Login
Только для ПРОФИ
NEW 23.11.13 16:43
да вы частично правы .лучше покупать турбину в сборе .потому что отрегулировать бес стенда практически не возможно. но на ебеи пишут.что все у же отрегулировано и только свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
in Antwort Gennadi 68 23.11.13 16:35
В ответ на:
смотри электромагнитный клапан регулировки давления наддува,тягу на вакууме.я конечно извиняюсь,но надо быть немножко лошком,что бы покупать эти потроха.На этом не экономят.
Турбина балансируется и геометрия с штоком регулируется на стенде.
смотри электромагнитный клапан регулировки давления наддува,тягу на вакууме.я конечно извиняюсь,но надо быть немножко лошком,что бы покупать эти потроха.На этом не экономят.
Турбина балансируется и геометрия с штоком регулируется на стенде.
да вы частично правы .лучше покупать турбину в сборе .потому что отрегулировать бес стенда практически не возможно. но на ебеи пишут.что все у же отрегулировано и только свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 23.11.13 17:09
in Antwort saschabel 23.11.13 16:37
В ответ на:
не ипет..как тама да чо...
ответ не верный садись...тебе три двойки.!
не так не честно.мож он там чё сам нахимичил,а с нас требует.когда Шариков с Шлаком придут,можь они сегодня за комп вообще не сядут,пусть Витёк рассказывает.не ипет..как тама да чо...
ответ не верный садись...тебе три двойки.!
NEW 23.11.13 17:28
100пудов.
наш народ не может просто так!!
турбина конечно регулируетца любая.точней сказать не сама турбина а шток на нее. гайками там регулируют.но самому "на глаз" как надо не получитца.
in Antwort Gennadi 68 23.11.13 17:09
В ответ на:
.мож он там чё сам нахимичил
.мож он там чё сам нахимичил
100пудов.

турбина конечно регулируетца любая.точней сказать не сама турбина а шток на нее. гайками там регулируют.но самому "на глаз" как надо не получитца.

NEW 23.11.13 17:37
Это потому , что ты
А у проффи , пока он докуривает Беломор , турба самоюстируются .
in Antwort saschabel 23.11.13 17:28
В ответ на:
но самому "на глаз" как надо не получитца.
но самому "на глаз" как надо не получитца.
Это потому , что ты
В ответ на:
я не профи конечно....
я не профи конечно....
А у проффи , пока он докуривает Беломор , турба самоюстируются .
NEW 23.11.13 17:49
in Antwort muntaner 23.11.13 17:37
NEW 24.11.13 10:33
in Antwort vitek3 23.11.13 14:28, Zuletzt geändert 24.11.13 10:37 (Полиграф-Шарикоф)
NEW 24.11.13 10:43
in Antwort Полиграф-Шарикоф 24.11.13 10:33
24.11.13 12:12
поэтому лучше брать турбинку в сборе и менять сразу трубки масла,как обратку так и подпитку.(для себя и гарантии).Если берётся за ремонт профи,который каждый день этим занимается,не чего страшного.А если всезнайка "Переехал-Петрович" у которого и турбина и коробки с моторами "щёлкаются" как орешки,и в очереди стоят уже те кто неделю назад был у него-то ну его нафик.
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
in Antwort khsemen 23.11.13 16:43
В ответ на:
свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
вот именно на словах,вытащил и поставил.Видать половина наших "Переехал-Петровичей" так и делают.Есть две стороны verdichterseite и abgaseseite.Перед тем как вытащить RUMPFGRUPPE надо пометить фердихтесторону с румпфгруппой.В абгазесайте находится геометрия(которая по уму на стенде регулировается в работе вместе с вакуумом-штоком).Так же на самой RUMPFGRUPPE есть болтик(не могу сказать на всех или нет)который выкручивается на 2мм.и фиксируется.свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
поэтому лучше брать турбинку в сборе и менять сразу трубки масла,как обратку так и подпитку.(для себя и гарантии).Если берётся за ремонт профи,который каждый день этим занимается,не чего страшного.А если всезнайка "Переехал-Петрович" у которого и турбина и коробки с моторами "щёлкаются" как орешки,и в очереди стоят уже те кто неделю назад был у него-то ну его нафик.
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
NEW 24.11.13 12:53
на Ыбалке он..сюку ловит.
in Antwort Gennadi 68 24.11.13 12:12
В ответ на:
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
на Ыбалке он..сюку ловит.

NEW 24.11.13 13:44
in Antwort vitek3 23.11.13 14:28
Свои детские задачки сам решил, молодец, возьми бублик с полочки.
Если я буду задавать задачки сюда, хоть две-три за прошедшую неделю.. то шансов у тебя мало отвечать, хоть на одну из них..
свежий пример
приехала бмв 730 трактор 2004 года, краткое описание, что было сделано до нас
накрылась турба, поставили новую, и машина перестала ехать, бились лучшие гении Ганновера и Нидерзаксена, которые били в грудь и доказывали, что самый лучший компьютерщик Нидерзаксана по бмв и другие с другими титулами
запускается нормально, но едет в нот режиме, коробка, моторник и стабилизация не отвечают на диагнозу. Все остальные блоки работают исправно. Панель приборов работает только в аналоговом режиме. Был в целях эксперимента заменен моторник, снята еще раз турбина, ( турба оригинал) блок преобразующий кан шины сигнал в оптоволокно, снят шальтблок с клапанами с коробаса, проверен, все по отдельности вроде исправно а в итоге мы имеем машину, которая работает только в нотрежиме.
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
даю тебе месяц на решение задачи, мы решили её за день, тяжко, но получилось.
Если я буду задавать задачки сюда, хоть две-три за прошедшую неделю.. то шансов у тебя мало отвечать, хоть на одну из них..
свежий пример
приехала бмв 730 трактор 2004 года, краткое описание, что было сделано до нас
накрылась турба, поставили новую, и машина перестала ехать, бились лучшие гении Ганновера и Нидерзаксена, которые били в грудь и доказывали, что самый лучший компьютерщик Нидерзаксана по бмв и другие с другими титулами
запускается нормально, но едет в нот режиме, коробка, моторник и стабилизация не отвечают на диагнозу. Все остальные блоки работают исправно. Панель приборов работает только в аналоговом режиме. Был в целях эксперимента заменен моторник, снята еще раз турбина, ( турба оригинал) блок преобразующий кан шины сигнал в оптоволокно, снят шальтблок с клапанами с коробаса, проверен, все по отдельности вроде исправно а в итоге мы имеем машину, которая работает только в нотрежиме.
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
даю тебе месяц на решение задачи, мы решили её за день, тяжко, но получилось.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 24.11.13 14:23
in Antwort schlak 24.11.13 13:44, Zuletzt geändert 24.11.13 14:24 (khsemen)
если машина была исправна до замены турбины .имеется виду за исключением турбины . надо искать в вправлении .что старая турбина что натворила. что то забила .заткнула или еще .что то
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 14:30
в закладки вбил .....
in Antwort Полиграф-Шарикоф 24.11.13 10:33
В ответ на:
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
в закладки вбил .....

NEW 24.11.13 14:34
даст ист фантастишь
in Antwort schlak 24.11.13 13:44
В ответ на:
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли
даст ист фантастишь
По немецки"нах" (nach) означает направление движения. По русски тоже,но конкретнее.
NEW 24.11.13 15:41
in Antwort DKB_550 24.11.13 14:34
NEW 24.11.13 19:46
in Antwort schlak 24.11.13 13:44
Ну вот и я прибыл, почитал, в итоге вот что получилось.
Люди нормальные и адыкватные пытались (и получилось у них!!!) ответить на "детский" вопрос.
А вот наши "знатоки" в полной ЖОПЕ, это Шарикофф - ответа нет
Шлак - ответа нет, но почему то задаёт встречный вопрос (на кой он мне)
Ответ прост как всё гениальное.
Если производитель делает регулировку у себя на заводе, то и в мастерской своего знакомого (дома не очень удобно,а немцы делать откажутся), можно это сделать, нужно только знать, как.
Да Господа регулируется всего лишь штоком от Unterdruckdose и маленьким болтом с контргайкой (стопор - упор).
Представьте себе, что на вашей турбине накрылась Unterdruckdose, вы едите в мастерскую, просите поменять её.
Ответ гениален - нужно менять всю турбину целиком (цена пр. 500 € + работа), по отдельности они не меняют.
Цена Unterdruckdose - 40-60 €
Вы меняете конечно что? ну да Unterdruckdose, а вот здесь то и наступает момент Х, нужна регулировка, ведь даже 0,5мм играет огромную роль в наддуве турбо.
Как это делается я описывать не буду.
Проверить подающие давление можно в мастерской или VAG KOM (Этим у своего Гольфа проверял).
Всем спасибо.
Люди нормальные и адыкватные пытались (и получилось у них!!!) ответить на "детский" вопрос.
А вот наши "знатоки" в полной ЖОПЕ, это Шарикофф - ответа нет
Шлак - ответа нет, но почему то задаёт встречный вопрос (на кой он мне)
Ответ прост как всё гениальное.
Если производитель делает регулировку у себя на заводе, то и в мастерской своего знакомого (дома не очень удобно,а немцы делать откажутся), можно это сделать, нужно только знать, как.
Да Господа регулируется всего лишь штоком от Unterdruckdose и маленьким болтом с контргайкой (стопор - упор).
Представьте себе, что на вашей турбине накрылась Unterdruckdose, вы едите в мастерскую, просите поменять её.
Ответ гениален - нужно менять всю турбину целиком (цена пр. 500 € + работа), по отдельности они не меняют.
Цена Unterdruckdose - 40-60 €
Вы меняете конечно что? ну да Unterdruckdose, а вот здесь то и наступает момент Х, нужна регулировка, ведь даже 0,5мм играет огромную роль в наддуве турбо.
Как это делается я описывать не буду.
Проверить подающие давление можно в мастерской или VAG KOM (Этим у своего Гольфа проверял).
Всем спасибо.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 24.11.13 19:59
in Antwort vitek3 24.11.13 19:46
Ты умничаешь много, с детскими болезнями, или ты думаешь я ни разу не менял вакумники на турбинах и не регулировал нужное давление? Перешиваем карты в штоергеретах и делаем давление, какое нам надо в любом диапазоне. Представь себе, я даже электронные блоки турбин ремонтирую.
А ты решил понтанутся, что заменил дозу и отрегулировал на глаз давление турбины.
Если такой умный, ответь на мой вопрос, только не месяц, а сутки тебе хватит.
Если не сможешь, больше не упоминай моё имя на форуме, я тебе и тебе подобным умникам с форума принципиально не помогу советом.
А ты решил понтанутся, что заменил дозу и отрегулировал на глаз давление турбины.
Если такой умный, ответь на мой вопрос, только не месяц, а сутки тебе хватит.
Если не сможешь, больше не упоминай моё имя на форуме, я тебе и тебе подобным умникам с форума принципиально не помогу советом.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 24.11.13 20:00
in Antwort vitek3 24.11.13 19:46
могу вас еще обрадовать . что на большинстве современных двигателей Unterdruckdose вообще отсутствует . а стоит Ladedruckregler который электронно управляется .но при этом шток с гаечками присутствует .но как пишут на специализированных форумах .чтоб правильно его отрегулировать нужен круто стенд
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 20:03
in Antwort khsemen 24.11.13 20:00
Ну да вот за этот крутой стенд придется круто заплатить.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 24.11.13 20:06
in Antwort vitek3 24.11.13 20:03
вот поэтому многие рекомендуют покупать турбину в комплекте . хотя если машина копеечная можно и самому по колдовать.но в десятку точно не попадешь
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 20:15
in Antwort schlak 24.11.13 19:59