Не получилось сдать устную часть тельк В2
Что делать дальше? Парню 17 лет. Упрямится. Со мной или с мужем тренироваться не хочет. Из-за локдауна возможностей не так много. Курсы в основном только с большим количеством участников или раз-два в неделю =( да я боюсь, что он даже при посещении курса с минимум участников будет отсиживаться и молчать =(
Есть какой нибудь совет, как разговорить упрямого подростка?
В целом, правильней бы было научиться, сначала хоть немного разговаривать и потом уже переходить к грамматике. Тогда уже не придётся так много думать: “как разговорить упрямого подростка?” Но зачастую, когда это второй язык большинство начинают с грамматики, зазубривания слов и т.д. Поэтому мы сейчас тоже в поиске решения такой же проблемы.
Сейчас все дети зависают на компьютерах, играя в разные игры. Он может просто присоединиться к какой-нибудь немецкоязычной группе своих сверстников, тем самым сочетать полезное с приятным.
он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста. Ну и наследие российских школ сказывается.
Самое первое это не слушать дебалоидов, таких, как самых активный в этой теме, у кот в "германиях" совсем мозг атрофированный стал. Люди живут в выдуманной параллельной реальности, я удивляюсь, хотя я думал до Германии, что меня уже сложно удивить. Это не лично Вам, а вообще, у кого такая проблема может возникнуть. Тк подобные к сожалению встречаются не только в интернете:(
Нужно понять зачем язык ему, зачем этот модуль б2? Аусбилдунг? Штудиум?
Второе, чем он интересуется, надо смотреть, Фейсбук есть группы по интересам вашего города, так же ферайны, спорт, знакомства итп. В компании он быстро разговорится молодежи, и этот б2 шпрехен будет пройденный этап.
Ожидал подобной писанины лично от вас, к сожалению:( мой диагноз выше подтверждается.
Человек пишет вопрос на русском языке, на русском был дан ответ. Вы можете писать архинею что выше на японском, я думаю толку будет много больше.
Патриотизм это дело такое, пропагандой навеянное. В моем случае я могу трезво сравнить, разные страны и понять где в будущем будет успешнее развиваться. Поэтому я здесь. Слышали такое слово - развитие? Вам бы посоветовал этим заняться, а не тратить время на стеб в каждой теме, нифига не смешной. Я понимаю негатив по отношению к беженцам и приезжим вообще, тк в своё время 7 лет молодости без образования и теперь отнимают работу вновь приезжие люди. Ну это чисто Ваша проблема, понимаете, зачем ее трансформировать на других людей?
Еще в вашем случае надо непременно уехать из Германии, чего не понимаю, так это глупо потраченных лет в "нелюбимой" стране. Жизнь одна, задумайтесь о верных вещах, а не о навальных, у них свой путь и судя по комментариям, намного успешнее вашего..
скорее всего, аусбилдунг. Проблема в том, что локдаун, компании у него сейчас нет. Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить. Со мной и с мужем - тоже на немецком говорить отказывается. Я бы с удовольствием его «сослала бы» на месяц-другой в компанию молодежи. Только вот куда? Школа-интернат? Лагерь? Или я бы послала его на какой-нибудь курс по его интересам. Но сейчас все проводится онлайн, у нас закрыто вообще все.
не, не надо его никуда посылать. Сам должен смотреть, принуждать не надо, и с вами разговаривать тоже. Есть увлечения? Есть по ним группы, локдаун тоже не вечный. Аусбилдунг дело такое, лучше его смотреть заранее, за год примерно (Dual-Ausbildung лучший вариант) и к нему надо смотреть требования, мб там не нужен б2, или в любом случае написать туда Bewerbung, смотреть по ответу. Я к тому что не надо циктиться на этом б2 модуле, это промежуточный этап, а сейчас просто не с кем общаться и нету смысла в этом.
Российские школы не при чем. Это нормальная реакция любого нормально человека - стесняться сделать ошибку. Думаете немцы не стесняются говорить на английском? Вы сами должны подать пример и постоянно объяснять ему, что делать ошибки не стыдно. Наоборот, это один из методов познания мира. Можете посмеяться над своими ошибками и показть личным примером, что в этом нет ничего страшного. А вообще его нужно поместить в ситуацию где нужно говорить. Без вариантов. Хоть что-то и хоть как-то. Таких возможностей у вас полно.
Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить.
Ну конечно же.., потому подросток и стесняется говорить что не умеет говорить , а всё потому , что ни фонетики ни грамматики не знает и как следствие - не знает и синтаксиса.
А от него требуют что бы говорил ? !
Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! ) во втором еще сложнее, в третьем еще, а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.
Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .
Через подобный страх проходят многие, это не новость и ничего необычного.
он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста.
Могу предложить время затратный, но довольно эффективный способ постепенного устранения ошибок.
Не знаю хватит ли вашего подростка на это.
Дело в том, когда он что-то неправильно сказал и преподаватель его поправил, то находясь в стрессе он может письменно не зафиксировать правильное предложение. И в следующий раз скорее всего туже ошибку повторит.
Поэтому надо записывать на телефон или MP3-Player весь урок или хотя бы связанное со своими ответами / исправлениями
Дома (свои предложения и исправления преподавателя) прослушивать, выписывать в тетрадь, при необходимости справляться по грамматике почему именно так.
Будет не лишне получить согласие преподавателя на "запись", объяснив причину.
PS
Ну и наследие российских школ сказывается.
Не следует безосновательно такое писать, тем более ссылаясь на это, как причину конкретной проблемы (вашего сына и вашей - "отсиживание на галерке" уже запрограммировано к неуверенности и к нежеланию готовиться дома к занятию).
Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! )
во втором еще сложнее,
в третьем еще,
а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.
Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .
Всему этому у вас есть конкретные примеры (аналогичный уровень сложности изучения немецкого в 4-м класса начальной школы vs. университете)
или так, к слову написано?
такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.
такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.
В школе:
- российской уже не учился
- советской - даже и не подозревал / не ощущал такого
- учиться надо
- садился (в возрасте младше вашего сына) на 1-ю парту (без маминого наставления).
тогда бы он не написал письменную часть, основанную на грамматике, синтаксисе, словарном запасе и прочее.
А вот тогда нужно чётко проанализировать, чего именно молодой человек не сделал. К устной части экзамена есть совершенно чёткие требования, которые очень нередко игнорируются. И начинается: не раскрыта тема, раскрыта не теми языковыми средствами, не соблюдена требуемая структура и т.д. Часто бывет ситуация, что человек действительно не знает по содержанию, что сказать по этой теме, а навыков создания текста на основе структур не приобрёл...(Также мало кто из учителей озабочивается методически подстраховать ученика, если тема атас) И приходит учащийся с экзамена: "я всё знал, а не зачли" или "дали идиотскую тему, сами пусть по ней говорят!"