русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Deutsch

Не получилось сдать устную часть тельк В2

3822  1 2 3 4 5 alle
Tanie13 знакомое лицо22.01.21 20:15
NEW 22.01.21 20:15 

Что делать дальше? Парню 17 лет. Упрямится. Со мной или с мужем тренироваться не хочет. Из-за локдауна возможностей не так много. Курсы в основном только с большим количеством участников или раз-два в неделю =( да я боюсь, что он даже при посещении курса с минимум участников будет отсиживаться и молчать =(

Есть какой нибудь совет, как разговорить упрямого подростка?

#1 
Anatolyz постоялец22.01.21 20:30
Anatolyz
Tanie13 знакомое лицо22.01.21 21:41
NEW 22.01.21 21:41 
in Antwort Anatolyz 22.01.21 20:30

спасибо большое

#3 
Николай К прохожий23.01.21 13:34
Николай К
NEW 23.01.21 13:34 
in Antwort Tanie13 22.01.21 20:15

В целом, правильней бы было научиться, сначала хоть немного разговаривать и потом уже переходить к грамматике. Тогда уже не придётся так много думать: “как разговорить упрямого подростка?” Но зачастую, когда это второй язык большинство начинают с грамматики, зазубривания слов и т.д. Поэтому мы сейчас тоже в поиске решения такой же проблемы.

Сейчас все дети зависают на компьютерах, играя в разные игры. Он может просто присоединиться к какой-нибудь немецкоязычной группе своих сверстников, тем самым сочетать полезное с приятным.

#4 
Tanie13 знакомое лицо23.01.21 15:24
NEW 23.01.21 15:24 
in Antwort Николай К 23.01.21 13:34

он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста. Ну и наследие российских школ сказывается.



#5 
serqgun завсегдатай23.01.21 19:02
serqgun
NEW 23.01.21 19:02 
in Antwort Tanie13 22.01.21 20:15

Самое первое это не слушать дебалоидов, таких, как самых активный в этой теме, у кот в "германиях" совсем мозг атрофированный стал. Люди живут в выдуманной параллельной реальности, я удивляюсь, хотя я думал до Германии, что меня уже сложно удивить. Это не лично Вам, а вообще, у кого такая проблема может возникнуть. Тк подобные к сожалению встречаются не только в интернете:(


Нужно понять зачем язык ему, зачем этот модуль б2? Аусбилдунг? Штудиум?


Второе, чем он интересуется, надо смотреть, Фейсбук есть группы по интересам вашего города, так же ферайны, спорт, знакомства итп. В компании он быстро разговорится молодежи, и этот б2 шпрехен будет пройденный этап.

#6 
  trempel гость23.01.21 19:23
NEW 23.01.21 19:23 
in Antwort serqgun 23.01.21 19:02
#7 
serqgun завсегдатай23.01.21 20:04
serqgun
NEW 23.01.21 20:04 
in Antwort trempel 23.01.21 19:23

Ожидал подобной писанины лично от вас, к сожалению:( мой диагноз выше подтверждается.


Человек пишет вопрос на русском языке, на русском был дан ответ. Вы можете писать архинею что выше на японском, я думаю толку будет много больше.


Патриотизм это дело такое, пропагандой навеянное. В моем случае я могу трезво сравнить, разные страны и понять где в будущем будет успешнее развиваться. Поэтому я здесь. Слышали такое слово - развитие? Вам бы посоветовал этим заняться, а не тратить время на стеб в каждой теме, нифига не смешной. Я понимаю негатив по отношению к беженцам и приезжим вообще, тк в своё время 7 лет молодости без образования и теперь отнимают работу вновь приезжие люди. Ну это чисто Ваша проблема, понимаете, зачем ее трансформировать на других людей?


Еще в вашем случае надо непременно уехать из Германии, чего не понимаю, так это глупо потраченных лет в "нелюбимой" стране. Жизнь одна, задумайтесь о верных вещах, а не о навальных, у них свой путь и судя по комментариям, намного успешнее вашего..

#8 
Tanie13 знакомое лицо23.01.21 21:26
NEW 23.01.21 21:26 
in Antwort serqgun 23.01.21 19:02

скорее всего, аусбилдунг. Проблема в том, что локдаун, компании у него сейчас нет. Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить. Со мной и с мужем - тоже на немецком говорить отказывается. Я бы с удовольствием его «сослала бы» на месяц-другой в компанию молодежи. Только вот куда? Школа-интернат? Лагерь? Или я бы послала его на какой-нибудь курс по его интересам. Но сейчас все проводится онлайн, у нас закрыто вообще все.

#9 
serqgun постоялец23.01.21 22:23
serqgun
NEW 23.01.21 22:23 
in Antwort Tanie13 23.01.21 21:26

не, не надо его никуда посылать. Сам должен смотреть, принуждать не надо, и с вами разговаривать тоже. Есть увлечения? Есть по ним группы, локдаун тоже не вечный. Аусбилдунг дело такое, лучше его смотреть заранее, за год примерно (Dual-Ausbildung лучший вариант) и к нему надо смотреть требования, мб там не нужен б2, или в любом случае написать туда Bewerbung, смотреть по ответу. Я к тому что не надо циктиться на этом б2 модуле, это промежуточный этап, а сейчас просто не с кем общаться и нету смысла в этом.

#10 
Ursus2017 местный житель24.01.21 14:17
Ursus2017
NEW 24.01.21 14:17 
in Antwort Tanie13 23.01.21 15:24

Российские школы не при чем. Это нормальная реакция любого нормально человека - стесняться сделать ошибку. Думаете немцы не стесняются говорить на английском? Вы сами должны подать пример и постоянно объяснять ему, что делать ошибки не стыдно. Наоборот, это один из методов познания мира. Можете посмеяться над своими ошибками и показть личным примером, что в этом нет ничего страшного. А вообще его нужно поместить в ситуацию где нужно говорить. Без вариантов. Хоть что-то и хоть как-то. Таких возможностей у вас полно.

#11 
не цуцык gekickt bis 13/12/24 15:10 коренной житель24.01.21 19:35
не цуцык
NEW 24.01.21 19:35 
in Antwort Tanie13 23.01.21 21:26, Zuletzt geändert 24.01.21 19:54 (не цуцык)
Преподаватели, которые с ним занимались, говорят, что он именно стесняется говорить.

Ну конечно же.., потому подросток и стесняется говорить что не умеет говорить , а всё потому , что ни фонетики ни грамматики не знает и как следствие - не знает и синтаксиса.

А от него требуют что бы говорил ? !

Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! ) во втором еще сложнее, в третьем еще, а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.

Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .

#12 
Бродягa gekickt bis 16/11/24 17:20 патриот25.01.21 17:50
Бродягa
NEW 25.01.21 17:50 
in Antwort Tanie13 22.01.21 20:15

Через подобный страх проходят многие, это не новость и ничего необычного.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#13 
Tanie13 знакомое лицо26.01.21 11:46
NEW 26.01.21 11:46 
in Antwort не цуцык 24.01.21 19:35

при чем здесь первый и четвёртый классы?

#14 
garober коренной житель26.01.21 12:23
NEW 26.01.21 12:23 
in Antwort Tanie13 23.01.21 15:24
он ходил в хорошую языковую школу. С хорошим контингентом. Просто отсиживался на галерке. Боится что то сказать не так, выглядеть глупо. Это все из-за возраста.

Могу предложить время затратный, но довольно эффективный способ постепенного устранения ошибок.

Не знаю хватит ли вашего подростка на это.

Дело в том, когда он что-то неправильно сказал и преподаватель его поправил, то находясь в стрессе он может письменно не зафиксировать правильное предложение. И в следующий раз скорее всего туже ошибку повторит.

Поэтому надо записывать на телефон или MP3-Player весь урок или хотя бы связанное со своими ответами / исправлениями

Дома (свои предложения и исправления преподавателя) прослушивать, выписывать в тетрадь, при необходимости справляться по грамматике почему именно так.

Будет не лишне получить согласие преподавателя на "запись", объяснив причину.


PS

Ну и наследие российских школ сказывается.

Не следует безосновательно такое писать, тем более ссылаясь на это, как причину конкретной проблемы (вашего сына и вашей - "отсиживание на галерке" уже запрограммировано к неуверенности и к нежеланию готовиться дома к занятию).


#15 
garober коренной житель26.01.21 13:08
NEW 26.01.21 13:08 
in Antwort не цуцык 24.01.21 19:35
Так уже в начальной школе немецкой- программа немецкого ОЧЕНЬ сложная (уже в первом классе! )
во втором еще сложнее,
в третьем еще,
а в четвертом -школьная программа немецкой грамматики имеет некоторые элементы унивеситетской программы, даже со второго класса начинаются конкретно элементы университета.
Так вот , чтобы иметь по окoнчании 4 -го класса немецкую " 1" , есть только один путь- учить ,учить и учить ! Учить очень серьезно, начиная с первого класса .

Всему этому у вас есть конкретные примеры (аналогичный уровень сложности изучения немецкого в 4-м класса начальной школы vs. университете)

или так, к слову написано?


#16 
Tanie13 знакомое лицо27.01.21 11:13
NEW 27.01.21 11:13 
in Antwort garober 26.01.21 12:23

такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.

#17 
garober коренной житель27.01.21 12:03
NEW 27.01.21 12:03 
in Antwort Tanie13 27.01.21 11:13
такое поведение программируется в некоторых российских школах, если вы не знали. В советских было ещё жёстче.

В школе:

- российской уже не учился

- советской - даже и не подозревал / не ощущал такого

- учиться надо

- садился (в возрасте младше вашего сына) на 1-ю парту (без маминого наставления).


#18 
Tanie13 знакомое лицо27.01.21 13:23
NEW 27.01.21 13:23 
in Antwort не цуцык 24.01.21 19:35

тогда бы он не написал письменную часть, основанную на грамматике, синтаксисе, словарном запасе и прочее.

#19 
delta174 патриот27.01.21 16:35
delta174
NEW 27.01.21 16:35 
in Antwort Tanie13 27.01.21 13:23

А вот тогда нужно чётко проанализировать, чего именно молодой человек не сделал. К устной части экзамена есть совершенно чёткие требования, которые очень нередко игнорируются. И начинается: не раскрыта тема, раскрыта не теми языковыми средствами, не соблюдена требуемая структура и т.д. Часто бывет ситуация, что человек действительно не знает по содержанию, что сказать по этой теме, а навыков создания текста на основе структур не приобрёл...(Также мало кто из учителей озабочивается методически подстраховать ученика, если тема атас) И приходит учащийся с экзамена: "я всё знал, а не зачли" или "дали идиотскую тему, сами пусть по ней говорят!"

#20 
1 2 3 4 5 alle