как реагировать на такую ситуацию??
Оплатила лот, пересылка была 2,60. Продавец выслал письмом за 1,45.. Видно письмо было толстым.. почтальон потребовал 5,45 доплаты за это письмо, так как письмо было не так уплачено. Я отказываюсь - письмо идёт к продавцу. Продавец со скрипом вернул мне деньги, но за пересылку стянул. Разве это правильно? Оплата была пейпалом. Или надо было всё таки ещё раз 5,45 оплатить?
почтальон потребовал 5,45 доплаты за это письмо, так как письмо было не так уплачено.
Ну если вещь купленная была нужна, но я бы доплатил и потребовал от продавца возместить.
Может человек ошибся и готов исправиться.
Если не возмещает - негатив.
продавец со скрипом вернул мне деньги, но за пересылку стянул. Разве это правильно? Оплата была пейпалом.
Неправильно. Я бы вежливо написал, что за херня! Верни все целиком.
Не вернет - негатив и открыть фаль на пайпел.
Догов не был выполнен со стороны продавца, Вам пришлось не брать посылку, не по Вашей винe. Объясните это ПаыПалу.
я диспут открыла. Продавец перевела мне деньги по дружеской опции, вычев деньги за пересылку. На запросы не реагирует, завтра буду посылать диспут на рассмотр пей-пала. Посмотрим,вернут ли мне мои деньги.. Продавец написала: "Ich habe mich bei Paypal abgesichert"--
да кто бы мне вернул 5,45?? Сказал бы: надо было не платить И сидишь с пересылкой за 8 евро. Товар этого стоил
А вы диспут под каким пунктом открыли? Как неполучение товара?
я обычно звоню и описываю ситуацию. В паjпал легко звонить. Надо сказать что он обманул, не выполнил договор, неправильно франкировал товар и почтальнон требовал доп денег 5,45 евро, вынудил отказаться от товара. Можно и сейчас позвонить к открытому диспуту дополнительно.
только что отправила в пей пал на рассмотрение. Лучше так чем ещё 5,45 потерять. Посмотрим, чем дело закончится. Не понимаю, почему почта сразу не возвращает продавцу неверно франкированное письмо
странный случай с почтой. Мне обыкновенное письмо мгновенно вернули из-за недоплаченной в 5 центов марки... Мистика или какой-то мухлёж отправителя.
Нет, не мухлеж. Такое может произойти, если конверт бросать в ящик, а не относить на почту и там на месте просить проверить. Иногда, видя электронную марку, они просто берут без проверки, особенно, если очередь большая. Обычно я во всех своих конвертах уверена, но бывают случаи, когда конверт весит или размером почти максимум допустимого. Тогда я для уверенности прошу проверить и вес и размер. Если же провец гевербе, то я не уверена, проверяют ли они на точность каждый пакет на месте. Я могу предположить, что продавец относит ящик с посылками на почту или у него забирают их и потом уже в отделении при распределении автоматически конвеером проверяются все поступившие за день посылки. При этом отсеиваются неправильно франкированные и они дальше обрабатываются мануально. Но это только мое предположение, возможно, что я и ошибаюсь.
Если продавцы делали бы так умышленно, то недовольных покупателей было бы у них уйма. Нет, это просто единичные случаи недосмотра.
Считаю, что данный продавец поступил опрометчиво, невернув полную сумму покупателю. Покупатель в данном случае в праве поставить негатив, даже, если ему в итоге без извинений вернут недостачу.
письмо в сам деле было с электронной маркой, но продавец уверяет, что почта всё проверила, чему я не сильно верю.. Ну вот никак невозможно куртку за 1,45 отправить... Ну вообщем, пейпвл ждёт реакции от продавца, а он не реагирует
я так понимаю, что если письмо ещё недалеко от отправителя, то вернут ему.. а если уже давно в пути, то штраф + доплату марки должет оплатить покупатель, если он хочет получить письмо. Мне тоже из- за 5 центов возвращали
То, что продавец не реагирует - вам на руку. В таких случаях пайпал в основном становится на сторону покупателя.
когда-то давно мне в пей пал сказали: важно, что продавец реагирует и сам активно звонит...(в том случае я была продавцом). Продавец уже 4 дня молчит, я тоже решила больше не писать, а просто ждать..Правда ждать надо целый месяц Ну и ладно.. подождём.. Спасибо за поддержку