Получатель Western Union заблокирован
Кто-нибудь сталкивался с такой интересной ситуацией, когда отправляешь перевод через WU, он готов к получению, а когда получатель приходит забирать, WU автоматически аннулирует транзакцию?
Сам сегодня столкнулся, когда посылал родителям деньги. По телефону от WU добиться ничего нельзя, все якобы крайне секретно и объяснить толком ничего не могут ввиду моей же безопасности. Единственное, что сказали, что получатель должен будет им куда-то написать (дали адрес электронный), что-то объяснить, и только тогда они примут решение, возможно ли вообще ему получать у них деньги.
Если кто-то сталкивался с подобным ну очень интересным поведением WU, поделитесь, пожалуйста, опытом решения вопроса. Если кто-то знает причины, почему это может быть, буду тоже признателен за их оглашение. Есть подозрение, что это было сделано одним из банков, когда прошлый раз пытались получить деньги, т.к. пришлось уведомлять о поведении банка саму систему WU и они проводили расследование даже, но это лишь только подозрение, т.к. работу систему изнутри мы по понятным причинам не знаем.
P.S Кроме fucking shit, других комментариев по этому поводу и поводу самих WU не возникает, т.к. и деньги не получены, и я в результате не могу ими же пользоваться - мне на перевод нужны минуты, а они возвращают в течение 5-7 рабочих (!!!!) дней
Возможно были частые переводы на большие суммы - вот они и решили подстраховаться, применив закон о противодействии отмыванию доходов полученных преступным путем. (а может и просто из за вредности, раз вы пишите что был ранее конфликт с одним из банков участником системы)
В России он называется 115-ФЗ. В других странах смысл его приблизительно тот же.
p.s - Получатель попал по какой то причине в черный список WU.
Вы, кстати, можете отозвать этот перевод - и перевести деньги по другой системе, например Мани Грам.
Суммы там далеко не астрономические и не настолько частые и близко. Про MG или другие системы понятно. Они просто дороже, да и привык уже с WU. Да и причина интересна, за что украинский пенсионер, как получатель, может попасть им в немилось. Склоняюсь, что один из банков-партнеров, ввиду конфликта и расследования, которое было инициировано, включил режим "сделаю западло". Других причин нет просто, т.к. до этого раза все проходило без проблем.
P.S. Помимо MG другая идея витает в голове, если действительно проблема именно в получателе - изменить транслитерацию имени. Смею предположить, что имя уже для системы будет другим формально. При получении все равно же берут паспорт, где имя и фамилия в кириллическом написании.
Дублируется. Но заграничный паспорт, если уж совсем следовать букве закона, не должен приниматься как удостоверение личности в случае, если гражданин резидент страны - только обычный, общегражданский паспорт в таком случае. Не все далеко про это знают, конечно, и в очень многих местах на это закрывают глаза.
Сначала напишу в WU все же с просьбой указать причину или решить проблему. Читерством заняться всегда успею.
Какие есть дешевые альтернативы без необходимости иметь/открыть счет в банке?
MG, например, хочет 10 евро за пересылку 200. При этом WU хочет 5.90 за пересылку той же суммы.
На Украине можно получать в евро.
MG - это вообще цирк. Вчера пытался дважды зарегистрироваться у них. Оба раза им не понравился мой паспорт, не могут подтвердить мою личность. На вопросы, считают они этот паспорт поддельным, и на каком основании, не ответили ничего. По этому паспорту полмира было объезжено в свое время - вплоть до границы двух корейских миров в объединенной зоне безопасности. После их заявления о том, что мой паспорт как бы не действителен пришлось положить трубку, т.к. не мог сдерживать смех из-за таких весовых аргументов
Да и причина интересна, за что украинский пенсионер, как получатель, может попасть им в немилось. Склоняюсь, что один из банков-партнеров, ввиду конфликта и расследования, которое было инициировано, включил режим "сделаю западло". Других причин нет просто, т.к. до этого раза все проходило без проблем.
Может быть чистая случайность.
. Помимо MG другая идея витает в голове, если действительно проблема именно в получателе - изменить транслитерацию имени. Смею предположить, что имя уже для системы будет другим формально. При получении все равно же берут паспорт, где имя и фамилия в кириллическом написании.
Имя и фамилия должны быть буква в букву на латинском языке, на котором вы задаёте.
И должны быть идентичны с буквами в паспорте получателя.
Нет у получателя латинских букв в паспорте, надо вам с ним договориться, как вам его имя писать на латинском и как ему потом своё имя предъявлять.
В случае невозможности выплаты, за причину которой отсылатель не виноват, деньги без проблем возвращаются.
Это на почте.
Как в интернете не знаю.
Возможно там и на кирилиице писать можно.
Но наверное не на немецком сайте.
. Помимо MG другая идея витает в голове, если действительно проблема именно в получателе - изменить транслитерацию имени. Смею предположить, что имя уже для системы будет другим формально. При получении все равно же берут паспорт, где имя и фамилия в кириллическом написании.
При проверке документа учитывается...
Отсутствует хоть одно требование, компьютер не может документ признать.
Особенно они спотыкаются о толковании ausstellende Behörde.
В этом случае надо с фирмой разбираться пешком по старым методам
Здравствуйте! У нас была такая же проблема с WU при переводе денег в Украину в марте этого года. В Германии платёж прошёл, а в Киеве в банке сказали, что деньги поступили, но выдать их не могут, т.к. они заблокированы. Говорили, что бы отправитель обратился в отделение, где был осуществлён перевод. Сумма была 50 евро 🤣. В отделении, выяснилось, что им нужно больше информации о получателе. Попросили предоставить копию загран паспорта получателя. После проверка заняла 3 дня, и в Киеве деньги выдали. Мы решили с ними больше дело не иметь!
Латинский язык - WU не использует. И какие либо другие языки с латинскими буквами - тоже.
Western Union - компания в США, и использует ТОЛЬКО английский язык.
Допускается до 3 некритичных ошибок в имени/фамилии получателя.
Вот, как образец, фамилия Яновский:
Yanovsky - правильно, Yanovski - неправильно, Yanovskiy, Yanovskii, Janovski - неправильно.
В отделении, выяснилось, что им нужно больше информации о получателе. Попросили предоставить копию загран паспорта получателя. После проверка заняла 3 дня, и в Киеве деньги выдали.
Это что-то новое.
С недавних времён они больше информацию расспрашивают у отправителя.
- Как добыл деньги?
- Где и кем работаешь?
- В каком семейном положении?
- Какая связь с получателем и причина пересылки?
Но при больших суммах или при часто пересылать мелкие суммы.
Допускается до 3 некритичных ошибок в имени/фамилии получателя. Вот, как образец, фамилия Яновский: Yanovsky - правильно, Yanovski - неправильно, Yanovskiy, Yanovskii, Janovski - неправильно.
Не допускается ни одна ошибка.
Как в паспорте получателя на латинском.
Нет документа на латинском, отправитель и получатель должны договориться заранее как им писать имя получателя.
Допускается. Смотря где получить.
Верно. Зависит от того, как точно за прилавком работают.
Но лавочка скоро пройдёт.
Почта начинает паспорта сканировать.
Думаю, что и до ВУ это рано или поздно дойдёт.
Нас это тоже очень сильно удивило. Учитывая, что сумма вообще смешная даже для Киева. Но сотрудник отделения WU сказала, что в тот день мы не одни обратились с этой проблемой к ней. Даже не знаю, с чем это связано. Напишу, что это был наш второй опыт пересылки, только другому получателю. С тех пор через MG отправляем и в течении 15 мин деньги получают без проблем и дополнительных запросов.
Ошибаетесь. Допускаются 3 ошибки (некритичных).
Если есть ошибки в имени/фамилии получателя, сотрудник банка где получатель получает перевод, звонит в WU и получает от них разрешение на выдачу этого перевода.
И вторая ваша ошибка что WU использует латинский язык для переводов: это не так. Только английский.
И вторая ваша ошибка что WU использует латинский язык для переводов: это не так. Только английский.
Ладно. Написал неправильно. Имел в виду латинский шрифт
Ошибаетесь. Допускаются 3 ошибки (некритичных). Если есть ошибки в имени/фамилии получателя, сотрудник банка где получатель получает перевод, звонит в WU и получает от них разрешение на выдачу этого перевода.
Посмотрите сколько шрифтов в мире
https://de.wikipedia.org/wiki/Schriften_der_Welt
Вы ожидаете от сотрудников ВУ чтобы они разбирались какие ошибки критичные, а какие нет?
"Вы ожидаете от сотрудников ВУ чтобы они разбирались какие ошибки критичные, а какие нет?"
Для этого - есть банковская программа, которой пользуются и сотрудники WU - и банки-партнеры.
Если данные получателя уж совсем отличаются от тех, которые указал отправитель, то перевод - не будет выдан.
Кстати, отправитель может в любой момент изменить данные получателя, до приемлемых системой.
Для этого - есть банковская программа, которой пользуются и сотрудники WU - и банки-партнеры.
Нет такой программы
Как стоит в паспорте получателя имя на латинском, так и писать отправителю
Деньги должны достигнуть правильного получателя.
А одна изменённая буква может изменить личность
Буде время поищу ссылку
Кстати, отправитель может в любой момент изменить данные получателя, до приемлемых системой.
Правильно.
До тех пор пока не совпадет с данными из паспорта получателя
Спасибо за желание помочь!
Дело в том, что на Украине пока еще используется кириллица, и официальной транслитерации в документах, которые используют внутри страны, пока еще очень мало, т.к. такие документы выдают лишь несколько лет. Основная масса документов, по которым можно совершать финансовые операции, не предполагают латинского написания имени и поэтому имя обычно транслитерируется на лету.
Про возврат денег вопрос не стоит - вернут, куда они денутся от советской власти.
Мне не понятна мотивация и причина блокировки. В этом проблема. И как ее "выключить". Над этим работаем сейчас.
Когда стало известно, что деньги не могут получить, муж пошел в то отделение, где мы оформляли перевод, и оператор попросил донести копию паспорта получателя, потом он передал этот документ в главный офис и сообщил, что проверка займет от 3 до 7 дней. В нашей ситуации это заняло 3 дня.
Первый раз про такие слышу - обычно это банки или почта. В любом случае, не совсем мой случай - я все онлайн делаю Они уже прислали всем сторонам запросы - форму, которую нужно заполнить, и копию паспорта. Со своей стороны уже все отправил, завтра займемся стороной получателя. Будем посмотреть (с) Д. Гоцман