Deutsch

VW 1.9 TDI

599  1 2 все
ParkZone завсегдатай13.05.12 22:19
ParkZone
13.05.12 22:19 
Последний раз изменено 13.05.12 22:22 (ParkZone)
Привет всем .
Наверняка кто нибудь знает какой интервал замены ГРМ на этом моторе . Мотор дизель 1.9 TDI , 116 PS, 2004 год . Пробег 170 тыс , машина на VW обслуживалась , но не нашел не где когда менялся и вобще менялся ли ремень
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#1 
илюха_К знакомое лицо13.05.12 22:37
илюха_К
NEW 13.05.12 22:37 
в ответ ParkZone 13.05.12 22:19
90000
у меня такой же мотор только 99 года, так на нем 60000 интревал, а потом что то на заводе изменили и стал гребаный интревал 90ткм,
только неделю назад на своей менял, сцуко полмашины разбирать приходится
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#2 
schlak коренной житель13.05.12 22:38
schlak
NEW 13.05.12 22:38 
в ответ ParkZone 13.05.12 22:19
с завода на Шараны 116 ставились ремни гавно в одно время и интервал сделали 60 000 км, первая замена а потом 90 и позже увеличили 120
если машина 2004 года, то 120.. ходят легко, менять можно 1 раз только ремень, второй раз с помпой и роликами, и далее через раз ( у нас один Т5 с 1.9 так меняет всегда.. от райзе бюро набегал до 700 000 продали и новый опять в путь )
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#3 
qwert13 старожил13.05.12 22:46
NEW 13.05.12 22:46 
в ответ ParkZone 13.05.12 22:19
Шаран?
до 2004 года 60ткм, после 90.
http://www.sgaf.de//node/253128
до 2000 года сначала писали каждые 90ткм, но больше 80 никто не проходил. снизили до 60ткм.
#4 
student.de знакомое лицо13.05.12 22:48
student.de
NEW 13.05.12 22:48 
в ответ ParkZone 13.05.12 22:19, Последний раз изменено 13.05.12 22:49 (student.de)
ну сервисную книжку то открой, там точно стоит,и если машина у официалов обслуживалась то под капом должна быть наклейка когда и при каком пробеге менялся ГРМ.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#5 
ParkZone завсегдатай13.05.12 23:06
ParkZone
NEW 13.05.12 23:06 
в ответ student.de 13.05.12 22:48, Последний раз изменено 13.05.12 23:13 (ParkZone)
Шаран , да открывал конечно сервисную все облзил не где нету и под капотом тоже нету . Что и удивительно у ОД обслуживалась и не менялся , 170 тыс то уже пора бы
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
Ace Ventura патриот13.05.12 23:15
Ace Ventura
NEW 13.05.12 23:15 
в ответ ParkZone 13.05.12 23:06
В ответ на:
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?

Неа... не гнёт... Поршни пробивает...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#7 
ParkZone завсегдатай13.05.12 23:17
ParkZone
NEW 13.05.12 23:17 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:15
Успокоил
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#8 
siebenla коренной житель13.05.12 23:22
siebenla
NEW 13.05.12 23:22 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:15
В ответ на:
Поршни пробивает...

клапанами шоле?
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#9 
Ace Ventura патриот13.05.12 23:24
Ace Ventura
NEW 13.05.12 23:24 
в ответ siebenla 13.05.12 23:22
Ну просто какой вопрос, такой и ответ...
Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#10 
siebenla коренной житель13.05.12 23:29
siebenla
NEW 13.05.12 23:29 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:24
хз, нет наверно. Есси просто погнёт, то считай повезло
Знаю, шо ещё распредвал сломать могёт.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#11 
Ace Ventura патриот13.05.12 23:30
Ace Ventura
NEW 13.05.12 23:30 
в ответ siebenla 13.05.12 23:29
В ответ на:
Есси просто погнёт, то считай повезло

Ну уже на сьём ГБЦ попал и замену клапанов...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#12 
siebenla коренной житель13.05.12 23:32
siebenla
NEW 13.05.12 23:32 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:30
а что конкретно с ГБЦ происходит? Я сам не встречался никогда, но думал шо есси клапана, то только они...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#13 
ParkZone завсегдатай13.05.12 23:39
ParkZone
NEW 13.05.12 23:39 
в ответ siebenla 13.05.12 23:32
На VW Т 4 было давно , не првильно ремень ГРМ поменяли че то там промахнулись спецы .Итог оборвало клапан погнуло шатун , гильзу задрало
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#14 
siebenla коренной житель13.05.12 23:40
siebenla
NEW 13.05.12 23:40 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:30
В ответ на:
Ну уже на сьём ГБЦ попал

а, ты про съём только. Торможу.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#15 
  fokusnik11 коренной житель14.05.12 09:17
fokusnik11
NEW 14.05.12 09:17 
в ответ siebenla 13.05.12 23:40
В ответ на:
Торможу

И частенько!!
#16 
siebenla коренной житель14.05.12 09:36
siebenla
NEW 14.05.12 09:36 
в ответ fokusnik11 14.05.12 09:17
ну до тя то мне далеко, Чкалов!
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#17 
  fokusnik11 коренной житель14.05.12 10:35
fokusnik11
NEW 14.05.12 10:35 
в ответ siebenla 14.05.12 09:36
В ответ на:
ну до тя то мне далеко, Чкалов!

тормози по реже и глядишь приблизисься!
#18 
Alex Kazak коренной житель14.05.12 11:35
Alex Kazak
NEW 14.05.12 11:35 
в ответ Ace Ventura 13.05.12 23:24
В ответ на:
Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
У кума на Гольфе 3 дизеле (1,9 ? хз) где-то в деревне ремень оборвался. Нашел он там на месте где-то мастерскую, в которой новый ремень поставили. Так тот мастер, который ремонтировал, сказал, что именно этот дизель очень живуч при обрыве ремня. А почти всем остальным приходит звиздец.
#19 
  fokusnik11 коренной житель14.05.12 11:42
fokusnik11
NEW 14.05.12 11:42 
в ответ Alex Kazak 14.05.12 11:35
В ответ на:
У кума на Гольфе 3 дизеле (1,9 ? хз) где-то в деревне ремень оборвался. Нашел он там на месте где-то мастерскую, в которой новый ремень поставили. Так тот мастер, который ремонтировал, сказал, что именно этот дизель очень живуч при обрыве ремня. А почти всем остальным приходит звиздец.

там компенсаторы сначала разлетаются поэтому и гнёт не очень.
#20 
1 2 все