт любителей бмв зайти, там как раз это машино в почете
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
There is time to go long, time to go short and time to go fishing
БИРЖЕВАЯ ИГРА

21.09.14 14:51
в ответ leo t. 20.09.14 23:02
с нулем ошибся
забыл еще заслонки выпускного у машин на автоматах, им сами немцы уже стали выкидывать
и теплообменник егр, тоже на трассе любит подурить голову и не догревать, я его выкидывал и егр глушил заглушками
а вообще машина явно не для германии
тут ни сервисов у дяди вани ни гуманных страховок и налогов для таких авто
по подвеске просто мало кто думает, что задняя имеет значение или там что-то надо менять, а вот в гребанных бмв с пробегами начинается (дорогу не держит, попу кидает)... кстати нередко скрип еще идет от сайлентблоков задней балки, на родине мне впрыскивали шприцем масло и скрип пропал
забыл еще заслонки выпускного у машин на автоматах, им сами немцы уже стали выкидывать
и теплообменник егр, тоже на трассе любит подурить голову и не догревать, я его выкидывал и егр глушил заглушками
а вообще машина явно не для германии
тут ни сервисов у дяди вани ни гуманных страховок и налогов для таких авто
по подвеске просто мало кто думает, что задняя имеет значение или там что-то надо менять, а вот в гребанных бмв с пробегами начинается (дорогу не держит, попу кидает)... кстати нередко скрип еще идет от сайлентблоков задней балки, на родине мне впрыскивали шприцем масло и скрип пропал
There is time to go long, time to go short and time to go fishing
БИРЖЕВАЯ ИГРА
