русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Führerschein

08.01.05 19:26
Не понимаю, о чем мы с Вами СПОРИМ
 
PostDoc свой человек
Уважаемый наш профессор.
Язвите, значит...
да я не собирался хаять систему ОБУЧЕНИЯ в Германии.
НЕ стоит, т.к. ситема (на первый взгляд нашего с Вами понимания √ просто идиотская) сама по себе построена по принципу √ ╚не хочешь √ не получишь╩.
Вы знаете, та сторона системы, с которой довелось столкнуться мне (процедура подтверждения российских водительских прав) мне и на второй, и на третий раз по-прежнему кажется идиотской. Даже не совсем идиотской (действия идиота просто не имеют смысла - иногда они нам, его противникам, на пользу, а иногда в убыток), а вполне осмысленной с точки зрения вытрясания из моего кошелька денег. Генерал Лебедь как-то сказал во время предвыборной гонки (он баллотировался на пост президента России): Вы говорите "в России бардак, беспорядок... ЭТО НЕ БЕСПОРЯДОК. ЭТО СПЕЦИАЛьНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПОРЯДОК".
Положенные часы должен посетить занатия и поучаствовать активно в них (говорим пока о новичках). ╚За речкой╩, если в ╚дружбе╩ с преподом, хочешь √ ходи, хочешь нет, в табеле ╚н/б╩ стоять не будет (поверьте √ семь лет проверок деятельности автошкол тому подтверждение).
Не ету сторону немецкой системы обучения я охаивал.
А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Раздожите, еали не трудно.
Я когда-то раскладывал. Если Вам действительно интересно, попробую потом найти в архивах. Сейчас напишу по памяти:
1. Вступительный взнос автошколе - 120 ДМ.
2. Каждый час "обучения" 50 ДМ. За 6 уроков - прощай 300 ДМ.
3. Пересдача теории - кажется 30 ДМ государству и (почему-то) около 30 ДМ автошколе
4. Пересдача вождения - 150 ДМ государству, и около 100 ДМ (забыл точно) автошколе.
5. Проверка государством по базе данных лишенцев и изготовление корочки ВУ - около 70 ДМ государству.
6. Неизбежные мелочи типа курсов первой помощи (30-40 ДМ) и окулиста (10-15ДМ).
На сч╦т денег √ это к финансамту. Я о другом. Я о зкзаменаторе. Дело в том, что это хроническое и пожизненное.
Данилыч! Я не собираюсь с Вами обсуждать, какие замечательные или наоборот, отвратительные профессионалы эти инструктора. Как и вообще среди любых учителей среди них безусловно попадаются влюбленные в свою работу мастера и бездарные халтурщики. Я вообще не собирался обсуждать обучение и учителей в данной ленте.
При╦мам сдачи экзамена научить невозможно.
Неправда Ваша. Под приемами сдачи экзамена я разумел устойчивое исполнение ритуалов вида "поклониться зеркалу". Демонстративное и "по разделениям" поведение не практикуется водителем в реальной жизни, но не продемонстрировав явно, как сильно водитель озабочен при повороте направо поиском параллельно едусщего велосипедиста, курсант экзамена не сдаст. Ни в России, ни в Германии.
Но! Сдаю экзамен в ТЮФе. Инструктор говорит экзаменатору, что я его коллега и т.д. Поехали. Едем, направо-налево, по дороге болтаем, вс╦ ОК. Прошло 40минут. И вдруг инструктор нажимает на тормоза!!! Привет! Приехали! Оказалось, что пока я ╚ля-ля-ля╩ с экзаменатором, я проворонил , что одностороннее движение закончилось и дорога, хоть и узкая, но двухсторонняя. В результате я неправильно остановился у перекр╦стка. Экзаменатор говорит: ╚Ну что ж Вы, коллега, 40 минут выдержали и вс╦? До встречи в следующий раз...╩
Ага! выходит, Вы тоже из числа "пострадавших". Ну и как Ваше мнение - Вас действительно опасно было выпускать в самостоятельное плавание на дорогам Германии в тот момент? Второй вопрос: насколько возросло Ваше умение (с учетом уже накопленного опыта в 15 лет и 500 ткм до переэкзаменовки) после 3 занятий с немецким инструктором? Вы можете нам возвестить "без этой неоценимой помощи немецкой автошколы я бы ни за что не смог теперь водить по Германии".
Моя точка зрения √ при╦м экзаменов в 45 минут √ это супер!!! Это √ мечта любого экзаменатора. Профессор, можете ли вы себе представить, что из двух групп (60 человек), после правил на вождение уходит примерно 50 человек. Времени у вас √ 2 часа, вас двое и ... в путь... Конвейер... Курсы ╚взл╦т-посадка╩. О каком качестве может идти речь? За 5-7 минут нужно определить, что может этот курсант.
Вы знаете, составить мнение "умеет - не умеет" о человеке в иных случаях можно и за 5-7 секунд. При игре на скрипке, при катании на коньках, при разговоре на иностранном языке... в общем-то по моему убеждению это относится и к вождению тоже. Либо у человека хватает внимания одновременно на знаки, разметку, положение и скорость соседей по дороге, светофоры и т.п. со скоростью реального времени, либо нет. Конечно, за 45 минут можно составить гораздо более детальное представлении о мастерстве водителя (вот это он проделывает уверенно, а вот этот прием ему незнаком), но лично мне такая подробность кажется излишней. Все равно за предстоящую водительскую жизнь тонкости правил изменятся не раз. То пересечение с тупиковой улицей считается перекрестокм, то нет. То знак "ограничение скорости" действует до первого перекрестка, то до опупения на всю дальнейшую дорогу.
Не имею я права нарисовать себе водительское удостоверение фломастером или распечатать его на цветном принтере дома.
И это очень правильно...
Набивая построчные комментарии на Вши постинги, я не написал главного, что вероятно вообще исключило бы наш столь долгий спор:
1. Я считаю правильным желание государства допускать к движению только тех водителей, которые продемонстрировали наличие некого минимума навыков езды (с соответствуюшеи выдачей прав)
2. Я уважаю данный порядок и прилагаю усилия направленные на мое личное соответ ствие законам страны, в которой живу
3. Я считаю нормальным пользоваться услугами автошколы теми людьми, которые хотят, чтобы их научили водить получше.
В этих пунктах у нас с Вами полное согласие, и спор не имеет смысла. Напрасно г-н Задумчивый поучал меня, в каком состоянии достойный водитель должен содержать ручной тормоз или огнетушитель. Я думаю ровно так же как и он. Я лишь написал, что по моему мнению немецкое государство превратило внешне совершенно правильную процедуру подтверждения способности водить на местном диалекте в способ вымогательства денег с чужеземцев. В Голландии, Бельгии, Испании и Португалии российский кандидат в местные водители не должен тратить для получения местных прав таких несуразных денег, и ужасаюшего числа аварий с участием и по вине российских водителей там тем не менее нету.
 

Sprung zu