Login
Поругаем/Похвалим БМВ Е39 525Д???
NEW 19.09.14 21:36
in Antwort _L_E_X_U_S_ 19.09.14 21:30
В ответ на:
картер это емкость алюминиевая
Алюминиевая ёмкость это поддон (Ölwanne).картер это емкость алюминиевая
В ответ на:
а развитие как у обезьяны.
...получается у кого?а развитие как у обезьяны.
NEW 19.09.14 21:38
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения. /В нем говорится, что с 2013 года всё что ты " заработаешь" будет волочиться за тобой как ссаный волчий хвост пока ты не приползешь на коленях просить пощады и не заплатишгь в киоск мгм... 80 + 100 евро
in Antwort SergejBO 19.09.14 21:34
В ответ на:
И опять ни слова про несгораемые пункты..., а даже наоборот про их отсутствие
И опять ни слова про несгораемые пункты..., а даже наоборот про их отсутствие
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения. /В нем говорится, что с 2013 года всё что ты " заработаешь" будет волочиться за тобой как ссаный волчий хвост пока ты не приползешь на коленях просить пощады и не заплатишгь в киоск мгм... 80 + 100 евро
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.09.14 21:39
in Antwort mazik1 19.09.14 14:01
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 19.09.14 21:39 


in Antwort AlexM77 19.09.14 21:34
In Antwort auf:
Алюминиевая ёмкость- это поддон
Не спорь с механикером-меха (тьфу ты) троникером, иди лучше к нему на работу, ванны помыть, да штуку заработатьАлюминиевая ёмкость- это поддон



Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 21:41 
in Antwort _L_E_X_U_S_ 19.09.14 21:38
In Antwort auf:
Ты читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения.
Так я ж прошу тебя, дай ссылочку почитать, просветиться. Ты ж не даешь... придется опять в лес идтиТы читай главный закон с начала. про Пункты, а не про нарушения.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 21:41
in Antwort SergejBO 19.09.14 21:39
NEW 19.09.14 23:29
А что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?
in Antwort SergejBO 19.09.14 21:34
В ответ на:
Это я тоже видел и читал
Это я тоже видел и читал
А что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?
NEW 19.09.14 23:30
in Antwort AlexM77 19.09.14 21:41
Леша +Сережа вы крысы одного совка
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.09.14 23:58 
in Antwort abw0 19.09.14 23:29
In Antwort auf:
А что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?
Оставил на козыри, но у Эдика оказался раньше времени ДжокерА что тогда в таком случае тебе мешало здесь актуальную информацию опубликовать вместо той ерунды, что в п.№ 50 скопировано?

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 19.09.14 23:59
Что ЛЕКСУС, крыть нечем? Тогда сливайся
in Antwort _L_E_X_U_S_ 19.09.14 23:30
In Antwort auf:
Леша +Сережа вы крысы одного совка
Леша +Сережа вы крысы одного совка
Что ЛЕКСУС, крыть нечем? Тогда сливайся

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 20.09.14 13:13
Ты же вроде совсем недавно Т4 хотел, чЁ ли передумал?
in Antwort mazik1 19.09.14 14:01
В ответ на:
ВОТ думаю стоит ли заморачиваться иль на Японочку очи свои навострить!
ВОТ думаю стоит ли заморачиваться иль на Японочку очи свои навострить!
Ты же вроде совсем недавно Т4 хотел, чЁ ли передумал?

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
NEW 20.09.14 23:02
in Antwort mazik1 19.09.14 14:01
блин ну тут напишут, уж лучше на наш белорашинский сайт любителей бмв зайти, там как раз это машино в почете
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
There is time to go long, time to go short and time to go fishing
Börsenspiel

NEW 20.09.14 23:11 

развеселил
in Antwort leo t. 20.09.14 23:02




In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 20.09.14 23:12
in Antwort leo t. 20.09.14 23:02
NEW 21.09.14 00:13
in Antwort leo t. 20.09.14 23:02
NEW 21.09.14 05:34
in Antwort leo t. 20.09.14 23:02
Вспомнил, ты мне подсказал, про заднюю скорость! Едиш задом с нагрузкой, чувствуется скрежет, ощущаеш скрежет ногами, это писец подушкам, менял тоже, цена не помню, но около 100 ну или чуток больше, менял на 260000км
NEW 21.09.14 09:07
in Antwort _L_E_X_U_S_ 19.09.14 19:54
In Antwort auf:
перешел на 8 группу оплаты
Это сообщение ни о чём не говорит без указания тарифа.перешел на 8 группу оплаты
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 21.09.14 09:52
А можно пояснить взаимосвязь?? Без стеба спрашиваю, интересно....
in Antwort schedewr 19.09.14 18:52
В ответ на:
из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
А можно пояснить взаимосвязь?? Без стеба спрашиваю, интересно....
21.09.14 14:51
in Antwort leo t. 20.09.14 23:02
с нулем ошибся
забыл еще заслонки выпускного у машин на автоматах, им сами немцы уже стали выкидывать
и теплообменник егр, тоже на трассе любит подурить голову и не догревать, я его выкидывал и егр глушил заглушками
а вообще машина явно не для германии
тут ни сервисов у дяди вани ни гуманных страховок и налогов для таких авто
по подвеске просто мало кто думает, что задняя имеет значение или там что-то надо менять, а вот в гребанных бмв с пробегами начинается (дорогу не держит, попу кидает)... кстати нередко скрип еще идет от сайлентблоков задней балки, на родине мне впрыскивали шприцем масло и скрип пропал
забыл еще заслонки выпускного у машин на автоматах, им сами немцы уже стали выкидывать
и теплообменник егр, тоже на трассе любит подурить голову и не догревать, я его выкидывал и егр глушил заглушками
а вообще машина явно не для германии
тут ни сервисов у дяди вани ни гуманных страховок и налогов для таких авто
по подвеске просто мало кто думает, что задняя имеет значение или там что-то надо менять, а вот в гребанных бмв с пробегами начинается (дорогу не держит, попу кидает)... кстати нередко скрип еще идет от сайлентблоков задней балки, на родине мне впрыскивали шприцем масло и скрип пропал
There is time to go long, time to go short and time to go fishing
Börsenspiel
