Вход на сайт
Только для ПРОФИ
NEW 23.11.13 16:43
да вы частично правы .лучше покупать турбину в сборе .потому что отрегулировать бес стенда практически не возможно. но на ебеи пишут.что все у же отрегулировано и только свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
в ответ Gennadi 68 23.11.13 16:35
В ответ на:
смотри электромагнитный клапан регулировки давления наддува,тягу на вакууме.я конечно извиняюсь,но надо быть немножко лошком,что бы покупать эти потроха.На этом не экономят.
Турбина балансируется и геометрия с штоком регулируется на стенде.
смотри электромагнитный клапан регулировки давления наддува,тягу на вакууме.я конечно извиняюсь,но надо быть немножко лошком,что бы покупать эти потроха.На этом не экономят.
Турбина балансируется и геометрия с штоком регулируется на стенде.
да вы частично правы .лучше покупать турбину в сборе .потому что отрегулировать бес стенда практически не возможно. но на ебеи пишут.что все у же отрегулировано и только свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
24.11.13 12:12
поэтому лучше брать турбинку в сборе и менять сразу трубки масла,как обратку так и подпитку.(для себя и гарантии).Если берётся за ремонт профи,который каждый день этим занимается,не чего страшного.А если всезнайка "Переехал-Петрович" у которого и турбина и коробки с моторами "щёлкаются" как орешки,и в очереди стоят уже те кто неделю назад был у него-то ну его нафик.
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
в ответ khsemen 23.11.13 16:43
В ответ на:
свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
вот именно на словах,вытащил и поставил.Видать половина наших "Переехал-Петровичей" так и делают.Есть две стороны verdichterseite и abgaseseite.Перед тем как вытащить RUMPFGRUPPE надо пометить фердихтесторону с румпфгруппой.В абгазесайте находится геометрия(которая по уму на стенде регулировается в работе вместе с вакуумом-штоком).Так же на самой RUMPFGRUPPE есть болтик(не могу сказать на всех или нет)который выкручивается на 2мм.и фиксируется.свою TURBOLADER RUMPFGRUPPE вытащил и ихнюю вставил
поэтому лучше брать турбинку в сборе и менять сразу трубки масла,как обратку так и подпитку.(для себя и гарантии).Если берётся за ремонт профи,который каждый день этим занимается,не чего страшного.А если всезнайка "Переехал-Петрович" у которого и турбина и коробки с моторами "щёлкаются" как орешки,и в очереди стоят уже те кто неделю назад был у него-то ну его нафик.
Куда Витёк пропал,почему не объясняет.Я что знал то и написал.
NEW 24.11.13 13:44
в ответ vitek3 23.11.13 14:28
Свои детские задачки сам решил, молодец, возьми бублик с полочки.
Если я буду задавать задачки сюда, хоть две-три за прошедшую неделю.. то шансов у тебя мало отвечать, хоть на одну из них..
свежий пример
приехала бмв 730 трактор 2004 года, краткое описание, что было сделано до нас
накрылась турба, поставили новую, и машина перестала ехать, бились лучшие гении Ганновера и Нидерзаксена, которые били в грудь и доказывали, что самый лучший компьютерщик Нидерзаксана по бмв и другие с другими титулами
запускается нормально, но едет в нот режиме, коробка, моторник и стабилизация не отвечают на диагнозу. Все остальные блоки работают исправно. Панель приборов работает только в аналоговом режиме. Был в целях эксперимента заменен моторник, снята еще раз турбина, ( турба оригинал) блок преобразующий кан шины сигнал в оптоволокно, снят шальтблок с клапанами с коробаса, проверен, все по отдельности вроде исправно а в итоге мы имеем машину, которая работает только в нотрежиме.
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
даю тебе месяц на решение задачи, мы решили её за день, тяжко, но получилось.
Если я буду задавать задачки сюда, хоть две-три за прошедшую неделю.. то шансов у тебя мало отвечать, хоть на одну из них..
свежий пример
приехала бмв 730 трактор 2004 года, краткое описание, что было сделано до нас
накрылась турба, поставили новую, и машина перестала ехать, бились лучшие гении Ганновера и Нидерзаксена, которые били в грудь и доказывали, что самый лучший компьютерщик Нидерзаксана по бмв и другие с другими титулами
запускается нормально, но едет в нот режиме, коробка, моторник и стабилизация не отвечают на диагнозу. Все остальные блоки работают исправно. Панель приборов работает только в аналоговом режиме. Был в целях эксперимента заменен моторник, снята еще раз турбина, ( турба оригинал) блок преобразующий кан шины сигнал в оптоволокно, снят шальтблок с клапанами с коробаса, проверен, все по отдельности вроде исправно а в итоге мы имеем машину, которая работает только в нотрежиме.
Официалы продержали неделю, развели руками, денег даже не взяли, сказали.. даст ист фантастишь, комишь.. и с поднятыми руками отдали назад.
даю тебе месяц на решение задачи, мы решили её за день, тяжко, но получилось.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 24.11.13 14:23
если машина была исправна до замены турбины .имеется виду за исключением турбины . надо искать в вправлении .что старая турбина что натворила. что то забила .заткнула или еще .что то
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 19:46
в ответ schlak 24.11.13 13:44
Ну вот и я прибыл, почитал, в итоге вот что получилось.
Люди нормальные и адыкватные пытались (и получилось у них!!!) ответить на "детский" вопрос.
А вот наши "знатоки" в полной ЖОПЕ, это Шарикофф - ответа нет
Шлак - ответа нет, но почему то задаёт встречный вопрос (на кой он мне)
Ответ прост как всё гениальное.
Если производитель делает регулировку у себя на заводе, то и в мастерской своего знакомого (дома не очень удобно,а немцы делать откажутся), можно это сделать, нужно только знать, как.
Да Господа регулируется всего лишь штоком от Unterdruckdose и маленьким болтом с контргайкой (стопор - упор).
Представьте себе, что на вашей турбине накрылась Unterdruckdose, вы едите в мастерскую, просите поменять её.
Ответ гениален - нужно менять всю турбину целиком (цена пр. 500 € + работа), по отдельности они не меняют.
Цена Unterdruckdose - 40-60 €
Вы меняете конечно что? ну да Unterdruckdose, а вот здесь то и наступает момент Х, нужна регулировка, ведь даже 0,5мм играет огромную роль в наддуве турбо.
Как это делается я описывать не буду.
Проверить подающие давление можно в мастерской или VAG KOM (Этим у своего Гольфа проверял).
Всем спасибо.
Люди нормальные и адыкватные пытались (и получилось у них!!!) ответить на "детский" вопрос.
А вот наши "знатоки" в полной ЖОПЕ, это Шарикофф - ответа нет
Шлак - ответа нет, но почему то задаёт встречный вопрос (на кой он мне)
Ответ прост как всё гениальное.
Если производитель делает регулировку у себя на заводе, то и в мастерской своего знакомого (дома не очень удобно,а немцы делать откажутся), можно это сделать, нужно только знать, как.
Да Господа регулируется всего лишь штоком от Unterdruckdose и маленьким болтом с контргайкой (стопор - упор).
Представьте себе, что на вашей турбине накрылась Unterdruckdose, вы едите в мастерскую, просите поменять её.
Ответ гениален - нужно менять всю турбину целиком (цена пр. 500 € + работа), по отдельности они не меняют.
Цена Unterdruckdose - 40-60 €
Вы меняете конечно что? ну да Unterdruckdose, а вот здесь то и наступает момент Х, нужна регулировка, ведь даже 0,5мм играет огромную роль в наддуве турбо.
Как это делается я описывать не буду.
Проверить подающие давление можно в мастерской или VAG KOM (Этим у своего Гольфа проверял).
Всем спасибо.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 24.11.13 19:59
в ответ vitek3 24.11.13 19:46
Ты умничаешь много, с детскими болезнями, или ты думаешь я ни разу не менял вакумники на турбинах и не регулировал нужное давление? Перешиваем карты в штоергеретах и делаем давление, какое нам надо в любом диапазоне. Представь себе, я даже электронные блоки турбин ремонтирую.
А ты решил понтанутся, что заменил дозу и отрегулировал на глаз давление турбины.
Если такой умный, ответь на мой вопрос, только не месяц, а сутки тебе хватит.
Если не сможешь, больше не упоминай моё имя на форуме, я тебе и тебе подобным умникам с форума принципиально не помогу советом.
А ты решил понтанутся, что заменил дозу и отрегулировал на глаз давление турбины.
Если такой умный, ответь на мой вопрос, только не месяц, а сутки тебе хватит.
Если не сможешь, больше не упоминай моё имя на форуме, я тебе и тебе подобным умникам с форума принципиально не помогу советом.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 24.11.13 20:00
в ответ vitek3 24.11.13 19:46
могу вас еще обрадовать . что на большинстве современных двигателей Unterdruckdose вообще отсутствует . а стоит Ladedruckregler который электронно управляется .но при этом шток с гаечками присутствует .но как пишут на специализированных форумах .чтоб правильно его отрегулировать нужен круто стенд
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 20:06
в ответ vitek3 24.11.13 20:03
вот поэтому многие рекомендуют покупать турбину в комплекте . хотя если машина копеечная можно и самому по колдовать.но в десятку точно не попадешь
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 24.11.13 20:15
в ответ schlak 24.11.13 19:59
"Чучело" ты Шлак. Я тебя не оскорбляю, эт тебе за монтировку.
Вот смотри
Вот смотри
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!