Login
VW 1.9 TDI
13.05.12 22:19
Zuletzt geändert 13.05.12 22:22 (ParkZone)
Привет всем .
Наверняка кто нибудь знает какой интервал замены ГРМ на этом моторе . Мотор дизель 1.9 TDI , 116 PS, 2004 год . Пробег 170 тыс , машина на VW обслуживалась , но не нашел не где когда менялся и вобще менялся ли ремень
Наверняка кто нибудь знает какой интервал замены ГРМ на этом моторе . Мотор дизель 1.9 TDI , 116 PS, 2004 год . Пробег 170 тыс , машина на VW обслуживалась , но не нашел не где когда менялся и вобще менялся ли ремень
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.05.12 22:37
in Antwort ParkZone 13.05.12 22:19
90000
у меня такой же мотор только 99 года, так на нем 60000 интревал, а потом что то на заводе изменили и стал гребаный интревал 90ткм,
только неделю назад на своей менял, сцуко полмашины разбирать приходится
у меня такой же мотор только 99 года, так на нем 60000 интревал, а потом что то на заводе изменили и стал гребаный интревал 90ткм,
только неделю назад на своей менял, сцуко полмашины разбирать приходится
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 13.05.12 22:38
in Antwort ParkZone 13.05.12 22:19
с завода на Шараны 116 ставились ремни гавно в одно время и интервал сделали 60 000 км, первая замена а потом 90 и позже увеличили 120
если машина 2004 года, то 120.. ходят легко, менять можно 1 раз только ремень, второй раз с помпой и роликами, и далее через раз ( у нас один Т5 с 1.9 так меняет всегда.. от райзе бюро набегал до 700 000 продали и новый опять в путь )
если машина 2004 года, то 120.. ходят легко, менять можно 1 раз только ремень, второй раз с помпой и роликами, и далее через раз ( у нас один Т5 с 1.9 так меняет всегда.. от райзе бюро набегал до 700 000 продали и новый опять в путь )
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 13.05.12 22:46
in Antwort ParkZone 13.05.12 22:19
Шаран?
до 2004 года 60ткм, после 90.
http://www.sgaf.de//node/253128
до 2000 года сначала писали каждые 90ткм, но больше 80 никто не проходил. снизили до 60ткм.
до 2004 года 60ткм, после 90.
http://www.sgaf.de//node/253128
до 2000 года сначала писали каждые 90ткм, но больше 80 никто не проходил. снизили до 60ткм.
NEW 13.05.12 22:48
in Antwort ParkZone 13.05.12 22:19, Zuletzt geändert 13.05.12 22:49 (student.de)
ну сервисную книжку то открой, там точно стоит,и если машина у официалов обслуживалась то под капом должна быть наклейка когда и при каком пробеге менялся ГРМ.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 13.05.12 23:06
in Antwort student.de 13.05.12 22:48, Zuletzt geändert 13.05.12 23:13 (ParkZone)
Шаран , да открывал конечно сервисную все облзил не где нету и под капотом тоже нету . Что и удивительно у ОД обслуживалась и не менялся , 170 тыс то уже пора бы
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.05.12 23:15
Неа... не гнёт...
Поршни пробивает...
in Antwort ParkZone 13.05.12 23:06
В ответ на:
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?
И по теме вопрос , кто знает клапана гнет или нет в случае чего ?
Неа... не гнёт...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.05.12 23:17
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:15
NEW 13.05.12 23:22
клапанами шоле?
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:15
В ответ на:
Поршни пробивает...
Поршни пробивает...
клапанами шоле?

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 13.05.12 23:24
in Antwort siebenla 13.05.12 23:22
Ну просто какой вопрос, такой и ответ...
Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.05.12 23:29
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:24
хз, нет наверно. Есси просто погнёт, то считай повезло 
Знаю, шо ещё распредвал сломать могёт.

Знаю, шо ещё распредвал сломать могёт.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 13.05.12 23:30
Ну уже на сьём ГБЦ попал и замену клапанов...
in Antwort siebenla 13.05.12 23:29
В ответ на:
Есси просто погнёт, то считай повезло
Есси просто погнёт, то считай повезло
Ну уже на сьём ГБЦ попал и замену клапанов...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 13.05.12 23:32
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:30
а что конкретно с ГБЦ происходит? Я сам не встречался никогда, но думал шо есси клапана, то только они...
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 13.05.12 23:39
in Antwort siebenla 13.05.12 23:32
На VW Т 4 было давно , не првильно ремень ГРМ поменяли че то там промахнулись спецы .Итог оборвало клапан погнуло шатун , гильзу задрало
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 13.05.12 23:40
а, ты про съём только. Торможу.
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:30
В ответ на:
Ну уже на сьём ГБЦ попал
Ну уже на сьём ГБЦ попал
а, ты про съём только. Торможу.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 14.05.12 09:36
in Antwort fokusnik11 14.05.12 09:17
ну до тя то мне далеко, Чкалов!
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 14.05.12 10:35
in Antwort siebenla 14.05.12 09:36
NEW 14.05.12 11:35
in Antwort Ace Ventura 13.05.12 23:24
В ответ на:
Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
У кума на Гольфе 3 дизеле (1,9 ? хз) где-то в деревне ремень оборвался. Нашел он там на месте где-то мастерскую, в которой новый ремень поставили. Так тот мастер, который ремонтировал, сказал, что именно этот дизель очень живуч при обрыве ремня. А почти всем остальным приходит звиздец.Есть ли вообще дизеля, у которых поршни с клапанами не встречаются при обрыве ремня ГРМ?
NEW 14.05.12 11:42
там компенсаторы сначала разлетаются поэтому и гнёт не очень.
in Antwort Alex Kazak 14.05.12 11:35
В ответ на:
У кума на Гольфе 3 дизеле (1,9 ? хз) где-то в деревне ремень оборвался. Нашел он там на месте где-то мастерскую, в которой новый ремень поставили. Так тот мастер, который ремонтировал, сказал, что именно этот дизель очень живуч при обрыве ремня. А почти всем остальным приходит звиздец.
У кума на Гольфе 3 дизеле (1,9 ? хз) где-то в деревне ремень оборвался. Нашел он там на месте где-то мастерскую, в которой новый ремень поставили. Так тот мастер, который ремонтировал, сказал, что именно этот дизель очень живуч при обрыве ремня. А почти всем остальным приходит звиздец.
там компенсаторы сначала разлетаются поэтому и гнёт не очень.