Вход на сайт
Форд -Проба,что за авто?
394
NEW 28.03.04 09:29
У кого нибудь может был Форд-Проба?Вроде по форме и по начинке ничего коляска.А как реально дело обстоит?Это американская версия или европеец(интересует в частности всякие там болты-какая система,дюймовая или наша европейская)Как по расходу топлива и т.д.Буду благодарен зп инфу!!




NEW 29.03.04 20:10
в ответ RAPAS 28.03.04 09:29
у меня был 92 года GT, мотор 2.2 турбо с интеркулером, регулируемая подвеска- 3 режима, люк, кондишн, компьютер, эл.привод вод.сидения, эл.ст╦кла с зеркалами, круиз-контроль и т.п. Короче начинка неплохая.
Огромный багажник, люк здоровый просто снимался и в багажнике ремешками прист╦гивался, почти тарга получалась.
Под капотом вс╦ от Мазды, мотор F2, да и внутри как у японца практически вс╦. Разве что при регулировке рулевой колонки табло вверх-ввниз ходило-одним блоком сделано, болты нормальные, сборка в Канаде, куплен в Японии.
Вс╦ хорошо кроме устойчивости при прохождении поворотов. Расход был от 6.7 до 20 литров, как на педаль давить.
Огромный багажник, люк здоровый просто снимался и в багажнике ремешками прист╦гивался, почти тарга получалась.
Под капотом вс╦ от Мазды, мотор F2, да и внутри как у японца практически вс╦. Разве что при регулировке рулевой колонки табло вверх-ввниз ходило-одним блоком сделано, болты нормальные, сборка в Канаде, куплен в Японии.
Вс╦ хорошо кроме устойчивости при прохождении поворотов. Расход был от 6.7 до 20 литров, как на педаль давить.
NEW 31.03.04 18:35
Я, езжу на Пробе 96го 2,0 года.
Существует всего 3 варианта от Форд Пробе
1Генерация
89-92го года Probe GT 2,2 147 ЛС, но нетрудно/недорого сделать больше 200 ЛС
2Генерация
93 Т22 2,5 В6 147ЛС
94-97 ECP 2,5 В6 162-163ЛС
94-97 ECP 2,0 115 ЛС
Если брать двух литровый то лучьше начиная с 96го года, на машинах 94го года проблемы с противоугонкой и распределителем зажигания.
Я на своём есжу уже третий год, поломки были всего две Ламбдасонде (Lambdasonde) и Пенделстуетцен (Pendelstuetzen), а так машина очень надёжная, вся техника от Мазда МХ6 или 626 соответствуя годам которые названы сверху.
Проблема на 2,0 литровом то что у него со временем начинают стучат Hydrostößeln (auch Tassenstößeln genannt), у меня начали стучат при 120000км сейчас уже 145000. Но это не проблема от Пробы а у всех Мазда с этим мотором.
Конечно если машину ремонтировать на Форде то денег никаких не хватит.
Если есть ещё вопросы, спрашивай.
П.С. Все, все до единого Пробы были сделани в USA на заводе Мазда в Flat Rock Michigan.
-ciао-
вофка
Существует всего 3 варианта от Форд Пробе
1Генерация
89-92го года Probe GT 2,2 147 ЛС, но нетрудно/недорого сделать больше 200 ЛС
2Генерация
93 Т22 2,5 В6 147ЛС
94-97 ECP 2,5 В6 162-163ЛС
94-97 ECP 2,0 115 ЛС
Если брать двух литровый то лучьше начиная с 96го года, на машинах 94го года проблемы с противоугонкой и распределителем зажигания.
Я на своём есжу уже третий год, поломки были всего две Ламбдасонде (Lambdasonde) и Пенделстуетцен (Pendelstuetzen), а так машина очень надёжная, вся техника от Мазда МХ6 или 626 соответствуя годам которые названы сверху.
Проблема на 2,0 литровом то что у него со временем начинают стучат Hydrostößeln (auch Tassenstößeln genannt), у меня начали стучат при 120000км сейчас уже 145000. Но это не проблема от Пробы а у всех Мазда с этим мотором.
Конечно если машину ремонтировать на Форде то денег никаких не хватит.
Если есть ещё вопросы, спрашивай.
П.С. Все, все до единого Пробы были сделани в USA на заводе Мазда в Flat Rock Michigan.
-ciао-
вофка
NEW 02.04.04 11:57
в ответ RAPAS 28.03.04 09:29
Читай здесь:
<http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=790>
<http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=790>
Спартак - параша, победа будет наша!