Login
Дизель. Вот и приехали.
NEW 24.05.08 13:48
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
Еду это я сёня машину помыть, и что я вижу.... Бензин/Супер: 1,509, Супер+: 1,529, Солярка: 1,539, блин солярка самое дорогое топливо на заправке, я худею.....

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.05.08 14:02
Спросил по этому поводу у продавца-вот что ответил......
Рекомендации по использованию биокатализатора.
Многие задают вопрос: что делать, если выйдет из строя двигатель? к кому обращаться? кому предъявлять претензии? если катализатор не будет действовать?
На сайте компании PowerPlusMPG ответ на подобный вопрос предусматривается. Владельцу автотранспортного средства, у которого произошла поломка двигателя, как он считает, по вине катализатора, необходимо обратиться в компанию, либо к любому дистрибьютору компании PowerPlusMPG.
Компания заключит соглашение о независимой экспертизе и представители компании прилетят к вам где бы вы не находились, чтобы наблюдать за ходом экспертизы. В случае, если эксперты докажут, что поломка произошла по вине катализатора, компания выплатит все расходы пострадавшему. Эту информацию можно найти в презентации компании.
В случае если выяснится, что катализатор не послужил причиной поломки двигателя, то расходы на перелет представителей, их проживание и саму экспертизу ложатся на плечи заявителя.
Суммы неустойки и всех расходов, связанных с экспертизой не малы, поэтому, пробовать надуть компанию не стоит. В Соединенных Штатах Америки, Европе пользуются топливными модификаторами несколько миллионов авто владельцев, и до сих пор никто не обращался.
Дело в том, что катализатор действительно совершенно безопасный продукт для любых двигателей внутреннего сгорания. Биокатализатор модифицирует или, как еще можно сказать, меняет молекулярную структуру топлива, при этом, не вступая совершенно в реакцию с металлами, с пластмассой и с резиной. Такое положение вещей может легко доказать любая экспертиза. Катализатор действует только на углеводородные соединения топлива. Что говорит о том, что поломка двигателя исключена.
На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) топливо проходит подобную обработку, только из-за высокой стоимости модификаторов это происходит в не полном объеме, либо не проходит вообще.
PowerPlusMPG √ это передовой и дешевый способ инициации каталитической конверсии, который доделывает работу за НПЗ и доводит топливо до идеального качества, каким оно и должно быть!
Получается, что такое топливо не может послужить причиной поломки двигателя и поэтому компания так легко предлагает возместить все убытки тому, кто докажет вредоносность катализатора для двигателя.
Если катализатор не будет действовать, и экономия не будет чувствоваться?
Если вы внимательно следовали всем рекомендациям по использованию катализатора и не почувствовали экономии, то и этот вариант предусмотрен компанией PowerPlusMPG.
Как и в случае с поломкой, необходимо обратиться в компанию или к дистрибьютору компании и изложить ситуацию. После чего, все действия повторяются, как и в случае с поломкой двигателя.
Если на вашем авто удастся доказать, что катализатор совершенно не экономит топливо, то вам возместят все расходы. Если причины, по которым катализатор не мог экономить на этом двигателе будут выявлены и экономия после устранения причин будет очевидной, то обратившийся должен будет оплатить все расходы на выявление причин и испытания.
in Antwort ovenx 23.05.08 17:39
В ответ на:
экономия на топливе с пом. волшебной бутылки..., блин...
а что ежели эта штука меняет тепловой режим двигателя? Экономия будет тогда точно, но за счет увеличения износа, скажем, таких важных узлов как КЛАПАНА. Так что не лезь в БУТЫЛКУ. Дороже обойдется.
экономия на топливе с пом. волшебной бутылки..., блин...
а что ежели эта штука меняет тепловой режим двигателя? Экономия будет тогда точно, но за счет увеличения износа, скажем, таких важных узлов как КЛАПАНА. Так что не лезь в БУТЫЛКУ. Дороже обойдется.
Спросил по этому поводу у продавца-вот что ответил......
Рекомендации по использованию биокатализатора.
Многие задают вопрос: что делать, если выйдет из строя двигатель? к кому обращаться? кому предъявлять претензии? если катализатор не будет действовать?
На сайте компании PowerPlusMPG ответ на подобный вопрос предусматривается. Владельцу автотранспортного средства, у которого произошла поломка двигателя, как он считает, по вине катализатора, необходимо обратиться в компанию, либо к любому дистрибьютору компании PowerPlusMPG.
Компания заключит соглашение о независимой экспертизе и представители компании прилетят к вам где бы вы не находились, чтобы наблюдать за ходом экспертизы. В случае, если эксперты докажут, что поломка произошла по вине катализатора, компания выплатит все расходы пострадавшему. Эту информацию можно найти в презентации компании.
В случае если выяснится, что катализатор не послужил причиной поломки двигателя, то расходы на перелет представителей, их проживание и саму экспертизу ложатся на плечи заявителя.
Суммы неустойки и всех расходов, связанных с экспертизой не малы, поэтому, пробовать надуть компанию не стоит. В Соединенных Штатах Америки, Европе пользуются топливными модификаторами несколько миллионов авто владельцев, и до сих пор никто не обращался.
Дело в том, что катализатор действительно совершенно безопасный продукт для любых двигателей внутреннего сгорания. Биокатализатор модифицирует или, как еще можно сказать, меняет молекулярную структуру топлива, при этом, не вступая совершенно в реакцию с металлами, с пластмассой и с резиной. Такое положение вещей может легко доказать любая экспертиза. Катализатор действует только на углеводородные соединения топлива. Что говорит о том, что поломка двигателя исключена.
На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) топливо проходит подобную обработку, только из-за высокой стоимости модификаторов это происходит в не полном объеме, либо не проходит вообще.
PowerPlusMPG √ это передовой и дешевый способ инициации каталитической конверсии, который доделывает работу за НПЗ и доводит топливо до идеального качества, каким оно и должно быть!
Получается, что такое топливо не может послужить причиной поломки двигателя и поэтому компания так легко предлагает возместить все убытки тому, кто докажет вредоносность катализатора для двигателя.
Если катализатор не будет действовать, и экономия не будет чувствоваться?
Если вы внимательно следовали всем рекомендациям по использованию катализатора и не почувствовали экономии, то и этот вариант предусмотрен компанией PowerPlusMPG.
Как и в случае с поломкой, необходимо обратиться в компанию или к дистрибьютору компании и изложить ситуацию. После чего, все действия повторяются, как и в случае с поломкой двигателя.
Если на вашем авто удастся доказать, что катализатор совершенно не экономит топливо, то вам возместят все расходы. Если причины, по которым катализатор не мог экономить на этом двигателе будут выявлены и экономия после устранения причин будет очевидной, то обратившийся должен будет оплатить все расходы на выявление причин и испытания.
NEW 24.05.08 14:07
in Antwort RAPAS 24.05.08 14:02
а что еще может ответитъ продавец? никакой пользы от продукта? это его хлеб. по мне, так это больше на "плацебо" походит... 

NEW 25.05.08 00:31
in Antwort Megatron 21.05.08 13:58
А может уже пора штоер на дизельные сравнять с бензиновыми? И тогда будет полное взаимопонимание.

всё проходит...
NEW 25.05.08 13:36
in Antwort AUTOBAT 25.05.08 00:31
Давай, внеси предложение в Бундестаг, Если есть право законодательной инициативы.

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 25.05.08 14:17
...и налог на топливо уровнять. тогда все будет по честному и все опять про дизель забудут
in Antwort AUTOBAT 25.05.08 00:31
В ответ на:
А может уже пора штоер на дизельные сравнять с бензиновыми? И тогда будет полное взаимопонимание.
А может уже пора штоер на дизельные сравнять с бензиновыми? И тогда будет полное взаимопонимание.
...и налог на топливо уровнять. тогда все будет по честному и все опять про дизель забудут

NEW 25.05.08 22:46
in Antwort qwert13 25.05.08 14:17
А можно здесь небольшую халяву предложить? Литр дизеля 80 (самовыдув из бака)центов и 1 евро если с заправки Ессо(немного гиморно будет состыковатькогда заправляться нужно). Район Франкфурта.
Сам как на зло имею машину на бензине. Коплю деньги на дизель.
Сам как на зло имею машину на бензине. Коплю деньги на дизель.
NEW 25.05.08 23:25
in Antwort Shurhan 25.05.08 22:46
В ответ на:
А можно здесь небольшую халяву предложить?
Если это не фуфло, напиши мне в личку что и как.А можно здесь небольшую халяву предложить?
NEW 28.05.08 09:17
in Antwort prakt1k 18.05.08 20:09
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
А вы фразу полностью прочтите...
В ответ на:
[цитата]Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
[цитата]Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
А вы фразу полностью прочтите...

В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 29.05.08 00:52
При чем тут Крутящий момент и тихоходность дизеля? Какая между ними связь? Например у бензинового двигателя ADR 1,8 Drehmoment равен 168, (максимальные обороты 5800), бензиновый двигатель АEB 1,8T Drehmoment равен 210,( максимальные обороты 5700), а у двигателя AFF 1,9 TDI Drehmoment равен 150 ( максимальные обороты 4000). И где тут связь?
Дизельный двигатель более тихоходный потому, что ход поршня дизельного двигателя примерно на 15% больше и поршень пробегает на максимальных оборотах почти такое же расстояние, что и поршень бензинового двигателя. Кроме того степень сжатия у дизельного двигателя в 2 раза выше и это не дает возможности повышать обороты дизельного двигателя в таких же пределах, что и бензинового. Хотя конструкторы дизельных двигателей в последние годы добились в этом заметных успехов.
in Antwort Hlukhi 28.05.08 09:17, Zuletzt geändert 29.05.08 00:54 (prakt1k)
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный (помимо других показателей).
При чем тут Крутящий момент и тихоходность дизеля? Какая между ними связь? Например у бензинового двигателя ADR 1,8 Drehmoment равен 168, (максимальные обороты 5800), бензиновый двигатель АEB 1,8T Drehmoment равен 210,( максимальные обороты 5700), а у двигателя AFF 1,9 TDI Drehmoment равен 150 ( максимальные обороты 4000). И где тут связь?
Дизельный двигатель более тихоходный потому, что ход поршня дизельного двигателя примерно на 15% больше и поршень пробегает на максимальных оборотах почти такое же расстояние, что и поршень бензинового двигателя. Кроме того степень сжатия у дизельного двигателя в 2 раза выше и это не дает возможности повышать обороты дизельного двигателя в таких же пределах, что и бензинового. Хотя конструкторы дизельных двигателей в последние годы добились в этом заметных успехов.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 29.05.08 08:44
in Antwort prakt1k 29.05.08 00:52, Zuletzt geändert 29.05.08 08:55 (sensor)
Я не к вам, мысли вслух. Вспоминая :
Мкр=F*r,
Где Мкр-крутящий момент
F-сила, действующая ( в данном случае-поршень). Где давление больше - все мы знаем почему и для чего ( принцип работы двигателей).
r-радиус, "плечо" приложения силы от центра ( кривошип )
Формула простейшая и указывающая, почему дизель имеет более высокий крутящий момоент(момент силы).
Мкр=F*r,
Где Мкр-крутящий момент
F-сила, действующая ( в данном случае-поршень). Где давление больше - все мы знаем почему и для чего ( принцип работы двигателей).
r-радиус, "плечо" приложения силы от центра ( кривошип )
Формула простейшая и указывающая, почему дизель имеет более высокий крутящий момоент(момент силы).
NEW 29.05.08 09:42
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
Говорят, что потребность на дизель в мире возросла, вот и поднялись цены. С какими-то новыми налогами это не связано. Скорее, всего цель этой политики - поднять цены на газ. В Германии сейчас просто эпидемия перехода на газовое топливо. Потребность в ближайшие годы возростет намного.
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 29.05.08 09:44
in Antwort prakt1k 29.05.08 00:52
О макс. оборотах действительно речь никто не вел. Просто макс. крут. момент достигается на определенных оборотах и отнюдь не на максимальных...
Теперь не вам, а просто мысли вслух:
Формулы расчета двигателя намного более сложные чем тут приведенные и учитывают намного больше показателей. Трактаты об этом я писать не собираюсь - все это известно и формулы приведены в книгах и учебных пособиях.
Теперь не вам, а просто мысли вслух:

Формулы расчета двигателя намного более сложные чем тут приведенные и учитывают намного больше показателей. Трактаты об этом я писать не собираюсь - все это известно и формулы приведены в книгах и учебных пособиях.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
29.05.08 16:21
in Antwort Hlukhi 29.05.08 09:44
Так и обоснуй свою точку зрения
prakt1kу, почему же крутящий момент на дизеле больше и зависит от того, что ты в самом начале написал. А то человек сомневается ( я думаю нет ) в правилъности своих знаний
.
Ну а раз тебе формулы простейшие не нравятся ( ну не подходят к твоему восприятию мира
), дай уж какую-нибудь , показывающую, отчего же зависит крутящий момент ( можешь начать с Архимеда
).


Ну а раз тебе формулы простейшие не нравятся ( ну не подходят к твоему восприятию мира


NEW 29.05.08 17:54
in Antwort sensor 29.05.08 08:44
В ответ на:
Я не к вам, мысли вслух. Вспоминая :
Мкр=F*r,
Где Мкр-крутящий момент
F-сила, действующая ( в данном случае-поршень). Где давление больше - все мы знаем почему и для чего ( принцип работы двигателей).
r-радиус, "плечо" приложения силы от центра ( кривошип )
Формула простейшая и указывающая, почему дизель имеет более высокий крутящий момоент(момент силы).
Абсолютно согласен и я примерно о том же говорил раньше, только без приведения формулы:Я не к вам, мысли вслух. Вспоминая :
Мкр=F*r,
Где Мкр-крутящий момент
F-сила, действующая ( в данном случае-поршень). Где давление больше - все мы знаем почему и для чего ( принцип работы двигателей).
r-радиус, "плечо" приложения силы от центра ( кривошип )
Формула простейшая и указывающая, почему дизель имеет более высокий крутящий момоент(момент силы).
В ответ на:
[цитата]Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
[цитата]Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 85 sm. Amos, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Критерием истины является практика. К. Маркс.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 29.05.08 17:54
in Antwort ovenx 22.05.08 16:12
Сегодня слушаю по радио"Если в странах европы на данные цены убрать ту сумму ,которая уходит на налоги,то бензин был бы в германии самыйи дешовыйи в европе".Почему в германии топливо дороже чем у соседейи?Вы наверное забыли, что когда были СПД и зеленые зо Фишер 2раза добивался поднятия еко-налога.А меркел сейчас уперлась и не вкакую понижать не хочет.Так что все они рыбины одинаковые,когда к власти придут.
NEW 29.05.08 18:03
in Antwort alllexx 29.05.08 17:54
ясен перец,что они все гребаные политиканы!!!
Сидят на попе в Бундестаге,получают по 8000 евро,
да и Fahrgeld(с расходами на поезд,или авто или велосипед..) у членов этого "Тага" по 300 евро.. в день разумеется...

Сидят на попе в Бундестаге,получают по 8000 евро,
да и Fahrgeld(с расходами на поезд,или авто или велосипед..) у членов этого "Тага" по 300 евро.. в день разумеется...

Прости меня, Россия.
NEW 29.05.08 18:09
in Antwort Абаканец1975 29.05.08 18:03, Zuletzt geändert 29.05.08 18:39 (ovenx)
в других странах авто (и все что с этим связано) -штука дорогая (за малолитражку 1200кубиков плачу 120 штойера местному финанцамту, счто дороже чем в Германии), и правильно, ибо 4 колеса- не предмет первой необходимости.Пора пересаживаться на мопеды, как в Тайланде...
NEW 29.05.08 18:09
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
in Antwort Hlukhi 29.05.08 09:44
В ответ на:
Просто макс. крут. момент достигается на определенных оборотах и отнюдь не на максимальных...
Просто макс. крут. момент достигается на определенных оборотах и отнюдь не на максимальных...
Приведу Вам с оборотами, на которых достигается макс,момент. Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах. И тут никакой зависимости от оборотов нет.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.