Login
Форд -Проба,что за авто?
394
NEW 28.03.04 09:29
У кого нибудь может был Форд-Проба?Вроде по форме и по начинке ничего коляска.А как реально дело обстоит?Это американская версия или европеец(интересует в частности всякие там болты-какая система,дюймовая или наша европейская)Как по расходу топлива и т.д.Буду благодарен зп инфу!!




NEW 28.03.04 09:58
in Antwort RAPAS 28.03.04 09:29
еще и год выпуска не мешало-бы
на них ставились моторы от Мазды 2.2 литра, резьбы нормальные.
вообщем "тазик" неплохой
на них ставились моторы от Мазды 2.2 литра, резьбы нормальные.
вообщем "тазик" неплохой

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.03.04 10:04
in Antwort schlak 28.03.04 09:58
NEW 29.03.04 16:44
in Antwort RAPAS 28.03.04 10:04
А как дело обстоит с дизельным двигателем?Может тоже маздовские 2.0 дизеля ставили?
Конечно скорее нет ,чем Да.но всякое вообще может быть. 


NEW 29.03.04 19:15
in Antwort RAPAS 29.03.04 16:44
дизеля на Пробу не ставились! только 2.0 и 2.2 бензин + еще комплектовались турбинами и интеркулеером

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 29.03.04 20:10
in Antwort RAPAS 28.03.04 09:29
у меня был 92 года GT, мотор 2.2 турбо с интеркулером, регулируемая подвеска- 3 режима, люк, кондишн, компьютер, эл.привод вод.сидения, эл.ст╦кла с зеркалами, круиз-контроль и т.п. Короче начинка неплохая.
Огромный багажник, люк здоровый просто снимался и в багажнике ремешками прист╦гивался, почти тарга получалась.
Под капотом вс╦ от Мазды, мотор F2, да и внутри как у японца практически вс╦. Разве что при регулировке рулевой колонки табло вверх-ввниз ходило-одним блоком сделано, болты нормальные, сборка в Канаде, куплен в Японии.
Вс╦ хорошо кроме устойчивости при прохождении поворотов. Расход был от 6.7 до 20 литров, как на педаль давить.
Огромный багажник, люк здоровый просто снимался и в багажнике ремешками прист╦гивался, почти тарга получалась.
Под капотом вс╦ от Мазды, мотор F2, да и внутри как у японца практически вс╦. Разве что при регулировке рулевой колонки табло вверх-ввниз ходило-одним блоком сделано, болты нормальные, сборка в Канаде, куплен в Японии.
Вс╦ хорошо кроме устойчивости при прохождении поворотов. Расход был от 6.7 до 20 литров, как на педаль давить.
NEW 29.03.04 20:17
in Antwort пэвский 29.03.04 20:11
NEW 29.03.04 21:51
in Antwort пэвский 29.03.04 20:11
2.5 литра не видел, ни одного экземпляра живого
а какой там мотор стоит? откуда?


а какой там мотор стоит? откуда?
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
29.03.04 22:12
in Antwort schlak 29.03.04 21:51
не знаю марку, но если учесть, что Пробка на базе MX-6 сделана, то тот же что и в Мазде или в Кседосе 9.
V6 24 клапана. Я в Маздах не сил╦н, у меня только 323 была и грузовики, ну и на роторной RX-7 катался.
V6 24 клапана. Я в Маздах не сил╦н, у меня только 323 была и грузовики, ну и на роторной RX-7 катался.
NEW 29.03.04 22:22
in Antwort пэвский 29.03.04 22:12
я понял, там стоит смещенный цикл газораспределения, и за счет этого идет немного потеря мощности и большая экономия
роторная Мазда супер, у моего знакомого была


роторная Мазда супер, у моего знакомого была


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 31.03.04 18:35
in Antwort schlak 29.03.04 22:22, Zuletzt geändert 31.03.04 18:38 (The P.O.L.)
Я, езжу на Пробе 96го 2,0 года.
Существует всего 3 варианта от Форд Пробе
1Генерация
89-92го года Probe GT 2,2 147 ЛС, но нетрудно/недорого сделать больше 200 ЛС
2Генерация
93 Т22 2,5 В6 147ЛС
94-97 ECP 2,5 В6 162-163ЛС
94-97 ECP 2,0 115 ЛС
Если брать двух литровый то лучьше начиная с 96го года, на машинах 94го года проблемы с противоугонкой и распределителем зажигания.
Я на своём есжу уже третий год, поломки были всего две Ламбдасонде (Lambdasonde) и Пенделстуетцен (Pendelstuetzen), а так машина очень надёжная, вся техника от Мазда МХ6 или 626 соответствуя годам которые названы сверху.
Проблема на 2,0 литровом то что у него со временем начинают стучат Hydrostößeln (auch Tassenstößeln genannt), у меня начали стучат при 120000км сейчас уже 145000. Но это не проблема от Пробы а у всех Мазда с этим мотором.
Конечно если машину ремонтировать на Форде то денег никаких не хватит.
Если есть ещё вопросы, спрашивай.
П.С. Все, все до единого Пробы были сделани в USA на заводе Мазда в Flat Rock Michigan.
-ciао-
вофка
Существует всего 3 варианта от Форд Пробе
1Генерация
89-92го года Probe GT 2,2 147 ЛС, но нетрудно/недорого сделать больше 200 ЛС
2Генерация
93 Т22 2,5 В6 147ЛС
94-97 ECP 2,5 В6 162-163ЛС
94-97 ECP 2,0 115 ЛС
Если брать двух литровый то лучьше начиная с 96го года, на машинах 94го года проблемы с противоугонкой и распределителем зажигания.
Я на своём есжу уже третий год, поломки были всего две Ламбдасонде (Lambdasonde) и Пенделстуетцен (Pendelstuetzen), а так машина очень надёжная, вся техника от Мазда МХ6 или 626 соответствуя годам которые названы сверху.
Проблема на 2,0 литровом то что у него со временем начинают стучат Hydrostößeln (auch Tassenstößeln genannt), у меня начали стучат при 120000км сейчас уже 145000. Но это не проблема от Пробы а у всех Мазда с этим мотором.
Конечно если машину ремонтировать на Форде то денег никаких не хватит.
Если есть ещё вопросы, спрашивай.
П.С. Все, все до единого Пробы были сделани в USA на заводе Мазда в Flat Rock Michigan.
-ciао-
вофка
NEW 02.04.04 11:57
in Antwort RAPAS 28.03.04 09:29
Читай здесь:
<http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=790>
<http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=790>
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!