Вход на сайт
Тормозные диски
NEW 04.06.12 14:39
снимаешь диски и ложишь на сутки в раствор essigessenz и воды (соотношение 1 к 5, соответственно). через сутки достаёшь и обмываешь под краном. если где-то слегка ржавчина останется, проходишься слегка ручками с самой мелкой наждачкой, какую найдёшь. обмываешь снова, сушишь, обезжириваешь той хреновиной, что в баумаркте против силикона продаётся, даёшь высохнуть и устанавливаешь назад.
В ответ на:
Диски мне на тюфе потребовали поменять из за ржавчины на внешней поверхности.
Диски мне на тюфе потребовали поменять из за ржавчины на внешней поверхности.
снимаешь диски и ложишь на сутки в раствор essigessenz и воды (соотношение 1 к 5, соответственно). через сутки достаёшь и обмываешь под краном. если где-то слегка ржавчина останется, проходишься слегка ручками с самой мелкой наждачкой, какую найдёшь. обмываешь снова, сушишь, обезжириваешь той хреновиной, что в баумаркте против силикона продаётся, даёшь высохнуть и устанавливаешь назад.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 14:45
ты себе одно место так "пошаркай". может, перестанешь мутотень писать.
в ответ М.С.Паниковский 04.06.12 13:52
В ответ на:
кладёшь лист наждачной бумаги,средней зернистости,( по мельче лучше)
и шёркаешь по наждачке минуты 2-3 каждой колодкой, не забывая удалять пыль, ну и естественно стараясь ею не дышать.
кладёшь лист наждачной бумаги,средней зернистости,( по мельче лучше)
и шёркаешь по наждачке минуты 2-3 каждой колодкой, не забывая удалять пыль, ну и естественно стараясь ею не дышать.
ты себе одно место так "пошаркай". может, перестанешь мутотень писать.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 14:48
в ответ siebenla 04.06.12 14:43
ты видел диски, обработанные, как я написал? нет? я видел. в жизни бы не поверил, что это те же самые. для тюфа важно не новые диски, а диски без ржавчины (из за ржавчины на внешней поверхности).
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 15:07
в ответ siebenla 04.06.12 14:53
маслом не нужно, но можно обработать (разумеется, не трущиеся накладками поверхности) при помощи Brunox (Grundierung) или же нанести очень тонко Verzinkungspaste - mit Brenner erhitzen - abkühlen lassen - silbern - trocknen lassen.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 15:20
я бы сказал им важна поверхность дисков. Я проходил Техосмотр с дисками, где страшно было смотреть. Но они не били и нормально тормозили. Так как я езжу много по автобану и почти не торможу, то у меня на задних дисках образуется ржавчина, которая потом проедает металл и появяются борозды. если тут говорят диски менять, то там неверное ржавчина их их сильно изьела и даже после двоей обработки борозды и кратеры останутся.
в ответ weiser Fuchs 04.06.12 14:48
В ответ на:
для тюфа важно не новые диски, а диски без ржавчины
для тюфа важно не новые диски, а диски без ржавчины
я бы сказал им важна поверхность дисков. Я проходил Техосмотр с дисками, где страшно было смотреть. Но они не били и нормально тормозили. Так как я езжу много по автобану и почти не торможу, то у меня на задних дисках образуется ржавчина, которая потом проедает металл и появяются борозды. если тут говорят диски менять, то там неверное ржавчина их их сильно изьела и даже после двоей обработки борозды и кратеры останутся.
NEW 04.06.12 15:25
глупенький! там не просто налётец ржавчинки! за это не заставляют менять, там колодка не прилегала похоже там ржавчина вперемешку с окалиной ,на тюфе конечно не руководители среднего звена на джазе,
но тоже очень часто не дураки попадаются и отличить мытый диск от нового смогут!
в ответ weiser Fuchs 04.06.12 14:48
В ответ на:
ты видел диски, обработанные, как я написал? нет? я видел. в жизни бы не поверил, что это те же самые. для тюфа важно не новые диски, а диски без ржавчины (из за ржавчины на внешней поверхности).
ты видел диски, обработанные, как я написал? нет? я видел. в жизни бы не поверил, что это те же самые. для тюфа важно не новые диски, а диски без ржавчины (из за ржавчины на внешней поверхности).
глупенький! там не просто налётец ржавчинки! за это не заставляют менять, там колодка не прилегала похоже там ржавчина вперемешку с окалиной ,на тюфе конечно не руководители среднего звена на джазе,
но тоже очень часто не дураки попадаются и отличить мытый диск от нового смогут!
NEW 04.06.12 15:35
в ответ bastq2 04.06.12 15:20
если борозды и кратеры, то это уже другой разговор.
я по городу езжу, но не сказал бы, что очень сильно тормозами работаю (советская школа, видимо, ещё) и тоже ржавчины полно. думал, в прошлом году тюф не пройду - ан нет, прошёл без замечаний. но на со временем тоже надо будет что-то делать.
кстати, перед тюфом с мастером на хонде говорил. говорит, что не хотите менять пока, можем вам их entrosten. цену не спрашивал, так как по его мнению с тюфом не должно было быть проблем (он мне диски смотрел). но через полтора года буду менять скорее всего, если буду дальше ездить. вопрос потом буду решать.
у меня такой вопрос. не хочу тему новую открывать. сколько мм выработка на тормозных дисках разрешена? не борозды, а именно сколько стёрто.
я по городу езжу, но не сказал бы, что очень сильно тормозами работаю (советская школа, видимо, ещё) и тоже ржавчины полно. думал, в прошлом году тюф не пройду - ан нет, прошёл без замечаний. но на со временем тоже надо будет что-то делать.
кстати, перед тюфом с мастером на хонде говорил. говорит, что не хотите менять пока, можем вам их entrosten. цену не спрашивал, так как по его мнению с тюфом не должно было быть проблем (он мне диски смотрел). но через полтора года буду менять скорее всего, если буду дальше ездить. вопрос потом буду решать.
у меня такой вопрос. не хочу тему новую открывать. сколько мм выработка на тормозных дисках разрешена? не борозды, а именно сколько стёрто.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 15:37
вот и моледец. давай, весели теперь, а то без тебя совсем грустно - сейчас поеду на работу, чтоб таким вроде тебя социал деньги платить мог.
в ответ М.С.Паниковский 04.06.12 15:32
В ответ на:
с идиотами тут как бы веселее...
я тоже так подумал!! как тебя увидел.
с идиотами тут как бы веселее...
я тоже так подумал!! как тебя увидел.
вот и моледец. давай, весели теперь, а то без тебя совсем грустно - сейчас поеду на работу, чтоб таким вроде тебя социал деньги платить мог.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.06.12 16:07
а разве есть один такой параметр для дисков? я думал, что обычно указывается только минимальная толщина каждого конкретного диска для какой-то модели машины. например оригинальные тормоза на моей машине сзади могут бытъ минимум 18,4 мм, а спереди 20.4. Начальная толщина передних 22 мм. Т.е. 1.6 мм можно сточить. Но это на моей машине. На четвёртом Гольфе например диск толщину имеет 9 мм и минимальная его толщина может быть 7 мм. Т.е. там 2 миллиметра разница.
в ответ weiser Fuchs 04.06.12 15:35
В ответ на:
сколько мм выработка на тормозных дисках разрешена? не борозды, а именно сколько стёрто.
сколько мм выработка на тормозных дисках разрешена? не борозды, а именно сколько стёрто.
а разве есть один такой параметр для дисков? я думал, что обычно указывается только минимальная толщина каждого конкретного диска для какой-то модели машины. например оригинальные тормоза на моей машине сзади могут бытъ минимум 18,4 мм, а спереди 20.4. Начальная толщина передних 22 мм. Т.е. 1.6 мм можно сточить. Но это на моей машине. На четвёртом Гольфе например диск толщину имеет 9 мм и минимальная его толщина может быть 7 мм. Т.е. там 2 миллиметра разница.
NEW 04.06.12 16:40
Ты сам тут столько дал "дельных" советов обхохочешся!!! К стати ни одного правильного совета!!! Запомни-при замене тормозных дисков менять обязательно колодки!!! (работаю автомехаником, на всякий случай).
В ответ на:
пока ты тут у меня ни каких шансов! смеяться только над тобой будут!
пока ты тут у меня ни каких шансов! смеяться только над тобой будут!
Ты сам тут столько дал "дельных" советов обхохочешся!!! К стати ни одного правильного совета!!! Запомни-при замене тормозных дисков менять обязательно колодки!!! (работаю автомехаником, на всякий случай).
04.06.12 16:53
человек ты хоть раз менял тормозные диски без накладок ? уверяю тебя что тормозная колодка не ровно снашивается, часто верх или низ больше сношен (с внутренней стороны) и смысл такие ставить ? на передок полюбому бы новые тормозные накладки поставил с дисками и душа спойкойна будет
в ответ sital 04.06.12 10:53
В ответ на:
имхо старые колодки быстренько притрутся к новым дискам
имхо старые колодки быстренько притрутся к новым дискам
человек ты хоть раз менял тормозные диски без накладок ? уверяю тебя что тормозная колодка не ровно снашивается, часто верх или низ больше сношен (с внутренней стороны) и смысл такие ставить ? на передок полюбому бы новые тормозные накладки поставил с дисками и душа спойкойна будет
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.