Deutsch

Kолесо

1314  1 2 все
arthur1975 прохожий12.06.11 17:19
arthur1975
NEW 12.06.11 17:19 
в ответ Gudman 12.06.11 16:50
Привод отчасти тоже играет роль!Представь ситуацию:передний привод,скорость приличная - нагрузка на переднее колесо удержание авто в полосе плюс разгон(резина работает на пределе как в продольном так и поперечном направлении) и тут оно лопается - всё,последствия в лучшем случае описаны топикстартером!При заднем приводе перед держит только осевое смещение,по моему мнению шанс увеличивается!
Я не сравнивал разницу последствий между передним и задним колёсами,а предположил что на заднем приводе шансы увеличиваются!
#21 
  Gudman патриот12.06.11 17:23
12.06.11 17:23 
в ответ arthur1975 12.06.11 17:19
Не думаю. При лопнувшем колесе, главное - управляемость, ускоряться вряд ли кто будет, скорее тормозить. И тут уже привод - рояли не играет, на мой взгляд.
#22 
arthur1975 прохожий12.06.11 17:30
arthur1975
NEW 12.06.11 17:30 
в ответ Gudman 12.06.11 17:23
От момента разрыва до кювета пара секунд и управлять времени нет(это время уходит на реакцию)!Если авто само себя это время удержало на трассе ,то тогда идёт правильноая или неправильная реакция водителя(зависит от опыта)Вот тут уж как повезёт!
#23 
Deptokrat свой человек12.06.11 18:29
Deptokrat
NEW 12.06.11 18:29 
в ответ meins 11.06.11 15:11
В ответ на:
Расскажите пожалуйста о возможных причинах такого проишествия... я имею в виду лопнувшее колесо
в большинстве случаев наезд колесами на бордюры под большим углом, такие повреждения не видно и впервые дают они о себе знать как правило на больших скоростях, хотя конечно там может и другая причина была....
#24 
1 2 все