как реагировать на такую ситуацию??
Оплатила лот, пересылка была 2,60. Продавец выслал письмом за 1,45.. Видно письмо было толстым.. почтальон потребовал 5,45 доплаты за это письмо, так как письмо было не так уплачено. Я отказываюсь - письмо идёт к продавцу. Продавец со скрипом вернул мне деньги, но за пересылку стянул. Разве это правильно? Оплата была пейпалом. Или надо было всё таки ещё раз 5,45 оплатить?
почтальон потребовал 5,45 доплаты за это письмо, так как письмо было не так уплачено.
Ну если вещь купленная была нужна, но я бы доплатил и потребовал от продавца возместить.
Может человек ошибся и готов исправиться.
Если не возмещает - негатив.
продавец со скрипом вернул мне деньги, но за пересылку стянул. Разве это правильно? Оплата была пейпалом.
Неправильно. Я бы вежливо написал, что за херня! Верни все целиком.
Не вернет - негатив и открыть фаль на пайпел.
я диспут открыла. Продавец перевела мне деньги по дружеской опции, вычев деньги за пересылку. На запросы не реагирует, завтра буду посылать диспут на рассмотр пей-пала. Посмотрим,вернут ли мне мои деньги.. Продавец написала: "Ich habe mich bei Paypal abgesichert"--
я обычно звоню и описываю ситуацию. В паjпал легко звонить. Надо сказать что он обманул, не выполнил договор, неправильно франкировал товар и почтальнон требовал доп денег 5,45 евро, вынудил отказаться от товара. Можно и сейчас позвонить к открытому диспуту дополнительно.
Нет, не мухлеж. Такое может произойти, если конверт бросать в ящик, а не относить на почту и там на месте просить проверить. Иногда, видя электронную марку, они просто берут без проверки, особенно, если очередь большая. Обычно я во всех своих конвертах уверена, но бывают случаи, когда конверт весит или размером почти максимум допустимого. Тогда я для уверенности прошу проверить и вес и размер. Если же провец гевербе, то я не уверена, проверяют ли они на точность каждый пакет на месте. Я могу предположить, что продавец относит ящик с посылками на почту или у него забирают их и потом уже в отделении при распределении автоматически конвеером проверяются все поступившие за день посылки. При этом отсеиваются неправильно франкированные и они дальше обрабатываются мануально. Но это только мое предположение, возможно, что я и ошибаюсь.
Если продавцы делали бы так умышленно, то недовольных покупателей было бы у них уйма. Нет, это просто единичные случаи недосмотра.
Считаю, что данный продавец поступил опрометчиво, невернув полную сумму покупателю. Покупатель в данном случае в праве поставить негатив, даже, если ему в итоге без извинений вернут недостачу.
когда-то давно мне в пей пал сказали: важно, что продавец реагирует и сам активно звонит...(в том случае я была продавцом). Продавец уже 4 дня молчит, я тоже решила больше не писать, а просто ждать..Правда ждать надо целый месяц Ну и ладно.. подождём.. Спасибо за поддержку