Сколько стоит медицинская страховка?
Как расчитывается ежемесячная оплата семейной медицинской страховки, например в АОК? Какой % от дохода?
Семейная страховка бесплатная
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Wie hoch ist der Krankenkassenbeitrag 2020? Der Krankenkassenbeitrag liegt generell bei 14,6 Prozent des Einkommens. Die Kassen können jedoch einen individuellen Zusatzbeitrag festlegen. Daher schwankt der tatsächliche Krankenkassenbeitrag 2020je nach Bundesland zwischen 14,6 Prozent und 17,3 Prozent.
По другой теме тс социал должен оплачивать страховку, бессмысленно советовать, не зная детали.
Сколько стоит медицинская страховка?
вопрос-ответ.
или вы думаете, что социал льготы имеет и платит меньше?
я думаю, мужчина не знает, что ему полагается и спрашивает всё подряд не разобравшись.
У меня пенсия всего 600 евро, а ежемесячный платёж порядка 200евро, т.е 30%, это нормально?
Пенсия 600 евро, как рассчитывается ежемесячный платёж?
Но я инженер и ещё и работал немного , а когда пришёл в АОК и показал, что сейчас только 600 евро, они пересчитали и платить надо 200...
Да, я её получаю 9 лет..
Кто 9 лет за вас и вашу жену платил мед.страховку?
Почему только сейчас вопрос возник?
Разве в вашем DRV-Bescheid'е и в ежегодных Rentenanpassung'ax не стоит, что с вашей Brutto-Rente DRV отчисляет вашу часть ок.11%
в Krankenkasse в виде KVdR - аналог Familienversicherung (причем и жена там тоже внутри); а выплачиваемая вам пенсия - это Netto.
Уже будучи на пенсии, я продолжал 9 лет работать и этот вопрос возник только сейчас..
Я как раз и хотел разобраться, но в АОК мне насчитали порядка 200 евро/ месяц...
Уже будучи на пенсии, я продолжал 9 лет работать и этот вопрос возник только сейчас..
Вы пишете, что являетесь пенсионером немецким?
Вы немецкую пенсию уже оформили и получаете с какого времени конкретно?
Я как раз и хотел разобраться, но в АОК мне насчитали порядка 200 евро/ месяц...
Подскажите, что нужно сделать...