Deutsch

Мотор развалился на 160 км/час

1531  1 2 3 4 5 все
  *Ballu* знакомое лицо25.09.06 10:05
NEW 25.09.06 10:05 
в ответ schedewr 25.09.06 09:55, Последний раз изменено 25.09.06 10:06 (*Ballu*)
нет.. уже все проверили. Катализатор - ОК. Уже новый движок поставили... в среду готово будет
Накрылос сцепление помоему и еше какието части... ушерб на 6000 евро
#61 
X-Freeday старожил25.09.06 11:12
NEW 25.09.06 11:12 
в ответ Mobi max 23.09.06 12:09
В ответ на:
Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.

Была, была - сплавы которые в формуле 1 используют, конечно не в полном размере как в гонках, но эти сплавы используются и в производстве двигателей...
В ответ на:
ещ╦ 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.

Потому что дизель был не интересен как двигатель для дорожного употребления и поэтому никто не разрабатывал его технологию... Только когда итальянцы из Фиатовского концерна за него взялись, то стало интересна его продукция. В 89 году они довели до ума серийный турбодизель с прямым впырском. В Германии первые 2 года стоял запрет на импорт этих автомобилей, так как немцы боялись за недостатки своих автотехнологов...
Потом те же ребята из Италии активно работали над дальнейшей разработкой дизельного двигателя и его технологии, так был разработан дизель коммонрэйл (еффективней в згорании, контролируемый впырск, тише в работе, мощнее и т.д.) с инжекторным впырском с електронной регулеровкой. Но так как компьютерная технология ещ╦ не позволяла быстрой регулировки инжекторов, проект заморозили... Етим проектом заинтересовался Бош к концу 90ых и купил пантент на технологию и вместе с итальянцами доработал технологию до ума - первый такой дизель поставили в Алфа, а потом только в Фиатах, в Мерседесах... Потом и БМЩ, То╦та и т.д. Кроме Фольксвагена - который свою технологию разрабатывать стал (пумпадюза), но в 2008 году и етой технологии прид╦т конец - так как он не рентабельный в производстве, в обслуживании и к тому же не подлежит дальнейшему развитию, что не да╦т осуществить на етом моторе нормы как Евро 5+... Фольксваген вынужден будет переходить на технологию коммонрейль - сами что и подтвердили...
Так как дизель более еффективней по згоранию, чем бензиновых, и его тепловыделение на 200 градусов меньше, что привело к модификации турбонадуво с переменной турбогеометрией... Только Порше удалось сделать такой турбонадув на бензиновых двигатель, с дополнительным водным охлаждением (очень дорого и в нормальных машинах не рентабельно)... Я не думаю что ето одна из мелочей...
Так же и мощность дизелей сегодня ничем не уступает бензиновым... Например Алфа 2.4 с 200 л.с.
Бензиновые машины по мощности не стоят на месте... Например сегодняшний 1.6 мотор с 110 л.с. никак нельзя сравнить с тем мотором из 60ых... Если етот мотор лишить катализатора, сделать "грязный" впырск, то мощность етого двигателя возраст╦т до 160 л.с.
В ответ на:
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности

Да он повышает, но для етого нужен например в комморейле другой рейл, другие инжекторы, другой насос и другой турбонадув - которые могут держать ето давление...
Кстати хороший тест на прочность мне пришлось проделать самому, я с тьюнером медленно повышали давление на 1.9 коммонрейл с 115 л.с. двигателе... Двигатель достиг на измерительной дорожке 170 л.с. и почти 400 нютонов крутящегося момента... Двигатель прош╦л 78 ткм и потом развалился турбонадув - при етом мотор засосал стружку от турбонадува и помер и я не думаю, что ето в интересах производителя только увеличивать давление на впырск оставляя детали прежними... Так же если посмотреть по деталям, то сразу видно, чем отличаются например 1.9 с 115 л.с. и такой же с 140 л.с.
╘ Краткость - сестра Таланта.
#62 
X-Freeday старожил25.09.06 11:18
NEW 25.09.06 11:18 
в ответ kievskii 24.09.06 21:02
В ответ на:
да его можно раскачигарить до предела но не надолго ну незя ему быстро ездить!!!!!! Любишь скорость , посмотри какие сейчас бензинки и сколько у них расход горючки .....

Скажи почему нельзя? А ты знаешь, что на дизеле на большой скорости над╦жней для мотора ехать, чем на бензиновой - подскажу тепловыделение и масленная спецификация...
И зачем раскочегаривать - разогнался спокойно и езжай...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#63 
  *Ballu* знакомое лицо25.09.06 11:36
NEW 25.09.06 11:36 
в ответ X-Freeday 25.09.06 11:12
эксперементаторы блин:) а нам потом по 6 штук платить за новые моторы:)
#64 
  *Ballu* знакомое лицо25.09.06 11:39
NEW 25.09.06 11:39 
в ответ X-Freeday 25.09.06 11:18
у меня кстати вопрос.. почему дизел при одинаковой мошности потребляет менше (в литрах) топлива для одной и тойже мошьности? с чем это связано?
#65 
Koreshok Goettinger25.09.06 11:45
Koreshok
NEW 25.09.06 11:45 
в ответ *Ballu* 25.09.06 11:39
температура сгорания топлива больше
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
#66 
X-Freeday старожил25.09.06 11:50
NEW 25.09.06 11:50 
в ответ *Ballu* 25.09.06 11:39
В ответ на:
почему дизел при одинаковой мошности потребляет менше (в литрах) топлива для одной и тойже мошьности?

В ответ на:
еффективнее в згорании


╘ Краткость - сестра Таланта.
#67 
  *Ballu* знакомое лицо25.09.06 11:57
NEW 25.09.06 11:57 
в ответ X-Freeday 25.09.06 11:50
в смысле енергия от сгорания литра дизеля настолько больше чем от сгорания литра бензина? Ведь дизель насколько я понимаю это нижняя фракция при крекинге нефти чем бензин. И дизеля из одного и тогоже количества нефти больше получится должно чем бензина. Если он настолько еффективней почему уже на бензине еше ктото ездит?
#68 
X-Freeday старожил25.09.06 11:59
NEW 25.09.06 11:59 
в ответ Koreshok 25.09.06 11:45, Последний раз изменено 25.09.06 12:50 (X-Freeday)
В ответ на:
температура сгорания топлива больше

Ты имеешь в виду температуру сжатия - то да она у дизеля больше... Поетому тепловыделение и температура выхлопа (изза сильного сжатия) как раз и меньше, так как сгорание еффективнее, т.е. Wirkungsgrad диз. мотора намного лучше... От сюда например и высокий крутящийся момент уже при низких оборотах..
Ещё попроще - из 100 грам бензина например мы можем достич 1000 кджоулей при этом энергия для "передвижения" где то около 20 до 25 процентов, остальное потеря енергии которая переходит в тепловую... Из 100 грам дизеля мы можем например достич 1100 кджоулей при этом енергия передвижения около. 35 до 45 процентов, остальное потеря... Поэтому диз. мотор нагревается намного медленнее, чем бензиновый - для быстрого же нагрева используют например дополнительный електронный нагреватель...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#69 
X-Freeday старожил25.09.06 12:08
NEW 25.09.06 12:08 
в ответ *Ballu* 25.09.06 11:57, Последний раз изменено 25.09.06 12:38 (X-Freeday)
В ответ на:
Если он настолько еффективней почему уже на бензине еше ктото ездит?

Ну например в австрии больше ездят на дизельном чем на бензиновом... В Германии за последнии годы число уровнялось, гдето 50/50, так как здесь налоги на дизель другие чем в Австрии...
Так же выроботка диз. топлива из нефти дороже - но из за налоговых субвенстий властей например в Германии для дорожного транспорта, он дешевле...
У дизеля есть недостаток - употребление в температурах ниже 30 градусов - без дополнительного подогрева бака и трубок...
Так же недостаток - турбонадув, при херовом обращении (и сколько их - уйма), ети штучки могутр быстро крякнуть...
Ещё диз. технологию только за последнии годы стали интенсивней разрабатывать....
Кстати о гонках - на 24 часовых гонках Ле Манс в етом году победил впервые диз. двигатель... Так для информации его развития...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#70 
  *Ballu* знакомое лицо25.09.06 12:50
NEW 25.09.06 12:50 
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:08
вобшем.. вы все как хотите.. а дизель это грамотнос финансовой точки зрения... 300┬ в год налог + рашод скажем реальный 6,5-7 литров на 100 км... по цене в германии 1,10┬/л получается 100 км стоят скажем 7,70┬ то есть 1000 км стоит 77┬
Если ездить минимум 20.000 км в год - на дизель уйдет около 1500 евро + налог = 1800┬
Бензин: налог 100┬, жрет 10-11л/100 км по 1,25 за литр.. 1000 км стоят 125┬... в год при 20.000 км - 2500┬ + налог = 2600┬... а учитывая что я больше сзжу.... Прибавим сюда больший ресурс движка... получим ездить на бензине - всеравно что на 100-евровых купюрах.
#71 
X-Freeday старожил25.09.06 12:55
NEW 25.09.06 12:55 
в ответ *Ballu* 25.09.06 12:50
Вообщем учитывая ещ╦ пару вещей, как тех. обслуживание (у дизеля подороже), то да он лучше, если много ездить, если же кто то ездит на короткие дистанции (пусть даже и много), то это смерть для диз. мотора...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#72 
Mobi max гость25.09.06 18:56
Mobi max
25.09.06 18:56 
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:55
Я им про фому а они мне про ер╦му :)
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше, а они мне пишут каким впрыском производитель поднял мощность...
У него же не впрыск развалился, не насос, не турбина, а шатун и пробил блок в результате заклинило мотор и порвало сцепление. Так вот блоки моторов объ╦мом 2 литра 64 л.с. ( гольф без турбины) и 140 л.с.(новых опелей) делают из одного и того же чугуна и прочность у них одинаковая.
А в подтверждение того что моторы достигли предела прочности приведу примеры: альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.
Так что с уверенностью можно сказать что данная технология материаловедения достигла своего предела. А ведь есть новые материалы( керамические покрытия, титановые сплавы....) но вс╦ это деньги, и никто не собирается их тратить.Так вот когда вы увидите что их начали применять в машиностроении тогда можете быть уверены что начат выпуск мощных и над╦жных моторов,если конечно дожив╦те :)
А сейчас ставка делается на рекламу, мол меняйте машины почаще :) В доказательство скажу новость: скоро для удешевления производства будут делать коленвалы не методом ковки, а лить╦м и их прочность естесственно снизится :)
#73 
  *Ballu* знакомое лицо26.09.06 08:19
NEW 26.09.06 08:19 
в ответ Mobi max 25.09.06 18:56, Последний раз изменено 26.09.06 08:24 (*Ballu*)
а етот... шатун... он должен стучать вообше по блоку? извините за дилетанский вопрос...
И я думаю там была проблема в турбине или гдето там рядом. Потому что там на ней вечно масло было на этом шлаухе который турбину с мотором соединяет и в ннутри. Мне и в сервисе тоже сказали там масла быть не должно. Видимо проблема не нова. Я так задним числом анализирую. Уже был проблемный мотор. Еше было такое что при старте много дыма было из выхлопнухи всегда почти и особенно в холодную погоду. Я так понимаю ведь это не нормально... Это о чемто говорит?
#74 
yury1976 завсегдатай26.09.06 10:05
yury1976
NEW 26.09.06 10:05 
в ответ *Ballu* 26.09.06 08:19
думаю мотор был умершим и давно. доливать по 5, да даже по 3 литра между заменами это очень много. там всего-то наверное литров не больше 5 масла заливается.
в свое время проводил ресурсные испытания ТАЗ21099 - кап.ремонт не делал принципиально. масло начал доливать где-то со 100 тыс пробега. сначала по-немного, под конец менял только масляный фильтр - масло не было смысла менять, оно всегда было свежее
в итоге где-то между Курском и Орлом на 200-ах с копейками тысячах пробега прилетел кулак друга. долго не мог понять что за скрежет в двигле и откуда взялось новое "технологическое" отверстие в блоке. результат - замена блока.
если б во время был сделан кап.ремонт, то наверняка подобного бы не случилось.
думаю, здесь подобная ситуация.
кстати, есть уверенность что пробег не скручен?
#75 
TomasR знакомое лицо26.09.06 10:32
TomasR
NEW 26.09.06 10:32 
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:55
Кто-то может объяснить популярно на цифрах, откуда идёт эта тема, что техобслуживание дизельного двигателя дороже.
Масло в оба движка идёт одинаково, по 3,5-4 литра. Фильтр масленный, и там и тут есть.
Воздуха, ну может он больше по размеру.
топливный, так он и на бензиновые ставиться, хоть и не так часто надо менять.
Исходя из этого получаеться разница только в топливном фильтре, так ведь не настолько что-б писать ДОРОЖЕ.
масла, теперешние, идёт как на дизеля, так и на бензин. И если к примеру на заправке литр стоит 20 евро, то мой мастер мне льёт за 11 евро, ну имеет он поставшиков. Я не говорю про сервис, где замена масла, с так называемым осмотром, стоит 250 евро.
кто-ж объяснит, откуда дует этот ветер.
Только от того, что на дизеле выгоднее ездить, и зная про это автопроизводители завышают цену на дизеля, от этого он дороже не будет.
Насос форсунка, ну не скажу что намного отличаеться по цене от современных свечей с встроенной электроникой.
а вес поршней, и толстостенность цилиндров, это тоже бред. не настолько это сказываеться на цене, как маркетинг. И правильно прикрученная людям мысль о дорогом обслуживании дизеля.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#76 
X-Freeday старожил26.09.06 10:39
NEW 26.09.06 10:39 
в ответ Mobi max 25.09.06 18:56
В ответ на:
говорю же прочность камеры сгорания осталась как раньше

Ну и прич╦м здесь шатун? Да и камеры то сгорания ещ╦ не совсем исчерпаны резервами... Так как чугунный сплав и по хлеще температуры и давление держит...
В ответ на:
альфа 146 с 1996 по 1998 1.6 мотор имел 120 л.с. а потом опя ть вернулись к 103

У них до сих пор этот мотор есть, просто доп. 1.6 версия ECO с 103 л.с.
В ответ на:
Далее извесны 2 фиатовких мотора 2.0 4-х цилиндровый выпускался с 1993 и имел 193 л.с. с 1996 на смену ему приш╦л 5-ти цилиндровый с 220 л.с. и что ? посмотрите на кучу лянч капп и фиат купе с моторшаден они все имели такой мотор(220л.с), а теперь фиат(концерн) выпускает этот же мотор но со 193 л.с.

Здесь этот мотор был с турбонадувом - посмотри сколько бензиновых Ауди с турбокачелей с моторшаденом (1.8 в пример) - бензиновых разумеется...
А кто себе в основном такие машины бер╦т - кто нихера машинами с турбо обращатся не умеет...
Теперь етот мотор должен осуществлять орму Евро 4 - поетому и 193 л.с. + модификация турбонадуво (более температуроустойчивый от фирмы гаррет)...
Конечно правильно ты говоришь, на сегодняшний день производитель цент перекручивает несколько раз (економия на вс╦м), прежде чем начать продукцию - итог - покупатель оста╦тся дураком...
Если посмотреть какие сплавы использует порше или феррари - то хоть бы маленькой части уже хватило бы увеличить прочность двигателя... Но какой смысл делать машину на всю жизнь? Это не выгодно... Поэтому и башляем...
╘ Краткость - сестра Таланта.
#77 
TomasR знакомое лицо26.09.06 10:40
TomasR
NEW 26.09.06 10:40 
в ответ X-Freeday 25.09.06 12:08
[/цитата]Так же выроботка диз. топлива из нефти дороже [цитата]
помоему ты немножко заблуждаешься. рекриационная колонна (так помоему называеться) это такая штуковина где идёт нагрев нефти (это я так образно), и на разных высотах в зависимости от температуры, отсасывают бензинн, саляру ну и остальные пары. Так вот бензин идёт сверху, саляра ниже, в самом низу идёт мазут. На получение саляры идёт меньше энергии, и выход её больше.
Соляра всегда была дешевле, а цену её завышают налогами.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#78 
  *Ballu* знакомое лицо26.09.06 11:39
NEW 26.09.06 11:39 
в ответ yury1976 26.09.06 10:05
нет уверенности
#79 
  *Ballu* знакомое лицо26.09.06 11:57
NEW 26.09.06 11:57 
в ответ *Ballu* 20.09.06 09:33
так народ.. а что означают клубы черного дыма и вонь при старте холодного движка? прямо реальные клубы черного дыма... если теплый движок - то их нет
#80 
1 2 3 4 5 все