Вход на сайт
110, 140 или 170
422
NEW 29.12.13 20:55
драсте всем,
вопрос такой, пассат с двухлитровым дизелем имеет обозначенные выше мощности, а имеется ли большая (заметная в каждодневном пользовании) разница? в том числе в расходе топлива. слыхал как-то что 170 от 140 почти не отличается, разве что на высоких скоростях
собственно все, всем по теме ответившим заранее благодарствую
с Наступающим лошадинным вас друзья!!!
вопрос такой, пассат с двухлитровым дизелем имеет обозначенные выше мощности, а имеется ли большая (заметная в каждодневном пользовании) разница? в том числе в расходе топлива. слыхал как-то что 170 от 140 почти не отличается, разве что на высоких скоростях
собственно все, всем по теме ответившим заранее благодарствую
с Наступающим лошадинным вас друзья!!!
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 29.12.13 22:26
в ответ **Impuls** 29.12.13 21:20
я собсно того же мнения, но все же интересно, есть ли хдесь те, кто сам на выше перечисленных катался
сам лично порядком покатал 140 коммон рейл, вполне хороший агрегат
сам лично порядком покатал 140 коммон рейл, вполне хороший агрегат
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 30.12.13 10:10
брал напрокат Октавию с 2,0 (110 лс). вроде едет неплохо, но не ракета, сравнима с 1,9тди (105лс). может чуть-чуть резвее. в тот момент у меня был Мондео МК3 ТДЦи (130лс), так разница была ощутимая.
в ответ илюха_К 29.12.13 22:26
В ответ на:
я собсно того же мнения, но все же интересно, есть ли хдесь те, кто сам на выше перечисленных катался
я собсно того же мнения, но все же интересно, есть ли хдесь те, кто сам на выше перечисленных катался
брал напрокат Октавию с 2,0 (110 лс). вроде едет неплохо, но не ракета, сравнима с 1,9тди (105лс). может чуть-чуть резвее. в тот момент у меня был Мондео МК3 ТДЦи (130лс), так разница была ощутимая.