Login
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины?
NEW 07.03.10 20:33
Я знаю, даже 14,4 V, в четверг проверял сколько идёт на аккумулятор.
in Antwort vitek3 07.03.10 20:12
В ответ на:
Прошу прощения, но обычная динамка выдаёт после релерегулятора 14В!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу прощения, но обычная динамка выдаёт после релерегулятора 14В!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю, даже 14,4 V, в четверг проверял сколько идёт на аккумулятор.
NEW 07.03.10 20:39
in Antwort horsepower 06.03.10 14:59
NEW 07.03.10 21:21
там предохранители стоят, а подключая напрямую предохранителя нет..
in Antwort Gudman 06.03.10 14:42
В ответ на:
. Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естессно если клемы скинуть то и зарядки не будет.
. Т.е. втыкаешь в прикуриватель и заряжаешь, естессно если клемы скинуть то и зарядки не будет.
там предохранители стоят, а подключая напрямую предохранителя нет..
NEW 07.03.10 21:53
in Antwort arthur1977 06.03.10 01:25
на современных машинах вообще не рекомендуется "прикуривать" машину....Там такие Spitzenströme при разрыве цепи t.e. отсоединении кабеля от аккумулятора (искры летят ), что мама не горюй...вся электроника задымит...
07.03.10 22:54
in Antwort sdorowo-wsem 07.03.10 21:53, Zuletzt geändert 07.03.10 23:02 (DimaY0)
Вот именно поетому на МБ помоему с 2000г делают отдельно выведенную +клему. специально для прикуривания. Еще очень важно соблюдать последовательность отключения/подключения акку. Если не ошибаюсь при отключении сначала -, потом+. При подключении сначала +, потом-.
NEW 08.03.10 00:46
in Antwort DimaY0 07.03.10 22:54
При подключении и отключении зарядного устройства никаких искр не возникает. Подключаешь провода, потом вилку в розетку и никаких искр. Что зарядное устройство подает напряжение на акку, что генератор при работающем двигателе. В чем тут опасность? Если только в хреновых проводах, которые могут закоротить и поджечь авто. И то если оно в мазуте или в горючке. Да и то у меня например в зарядном стоит предохранитель. И если где то коротнет, просто горит предохранитель.
NEW 08.03.10 06:22
Пять минут акку снять пять минут одеть.А для чего рисковать???Ради эксперемента или на худой конец от талькаско страховку получить???
in Antwort alex20080 08.03.10 00:46
В ответ на:
При подключении и отключении зарядного устройства никаких искр не возникает. Подключаешь провода, потом вилку в розетку и никаких искр. Что зарядное устройство подает напряжение на акку, что генератор при работающем двигателе. В чем тут опасность? Если только в хреновых проводах, которые могут закоротить и поджечь авто. И то если оно в мазуте или в горючке. Да и то у меня например в зарядном стоит предохранитель. И если где то коротнет, просто горит предохранитель.
При подключении и отключении зарядного устройства никаких искр не возникает. Подключаешь провода, потом вилку в розетку и никаких искр. Что зарядное устройство подает напряжение на акку, что генератор при работающем двигателе. В чем тут опасность? Если только в хреновых проводах, которые могут закоротить и поджечь авто. И то если оно в мазуте или в горючке. Да и то у меня например в зарядном стоит предохранитель. И если где то коротнет, просто горит предохранитель.
Пять минут акку снять пять минут одеть.А для чего рисковать???Ради эксперемента или на худой конец от талькаско страховку получить???
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 08.03.10 06:25
in Antwort sanj060668 06.03.10 13:12
NEW 08.03.10 11:41
in Antwort Mikrofon 07.03.10 13:36
Любое зар.устройство даёт более 18 В , и если не будет АКБ то столько же пойдёт в схему.
да будет свет
NEW 08.03.10 11:51
in Antwort arthur1977 07.03.10 12:22, Zuletzt geändert 08.03.10 11:58 (ellegenn)
Обычная зарядка даст 18.5V синусоиду(выпрямленную) , тиристорная или семисторная даст узкую полоску , но как минимум 21V
да будет свет
NEW 08.03.10 14:25
in Antwort sanj060668 08.03.10 06:22, Zuletzt geändert 08.03.10 14:26 (alex20080)
В ответ на:
Пять минут акку снять пять минут одеть.А для чего рисковать???Ради эксперемента или на худой конец от талькаско страховку получить???
Ну да с дизеля снять 80 а/ч акку, затащить к себе на 3-й этаж(лифта нет, в подвале стоит газовая печь и никто не разрешит заряжать там акку), зарядить и потом все в обратном порядке. Не очень то удобно.Пять минут акку снять пять минут одеть.А для чего рисковать???Ради эксперемента или на худой конец от талькаско страховку получить???
NEW 08.03.10 15:14
Пусть даже итак,но лично моё мнение:риск не оправданный.
in Antwort alex20080 08.03.10 14:25
В ответ на:
Ну да с дизеля снять 80 а/ч акку, затащить к себе на 3-й этаж(лифта нет, в подвале стоит газовая печь и никто не разрешит заряжать там акку), зарядить и потом все в обратном порядке. Не очень то удобно.
Ну да с дизеля снять 80 а/ч акку, затащить к себе на 3-й этаж(лифта нет, в подвале стоит газовая печь и никто не разрешит заряжать там акку), зарядить и потом все в обратном порядке. Не очень то удобно.
Пусть даже итак,но лично моё мнение:риск не оправданный.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 08.03.10 18:52
in Antwort arthur1977 06.03.10 01:25
можно, только не стоит забывать, что при минусовой температуре кислотный акум зарядку не принимает.
NEW 08.03.10 18:55
ДАНУНАХ? смИшно....
in Antwort Daddy Karlo 08.03.10 18:52
В ответ на:
что при минусовой температуре кислотный акум зарядку не принимает.
что при минусовой температуре кислотный акум зарядку не принимает.
ДАНУНАХ? смИшно....
otto diesel
NEW 08.03.10 19:36
in Antwort бензосолярочник 08.03.10 18:55
NEW 08.03.10 22:26
in Antwort ellegenn 08.03.10 11:41
1. И что с того что там будет 18 вольт? Сам же пишешь платы на 5 вольт, а значит есть стабилизатор.
2. Накуя подключать зарядное устройство если в машине нету аккума?
2. Накуя подключать зарядное устройство если в машине нету аккума?
NEW 08.03.10 23:58
Когда то в деревне был трактор, и акку садился часто особенно при -20 и ниже, когда надо было утром заводить, то с вечера ставил на зарядку,
акку был вроде 120 ставил на 3-5 ампер и утром заводился нормально. А иногда когда было очень надо , но мороз делал свое дело и зарядка не помогала
цеплял сварочный аппарат, держак на +, массу на -, и один поворачивал ключ на старт , а второй включал сварочный аппарат! Стартер маслал как летомс новым акку или даже быстрее! И небыло никаких проблем.
К жигулям был зарядник заводской, также на ночь ставил на пару ампер, к утру амперметр стоял почти на 0. Тоесть о никакой нагрузке уже и не говорится, так же как и о искрении.
in Antwort Daddy Karlo 08.03.10 18:52
В ответ на:
можно, только не стоит забывать, что при минусовой температуре кислотный акум зарядку не принимает.
можно, только не стоит забывать, что при минусовой температуре кислотный акум зарядку не принимает.
Когда то в деревне был трактор, и акку садился часто особенно при -20 и ниже, когда надо было утром заводить, то с вечера ставил на зарядку,
акку был вроде 120 ставил на 3-5 ампер и утром заводился нормально. А иногда когда было очень надо , но мороз делал свое дело и зарядка не помогала
цеплял сварочный аппарат, держак на +, массу на -, и один поворачивал ключ на старт , а второй включал сварочный аппарат! Стартер маслал как летомс новым акку или даже быстрее! И небыло никаких проблем.
К жигулям был зарядник заводской, также на ночь ставил на пару ампер, к утру амперметр стоял почти на 0. Тоесть о никакой нагрузке уже и не говорится, так же как и о искрении.
NEW 09.03.10 02:42
in Antwort Mikrofon 08.03.10 22:26
АКБ был ,но толи выкипела банка, толи контакта в ней не было (обрыв) , я уже не помню ,но помню ,что что-то 5-и вольтовое сгорело, да так, что повалил дым.
да будет свет
NEW 09.03.10 09:12
это из области на базаре говорили . если и есть в автомобиле оборудование с питанием на 5 вольт то оно снабжено собственным понижающим сопротивлением трансформатором и защитой в чем я сомниваюсь зачем городить лишнее когда можно воспользоваться стандартным. И если допустить что одна банка в аку выйдет из строя то понизится сила тока но никак не повысится напряжение
могу предположить на генераторе вышла из строя микрасхема стабилизатор. напряжение повысилось. последствия сгорели лампочки выкипел аку
in Antwort ellegenn 09.03.10 02:42, Zuletzt geändert 09.03.10 09:21 (NIKITA_2008)
В ответ на:
АКБ был ,но толи выкипела банка, толи контакта в ней не было (обрыв) , я уже не помню ,но помню ,что что-то 5-и вольтовое сгорело, да так, что повалил дым.
АКБ был ,но толи выкипела банка, толи контакта в ней не было (обрыв) , я уже не помню ,но помню ,что что-то 5-и вольтовое сгорело, да так, что повалил дым.
это из области на базаре говорили . если и есть в автомобиле оборудование с питанием на 5 вольт то оно снабжено собственным понижающим сопротивлением трансформатором и защитой в чем я сомниваюсь зачем городить лишнее когда можно воспользоваться стандартным. И если допустить что одна банка в аку выйдет из строя то понизится сила тока но никак не повысится напряжение
могу предположить на генераторе вышла из строя микрасхема стабилизатор. напряжение повысилось. последствия сгорели лампочки выкипел аку