Вход на сайт
Мотор развалился на 160 км/час
1531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:55
Я им про фому а они мне про ер╦му :)
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше, а они мне пишут каким впрыском производитель поднял мощность...
У него же не впрыск развалился, не насос, не турбина, а шатун и пробил блок в результате заклинило мотор и порвало сцепление. Так вот блоки моторов объ╦мом 2 литра 64 л.с. ( гольф без турбины) и 140 л.с.(новых опелей) делают из одного и того же чугуна и прочность у них одинаковая.
А в подтверждение того что моторы достигли предела прочности приведу примеры: альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Так что с уверенностью можно сказать что данная технология материаловедения достигла своего предела. А ведь есть новые материалы( керамические покрытия, титановые сплавы....) но вс╦ это деньги, и никто не собирается их тратить.Так вот когда вы увидите что их начали применять в машиностроении тогда можете быть уверены что начат выпуск мощных и над╦жных моторов,если конечно дожив╦те :)
А сейчас ставка делается на рекламу, мол меняйте машины почаще :) В доказательство скажу новость: скоро для удешевления производства будут делать коленвалы не методом ковки, а лить╦м и их прочность естесственно снизится :)
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше, а они мне пишут каким впрыском производитель поднял мощность...
У него же не впрыск развалился, не насос, не турбина, а шатун и пробил блок в результате заклинило мотор и порвало сцепление. Так вот блоки моторов объ╦мом 2 литра 64 л.с. ( гольф без турбины) и 140 л.с.(новых опелей) делают из одного и того же чугуна и прочность у них одинаковая.
А в подтверждение того что моторы достигли предела прочности приведу примеры: альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Так что с уверенностью можно сказать что данная технология материаловедения достигла своего предела. А ведь есть новые материалы( керамические покрытия, титановые сплавы....) но вс╦ это деньги, и никто не собирается их тратить.Так вот когда вы увидите что их начали применять в машиностроении тогда можете быть уверены что начат выпуск мощных и над╦жных моторов,если конечно дожив╦те :)
А сейчас ставка делается на рекламу, мол меняйте машины почаще :) В доказательство скажу новость: скоро для удешевления производства будут делать коленвалы не методом ковки, а лить╦м и их прочность естесственно снизится :)