Deutsch

Форд -Проба,что за авто?

394  
RAPAS прохожий28.03.04 09:29
RAPAS
NEW 28.03.04 09:29 
У кого нибудь может был Форд-Проба?Вроде по форме и по начинке ничего коляска.А как реально дело обстоит?Это американская версия или европеец(интересует в частности всякие там болты-какая система,дюймовая или наша европейская)Как по расходу топлива и т.д.Буду благодарен зп инфу!!
#1 
schlak знакомое лицо28.03.04 09:58
schlak
NEW 28.03.04 09:58 
в ответ RAPAS 28.03.04 09:29
еще и год выпуска не мешало-бы
на них ставились моторы от Мазды 2.2 литра, резьбы нормальные.
вообщем "тазик" неплохой
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#2 
RAPAS прохожий28.03.04 10:04
RAPAS
NEW 28.03.04 10:04 
в ответ schlak 28.03.04 09:58
Имелось ввиду год 94-95,а как двигатель 2.0?Уж больно растаможка разная получается...
#3 
RAPAS прохожий29.03.04 16:44
RAPAS
NEW 29.03.04 16:44 
в ответ RAPAS 28.03.04 10:04
А как дело обстоит с дизельным двигателем?Может тоже маздовские 2.0 дизеля ставили? Конечно скорее нет ,чем Да.но всякое вообще может быть.
#4 
schlak знакомое лицо29.03.04 19:15
schlak
NEW 29.03.04 19:15 
в ответ RAPAS 29.03.04 16:44
дизеля на Пробу не ставились! только 2.0 и 2.2 бензин + еще комплектовались турбинами и интеркулеером
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#5 
пэвский старожил29.03.04 20:10
NEW 29.03.04 20:10 
в ответ RAPAS 28.03.04 09:29
у меня был 92 года GT, мотор 2.2 турбо с интеркулером, регулируемая подвеска- 3 режима, люк, кондишн, компьютер, эл.привод вод.сидения, эл.ст╦кла с зеркалами, круиз-контроль и т.п. Короче начинка неплохая.
Огромный багажник, люк здоровый просто снимался и в багажнике ремешками прист╦гивался, почти тарга получалась.
Под капотом вс╦ от Мазды, мотор F2, да и внутри как у японца практически вс╦. Разве что при регулировке рулевой колонки табло вверх-ввниз ходило-одним блоком сделано, болты нормальные, сборка в Канаде, куплен в Японии.
Вс╦ хорошо кроме устойчивости при прохождении поворотов. Расход был от 6.7 до 20 литров, как на педаль давить.
#6 
пэвский старожил29.03.04 20:11
NEW 29.03.04 20:11 
в ответ schlak 29.03.04 19:15
V6 2.5 ещ╦ были
#7 
RAPAS прохожий29.03.04 20:17
RAPAS
NEW 29.03.04 20:17 
в ответ пэвский 29.03.04 20:11
Большое спасибо!! Информация более чем исчерпывающая!
#8 
schlak знакомое лицо29.03.04 21:51
schlak
NEW 29.03.04 21:51 
в ответ пэвский 29.03.04 20:11
2.5 литра не видел, ни одного экземпляра живого
а какой там мотор стоит? откуда?
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#9 
пэвский старожил29.03.04 22:12
29.03.04 22:12 
в ответ schlak 29.03.04 21:51
не знаю марку, но если учесть, что Пробка на базе MX-6 сделана, то тот же что и в Мазде или в Кседосе 9.
V6 24 клапана. Я в Маздах не сил╦н, у меня только 323 была и грузовики, ну и на роторной RX-7 катался.
#10 
schlak знакомое лицо29.03.04 22:22
schlak
NEW 29.03.04 22:22 
в ответ пэвский 29.03.04 22:12
я понял, там стоит смещенный цикл газораспределения, и за счет этого идет немного потеря мощности и большая экономия
роторная Мазда супер, у моего знакомого была
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#11 
The P.O.L. прохожий31.03.04 18:35
NEW 31.03.04 18:35 
в ответ schlak 29.03.04 22:22, Последний раз изменено 31.03.04 18:38 (The P.O.L.)
Я, езжу на Пробе 96го 2,0 года.
Существует всего 3 варианта от Форд Пробе
1Генерация
89-92го года Probe GT 2,2 147 ЛС, но нетрудно/недорого сделать больше 200 ЛС
2Генерация
93 Т22 2,5 В6 147ЛС
94-97 ECP 2,5 В6 162-163ЛС
94-97 ECP 2,0 115 ЛС
Если брать двух литровый то лучьше начиная с 96го года, на машинах 94го года проблемы с противоугонкой и распределителем зажигания.
Я на своём есжу уже третий год, поломки были всего две Ламбдасонде (Lambdasonde) и Пенделстуетцен (Pendelstuetzen), а так машина очень надёжная, вся техника от Мазда МХ6 или 626 соответствуя годам которые названы сверху.
Проблема на 2,0 литровом то что у него со временем начинают стучат Hydrostößeln (auch Tassenstößeln genannt), у меня начали стучат при 120000км сейчас уже 145000. Но это не проблема от Пробы а у всех Мазда с этим мотором.
Конечно если машину ремонтировать на Форде то денег никаких не хватит.
Если есть ещё вопросы, спрашивай.
П.С. Все, все до единого Пробы были сделани в USA на заводе Мазда в Flat Rock Michigan.
-ciао-
вофка
#12 
Mischlan знакомое лицо02.04.04 11:57
Mischlan
NEW 02.04.04 11:57 
в ответ RAPAS 28.03.04 09:29
Читай здесь:
<http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=790>
Спартак - параша, победа будет наша!
#13