Вход на сайт
Führerschein
NEW 07.01.05 12:33
в ответ fiona4 05.01.05 18:09
"А такое поведение они себе толко с инострантзами позволит могут, так как за лохов нас держат, которие ни законов, ничего не знают. И на совест или там порядочност им наплеват."
Абсолютно согласна. Я три недели назад сдала на права, но такого пришлось наслушаться. Мой инструктор козел оказался, у него метод объяснения крик . И это при том ,что он прекрасно знал ,что я на 6 месяце беременности, это ему не мешало доводить меня до сл╦з..Отношение к немках и иностранцам -это небо и земля. Пока мой муж с ним серьезно не поговорил, он со мной так разговаривал, как будто я ему чем-то обязана. Эти права нам обошлись почти в 2000!!!!
Абсолютно согласна. Я три недели назад сдала на права, но такого пришлось наслушаться. Мой инструктор козел оказался, у него метод объяснения крик . И это при том ,что он прекрасно знал ,что я на 6 месяце беременности, это ему не мешало доводить меня до сл╦з..Отношение к немках и иностранцам -это небо и земля. Пока мой муж с ним серьезно не поговорил, он со мной так разговаривал, как будто я ему чем-то обязана. Эти права нам обошлись почти в 2000!!!!
Als das Telefon nicht klingelte, wusste ich sofort, dass du es warst. (c)
NEW 07.01.05 16:31
в ответ tati30982 07.01.05 12:33
Мдааа.
У меня такой в России был - он матом даже думал...
И орал непрерывно. Пока я ему ответный всплеск не выкатил. Потом спокойно ездили - вроде он даже на нормальном языке говорить умел...
А в Германии все наоборот было - абсолютно спокойно, уравновешенно. Один раз на первом вождении я по дурости чуть шустряка не подрезал... Инструктрор не дал дернуть рулем - ничего не сказал... Но по лицу я видел, что "переживает" :-)
Хотя щас вспомнил - когда в России жена сдавала - у нее вроде нормальный инструктор был. Может за 6 лет что-то изменилось?...
Удачи!
Андрей
У меня такой в России был - он матом даже думал...
И орал непрерывно. Пока я ему ответный всплеск не выкатил. Потом спокойно ездили - вроде он даже на нормальном языке говорить умел...
А в Германии все наоборот было - абсолютно спокойно, уравновешенно. Один раз на первом вождении я по дурости чуть шустряка не подрезал... Инструктрор не дал дернуть рулем - ничего не сказал... Но по лицу я видел, что "переживает" :-)
Хотя щас вспомнил - когда в России жена сдавала - у нее вроде нормальный инструктор был. Может за 6 лет что-то изменилось?...
Удачи!
Андрей
08.01.05 19:26
в ответ Данилыч 06.01.05 20:20
Уважаемый наш профессор.
Язвите, значит...
да я не собирался хаять систему ОБУЧЕНИЯ в Германии.
НЕ стоит, т.к. ситема (на первый взгляд нашего с Вами понимания √ просто идиотская) сама по себе построена по принципу √ ╚не хочешь √ не получишь╩.
Вы знаете, та сторона системы, с которой довелось столкнуться мне (процедура подтверждения российских водительских прав) мне и на второй, и на третий раз по-прежнему кажется идиотской. Даже не совсем идиотской (действия идиота просто не имеют смысла - иногда они нам, его противникам, на пользу, а иногда в убыток), а вполне осмысленной с точки зрения вытрясания из моего кошелька денег. Генерал Лебедь как-то сказал во время предвыборной гонки (он баллотировался на пост президента России): Вы говорите "в России бардак, беспорядок... ЭТО НЕ БЕСПОРЯДОК. ЭТО СПЕЦИАЛьНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПОРЯДОК".
Положенные часы должен посетить занатия и поучаствовать активно в них (говорим пока о новичках). ╚За речкой╩, если в ╚дружбе╩ с преподом, хочешь √ ходи, хочешь нет, в табеле ╚н/б╩ стоять не будет (поверьте √ семь лет проверок деятельности автошкол тому подтверждение).
Не ету сторону немецкой системы обучения я охаивал.
А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Раздожите, еали не трудно.
Я когда-то раскладывал. Если Вам действительно интересно, попробую потом найти в архивах. Сейчас напишу по памяти:
1. Вступительный взнос автошколе - 120 ДМ.
2. Каждый час "обучения" 50 ДМ. За 6 уроков - прощай 300 ДМ.
3. Пересдача теории - кажется 30 ДМ государству и (почему-то) около 30 ДМ автошколе
4. Пересдача вождения - 150 ДМ государству, и около 100 ДМ (забыл точно) автошколе.
5. Проверка государством по базе данных лишенцев и изготовление корочки ВУ - около 70 ДМ государству.
6. Неизбежные мелочи типа курсов первой помощи (30-40 ДМ) и окулиста (10-15ДМ).
На сч╦т денег √ это к финансамту. Я о другом. Я о зкзаменаторе. Дело в том, что это хроническое и пожизненное.
Данилыч! Я не собираюсь с Вами обсуждать, какие замечательные или наоборот, отвратительные профессионалы эти инструктора. Как и вообще среди любых учителей среди них безусловно попадаются влюбленные в свою работу мастера и бездарные халтурщики. Я вообще не собирался обсуждать обучение и учителей в данной ленте.
При╦мам сдачи экзамена научить невозможно.
Неправда Ваша. Под приемами сдачи экзамена я разумел устойчивое исполнение ритуалов вида "поклониться зеркалу". Демонстративное и "по разделениям" поведение не практикуется водителем в реальной жизни, но не продемонстрировав явно, как сильно водитель озабочен при повороте направо поиском параллельно едусщего велосипедиста, курсант экзамена не сдаст. Ни в России, ни в Германии.
Но! Сдаю экзамен в ТЮФе. Инструктор говорит экзаменатору, что я его коллега и т.д. Поехали. Едем, направо-налево, по дороге болтаем, вс╦ ОК. Прошло 40минут. И вдруг инструктор нажимает на тормоза!!! Привет! Приехали! Оказалось, что пока я ╚ля-ля-ля╩ с экзаменатором, я проворонил , что одностороннее движение закончилось и дорога, хоть и узкая, но двухсторонняя. В результате я неправильно остановился у перекр╦стка. Экзаменатор говорит: ╚Ну что ж Вы, коллега, 40 минут выдержали и вс╦? До встречи в следующий раз...╩
Ага! выходит, Вы тоже из числа "пострадавших". Ну и как Ваше мнение - Вас действительно опасно было выпускать в самостоятельное плавание на дорогам Германии в тот момент? Второй вопрос: насколько возросло Ваше умение (с учетом уже накопленного опыта в 15 лет и 500 ткм до переэкзаменовки) после 3 занятий с немецким инструктором? Вы можете нам возвестить "без этой неоценимой помощи немецкой автошколы я бы ни за что не смог теперь водить по Германии".
Моя точка зрения √ при╦м экзаменов в 45 минут √ это супер!!! Это √ мечта любого экзаменатора. Профессор, можете ли вы себе представить, что из двух групп (60 человек), после правил на вождение уходит примерно 50 человек. Времени у вас √ 2 часа, вас двое и ... в путь... Конвейер... Курсы ╚взл╦т-посадка╩. О каком качестве может идти речь? За 5-7 минут нужно определить, что может этот курсант.
Вы знаете, составить мнение "умеет - не умеет" о человеке в иных случаях можно и за 5-7 секунд. При игре на скрипке, при катании на коньках, при разговоре на иностранном языке... в общем-то по моему убеждению это относится и к вождению тоже. Либо у человека хватает внимания одновременно на знаки, разметку, положение и скорость соседей по дороге, светофоры и т.п. со скоростью реального времени, либо нет. Конечно, за 45 минут можно составить гораздо более детальное представлении о мастерстве водителя (вот это он проделывает уверенно, а вот этот прием ему незнаком), но лично мне такая подробность кажется излишней. Все равно за предстоящую водительскую жизнь тонкости правил изменятся не раз. То пересечение с тупиковой улицей считается перекрестокм, то нет. То знак "ограничение скорости" действует до первого перекрестка, то до опупения на всю дальнейшую дорогу.
Не имею я права нарисовать себе водительское удостоверение фломастером или распечатать его на цветном принтере дома.
И это очень правильно...
Набивая построчные комментарии на Вши постинги, я не написал главного, что вероятно вообще исключило бы наш столь долгий спор:
1. Я считаю правильным желание государства допускать к движению только тех водителей, которые продемонстрировали наличие некого минимума навыков езды (с соответствуюшеи выдачей прав)
2. Я уважаю данный порядок и прилагаю усилия направленные на мое личное соответ ствие законам страны, в которой живу
3. Я считаю нормальным пользоваться услугами автошколы теми людьми, которые хотят, чтобы их научили водить получше.
В этих пунктах у нас с Вами полное согласие, и спор не имеет смысла. Напрасно г-н Задумчивый поучал меня, в каком состоянии достойный водитель должен содержать ручной тормоз или огнетушитель. Я думаю ровно так же как и он. Я лишь написал, что по моему мнению немецкое государство превратило внешне совершенно правильную процедуру подтверждения способности водить на местном диалекте в способ вымогательства денег с чужеземцев. В Голландии, Бельгии, Испании и Португалии российский кандидат в местные водители не должен тратить для получения местных прав таких несуразных денег, и ужасаюшего числа аварий с участием и по вине российских водителей там тем не менее нету.
Язвите, значит...
да я не собирался хаять систему ОБУЧЕНИЯ в Германии.
НЕ стоит, т.к. ситема (на первый взгляд нашего с Вами понимания √ просто идиотская) сама по себе построена по принципу √ ╚не хочешь √ не получишь╩.
Вы знаете, та сторона системы, с которой довелось столкнуться мне (процедура подтверждения российских водительских прав) мне и на второй, и на третий раз по-прежнему кажется идиотской. Даже не совсем идиотской (действия идиота просто не имеют смысла - иногда они нам, его противникам, на пользу, а иногда в убыток), а вполне осмысленной с точки зрения вытрясания из моего кошелька денег. Генерал Лебедь как-то сказал во время предвыборной гонки (он баллотировался на пост президента России): Вы говорите "в России бардак, беспорядок... ЭТО НЕ БЕСПОРЯДОК. ЭТО СПЕЦИАЛьНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПОРЯДОК".
Положенные часы должен посетить занатия и поучаствовать активно в них (говорим пока о новичках). ╚За речкой╩, если в ╚дружбе╩ с преподом, хочешь √ ходи, хочешь нет, в табеле ╚н/б╩ стоять не будет (поверьте √ семь лет проверок деятельности автошкол тому подтверждение).
Не ету сторону немецкой системы обучения я охаивал.
А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Раздожите, еали не трудно.
Я когда-то раскладывал. Если Вам действительно интересно, попробую потом найти в архивах. Сейчас напишу по памяти:
1. Вступительный взнос автошколе - 120 ДМ.
2. Каждый час "обучения" 50 ДМ. За 6 уроков - прощай 300 ДМ.
3. Пересдача теории - кажется 30 ДМ государству и (почему-то) около 30 ДМ автошколе
4. Пересдача вождения - 150 ДМ государству, и около 100 ДМ (забыл точно) автошколе.
5. Проверка государством по базе данных лишенцев и изготовление корочки ВУ - около 70 ДМ государству.
6. Неизбежные мелочи типа курсов первой помощи (30-40 ДМ) и окулиста (10-15ДМ).
На сч╦т денег √ это к финансамту. Я о другом. Я о зкзаменаторе. Дело в том, что это хроническое и пожизненное.
Данилыч! Я не собираюсь с Вами обсуждать, какие замечательные или наоборот, отвратительные профессионалы эти инструктора. Как и вообще среди любых учителей среди них безусловно попадаются влюбленные в свою работу мастера и бездарные халтурщики. Я вообще не собирался обсуждать обучение и учителей в данной ленте.
При╦мам сдачи экзамена научить невозможно.
Неправда Ваша. Под приемами сдачи экзамена я разумел устойчивое исполнение ритуалов вида "поклониться зеркалу". Демонстративное и "по разделениям" поведение не практикуется водителем в реальной жизни, но не продемонстрировав явно, как сильно водитель озабочен при повороте направо поиском параллельно едусщего велосипедиста, курсант экзамена не сдаст. Ни в России, ни в Германии.
Но! Сдаю экзамен в ТЮФе. Инструктор говорит экзаменатору, что я его коллега и т.д. Поехали. Едем, направо-налево, по дороге болтаем, вс╦ ОК. Прошло 40минут. И вдруг инструктор нажимает на тормоза!!! Привет! Приехали! Оказалось, что пока я ╚ля-ля-ля╩ с экзаменатором, я проворонил , что одностороннее движение закончилось и дорога, хоть и узкая, но двухсторонняя. В результате я неправильно остановился у перекр╦стка. Экзаменатор говорит: ╚Ну что ж Вы, коллега, 40 минут выдержали и вс╦? До встречи в следующий раз...╩
Ага! выходит, Вы тоже из числа "пострадавших". Ну и как Ваше мнение - Вас действительно опасно было выпускать в самостоятельное плавание на дорогам Германии в тот момент? Второй вопрос: насколько возросло Ваше умение (с учетом уже накопленного опыта в 15 лет и 500 ткм до переэкзаменовки) после 3 занятий с немецким инструктором? Вы можете нам возвестить "без этой неоценимой помощи немецкой автошколы я бы ни за что не смог теперь водить по Германии".
Моя точка зрения √ при╦м экзаменов в 45 минут √ это супер!!! Это √ мечта любого экзаменатора. Профессор, можете ли вы себе представить, что из двух групп (60 человек), после правил на вождение уходит примерно 50 человек. Времени у вас √ 2 часа, вас двое и ... в путь... Конвейер... Курсы ╚взл╦т-посадка╩. О каком качестве может идти речь? За 5-7 минут нужно определить, что может этот курсант.
Вы знаете, составить мнение "умеет - не умеет" о человеке в иных случаях можно и за 5-7 секунд. При игре на скрипке, при катании на коньках, при разговоре на иностранном языке... в общем-то по моему убеждению это относится и к вождению тоже. Либо у человека хватает внимания одновременно на знаки, разметку, положение и скорость соседей по дороге, светофоры и т.п. со скоростью реального времени, либо нет. Конечно, за 45 минут можно составить гораздо более детальное представлении о мастерстве водителя (вот это он проделывает уверенно, а вот этот прием ему незнаком), но лично мне такая подробность кажется излишней. Все равно за предстоящую водительскую жизнь тонкости правил изменятся не раз. То пересечение с тупиковой улицей считается перекрестокм, то нет. То знак "ограничение скорости" действует до первого перекрестка, то до опупения на всю дальнейшую дорогу.
Не имею я права нарисовать себе водительское удостоверение фломастером или распечатать его на цветном принтере дома.
И это очень правильно...
Набивая построчные комментарии на Вши постинги, я не написал главного, что вероятно вообще исключило бы наш столь долгий спор:
1. Я считаю правильным желание государства допускать к движению только тех водителей, которые продемонстрировали наличие некого минимума навыков езды (с соответствуюшеи выдачей прав)
2. Я уважаю данный порядок и прилагаю усилия направленные на мое личное соответ ствие законам страны, в которой живу
3. Я считаю нормальным пользоваться услугами автошколы теми людьми, которые хотят, чтобы их научили водить получше.
В этих пунктах у нас с Вами полное согласие, и спор не имеет смысла. Напрасно г-н Задумчивый поучал меня, в каком состоянии достойный водитель должен содержать ручной тормоз или огнетушитель. Я думаю ровно так же как и он. Я лишь написал, что по моему мнению немецкое государство превратило внешне совершенно правильную процедуру подтверждения способности водить на местном диалекте в способ вымогательства денег с чужеземцев. В Голландии, Бельгии, Испании и Португалии российский кандидат в местные водители не должен тратить для получения местных прав таких несуразных денег, и ужасаюшего числа аварий с участием и по вине российских водителей там тем не менее нету.
NEW 08.01.05 22:10
в ответ PostDoc 08.01.05 19:26
Уважаемый Профессор.
Вы знаете, та сторона системы, с которой довелось столкнуться мне (процедура подтверждения российских водительских прав) мне и на второй, и на третий раз по-прежнему кажется идиотской.
Профессор √ это хроническое. Извините за откровенность √ я не психиатор. (Цитаты Лебедя меня также не прельщают).
Цитирую из ╚уч╦ного труда╩:
Сдача экзамена - операция, в которой требуется 45 минут участия одного человека (экзаменатора ТЮФ), и такая операция не может стоить потребителю 400 евро.
Просле этого последовал мой вопрос: А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Разложите, еали не трудно.
И что в ответ: расклад всех затрат на пересдачу. Мне это вовсе не интересно. Где ответ на фразу, что сорок пять минуть не могут стоить четыреста евро. Вам не кажется, что Вы либо ушли от ответа из-за отсутствия аргументов, либо заводите здесь всех в заблуждение. Будьте любезны отвечать точно на вопросы, если Вам не трудно.
Неправда Ваша. Под приемами сдачи экзамена я разумел устойчивое исполнение ритуалов вида "поклониться зеркалу". Демонстративное и "по разделениям" поведение не практикуется водителем в реальной жизни, но не продемонстрировав явно, как сильно водитель озабочен при повороте направо поиском параллельно едусщего велосипедиста, курсант экзамена не сдаст.
Извините, но в России по этому поводу есть пословица:
Каждый петух кричит из своего курятника.
Я глубоко не уверен, что из Вашего курятника ╚сыпется╩ истина в этом вопросе.
Ага! выходит, Вы тоже из числа "пострадавших". Ну и как Ваше мнение - Вас действительно опасно было выпускать в самостоятельное плавание на дорогам Германии в тот момент?
Я абсолютно и полностью был согласен с экзаменатором. Более того, дальнейший путь от места окончания экзамена до ТЮФа я точно так же продолжил за рул╦м учебно автомобиля и считаю действия экзаменатора абсолютно правомерными. Вс╦ остальное √ дилетантская демагогия ( вероятно эти мысли Вам не по нраву, но так зато откровенно и правильно).
Второй вопрос: насколько возросло Ваше умение (с учетом уже накопленного опыта в 15 лет и 500 ткм до переэкзаменовки) после 3 занятий с немецким инструктором? Вы можете нам возвестить "без этой неоценимой помощи немецкой автошколы я бы ни за что не смог теперь водить по Германии".
Я уже вс╦ ответил в предыдущем ответе, не стоит повторяться. Закон суров √ но он закон. Экзамен есть экзамен. Я уже ранее писал, что Ваши моноскрипты √ ни что иное, как монологи обиженного пижона. Прошу меня извинить, но я ещ╦ больше в этом убеждаюсь.
Вы знаете, составить мнение "умеет - не умеет" о человеке в иных случаях можно и за 5-7 секунд. При игре на скрипке, при катании на коньках, при разговоре на иностранном языке...
Мне лично глубоко наплевать, кто как катается на коньках или играет на скрипке. Я на скрипке могу только струны рвать. НО к автомобилю это не имеет ни малейшего отношения. Не иронизируйте и не сравнивайте неудачно. Игра на скрипке не ставит под угрозу безопасность и жизнь всех участников движения.
Конечно, за 45 минут можно составить гораздо более детальное представлении о мастерстве водителя (вот это он проделывает уверенно, а вот этот прием ему незнаком), но лично мне такая подробность кажется излишней.
После этих фраз, уважаемый ПРОФЕССОР, я настоятельно рекомендую Вам купить проездной на трамвай и в дальнейшем пользоваться вместо автомобиля только этим видом транспорта. Эти рассуждения я квалифицирую, как рассуждения ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в этой области и прекращаю на этом все дальнейшие дискуссии.
Дисскуссировать с человеком, не понимающим вопроса √ это себя не уважать и впустую тратить время. Рекомендую не отвечать на мой постинг, ибо от меня Вы больше ответа не получите. Извините за резкость и откровненность.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ √ это не обсуждения состояния болтов и гаек на Гольфах. В этом ещ╦ и разбираться нужно, хотя Вы и ПРОФЕССОР.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Вы знаете, та сторона системы, с которой довелось столкнуться мне (процедура подтверждения российских водительских прав) мне и на второй, и на третий раз по-прежнему кажется идиотской.
Профессор √ это хроническое. Извините за откровенность √ я не психиатор. (Цитаты Лебедя меня также не прельщают).
Цитирую из ╚уч╦ного труда╩:
Сдача экзамена - операция, в которой требуется 45 минут участия одного человека (экзаменатора ТЮФ), и такая операция не может стоить потребителю 400 евро.
Просле этого последовал мой вопрос: А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Разложите, еали не трудно.
И что в ответ: расклад всех затрат на пересдачу. Мне это вовсе не интересно. Где ответ на фразу, что сорок пять минуть не могут стоить четыреста евро. Вам не кажется, что Вы либо ушли от ответа из-за отсутствия аргументов, либо заводите здесь всех в заблуждение. Будьте любезны отвечать точно на вопросы, если Вам не трудно.
Неправда Ваша. Под приемами сдачи экзамена я разумел устойчивое исполнение ритуалов вида "поклониться зеркалу". Демонстративное и "по разделениям" поведение не практикуется водителем в реальной жизни, но не продемонстрировав явно, как сильно водитель озабочен при повороте направо поиском параллельно едусщего велосипедиста, курсант экзамена не сдаст.
Извините, но в России по этому поводу есть пословица:
Каждый петух кричит из своего курятника.
Я глубоко не уверен, что из Вашего курятника ╚сыпется╩ истина в этом вопросе.
Ага! выходит, Вы тоже из числа "пострадавших". Ну и как Ваше мнение - Вас действительно опасно было выпускать в самостоятельное плавание на дорогам Германии в тот момент?
Я абсолютно и полностью был согласен с экзаменатором. Более того, дальнейший путь от места окончания экзамена до ТЮФа я точно так же продолжил за рул╦м учебно автомобиля и считаю действия экзаменатора абсолютно правомерными. Вс╦ остальное √ дилетантская демагогия ( вероятно эти мысли Вам не по нраву, но так зато откровенно и правильно).
Второй вопрос: насколько возросло Ваше умение (с учетом уже накопленного опыта в 15 лет и 500 ткм до переэкзаменовки) после 3 занятий с немецким инструктором? Вы можете нам возвестить "без этой неоценимой помощи немецкой автошколы я бы ни за что не смог теперь водить по Германии".
Я уже вс╦ ответил в предыдущем ответе, не стоит повторяться. Закон суров √ но он закон. Экзамен есть экзамен. Я уже ранее писал, что Ваши моноскрипты √ ни что иное, как монологи обиженного пижона. Прошу меня извинить, но я ещ╦ больше в этом убеждаюсь.
Вы знаете, составить мнение "умеет - не умеет" о человеке в иных случаях можно и за 5-7 секунд. При игре на скрипке, при катании на коньках, при разговоре на иностранном языке...
Мне лично глубоко наплевать, кто как катается на коньках или играет на скрипке. Я на скрипке могу только струны рвать. НО к автомобилю это не имеет ни малейшего отношения. Не иронизируйте и не сравнивайте неудачно. Игра на скрипке не ставит под угрозу безопасность и жизнь всех участников движения.
Конечно, за 45 минут можно составить гораздо более детальное представлении о мастерстве водителя (вот это он проделывает уверенно, а вот этот прием ему незнаком), но лично мне такая подробность кажется излишней.
После этих фраз, уважаемый ПРОФЕССОР, я настоятельно рекомендую Вам купить проездной на трамвай и в дальнейшем пользоваться вместо автомобиля только этим видом транспорта. Эти рассуждения я квалифицирую, как рассуждения ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в этой области и прекращаю на этом все дальнейшие дискуссии.
Дисскуссировать с человеком, не понимающим вопроса √ это себя не уважать и впустую тратить время. Рекомендую не отвечать на мой постинг, ибо от меня Вы больше ответа не получите. Извините за резкость и откровненность.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ √ это не обсуждения состояния болтов и гаек на Гольфах. В этом ещ╦ и разбираться нужно, хотя Вы и ПРОФЕССОР.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 09.01.05 01:43
в ответ tatjanai 03.01.05 12:48
Всем привет!
Так, навеяло...
Идет по пляжу девушка, симпатичная. Вдруг видит сидит мужик с табличкой: за 5$ дам посмотреть...
Она заинтересовалась - чего там смотреть, подходит. Ну 5$ не деньги -заплатила мужику, тот показал.
Увиденное ее поразило... Спрашивает: а можно потрогать? Мужик лениво - за 100$ могу дать и потрогать... Девушка достает 100$ - гулять, так гулять! Потрогала... Хм...Твердый...
Говорит: я такого необычного никогда раньше не видела! Можно я его в действии попробую?
Мужик (лениво) - неа!
Девушка: ну я вам еще 100$ дам!
-неа...
-ну я вам 500$ дам!
-нет...
-ну ладно - 1000$ !?
Мужик: эх, если бы он еще и работал - цены б ему не было...
**********
Удачи!
Андрей
Так, навеяло...

Идет по пляжу девушка, симпатичная. Вдруг видит сидит мужик с табличкой: за 5$ дам посмотреть...
Она заинтересовалась - чего там смотреть, подходит. Ну 5$ не деньги -заплатила мужику, тот показал.
Увиденное ее поразило... Спрашивает: а можно потрогать? Мужик лениво - за 100$ могу дать и потрогать... Девушка достает 100$ - гулять, так гулять! Потрогала... Хм...Твердый...
Говорит: я такого необычного никогда раньше не видела! Можно я его в действии попробую?
Мужик (лениво) - неа!
Девушка: ну я вам еще 100$ дам!
-неа...
-ну я вам 500$ дам!
-нет...
-ну ладно - 1000$ !?
Мужик: эх, если бы он еще и работал - цены б ему не было...
**********
Удачи!
Андрей
NEW 10.01.05 11:50
в ответ Данилыч 08.01.05 22:10
Увы, время от времени в Ваших постингах прорывается поток слабоаргументированных обзывательств. И тебе профессор, и "ученый труд", и пижон, и демагогия, и дилетанстство, и психиатр мне не помешал бы, хронически больному... Водку Вы что ль пьете грубую перед ответами (по моим наблюдениям, водка, в отличие от пива - экстракта веселья - способстует выплескиванию ненависти и раздражения, если они накопились в душе)? Не хотите, чтобы люди путали Вас с психом и дураком - не вступайте с психом в дискуссию. Как сами же и написали (Дискутировать с человеком, не понимающим вопроса, √ это себя не уважать и впустую тратить время), однако, не удержавшись, дискуссию все же продолжили. Я вот в Вами в дискуссию вступаю таки, и вопреки Вашему указанию Вам
более не отвечать (Рекомендую не отвечать на мой постинг) отвечу, поскольку моего мнения о Вас как о здравом собеседнике Ваши недавние постинги поколебать не смогли.
Просле этого последовал мой вопрос: ... Разложите, если не трудно.
И что в ответ: расклад всех затрат на пересдачу. Мне это вовсе не интересно.
Здрасьте! а зачем тогда спрашивали?
Вам не кажется, что Вы либо ушли от ответа из-за отсутствия аргументов, либо заводите здесь всех в заблуждение.
Нет, мне так не кажется.Я написал, что мне был неизвестен способ получить немецкие водительские права иначе как в результате процедуры, раскладку цен на которую я Вам привел. Суммарно процедура, в структуре трат которой цена за собственно пересдачу (30+150 ДМ - и то дороговато ИМХО) и за оформление корочки прав (кажется 70ДМ) составляют менее половины, обошлась мне в 800ДМ. Дешевле способа я не знал. И не знаю.
Будьте любезны отвечать точно на вопросы, если Вам не трудно.
Позвольте напомнить, я не на допросе в прокуратуре. Как результат, я рассказывал и впредь собираюсь рассказывать так и о том, что иллюстрирует мое мнение. Я готов принять критику, мотивированно объявляющую упомянутые мной факты ложными (врешь ты все, Постдок, в Берлине позавчера экзамен по вождению стоил мне 5 евро, а не 150 ДМ, как ты написал), либо сделанные мной выводы ошибочными (ты напрасно заплатил 800ДМ - согласно установленному и реально действующему порядку ты мог сдать экзамен непосредственно в ТЮФе, минуя автошколу, так что 600 ДМ ты заплатил по своему невежеству).
Извините, но в России по этому поводу есть пословица:
Каждый петух кричит из своего курятника.
Про курятник не понял. Разжуйте поподробнее, какое отношение курятник имеет к упомянутому мной набору ритуалов "поклонись зеркалам" и петушиным крикам.
Я абсолютно и полностью был согласен с экзаменатором.
А вот и Ваш черед настал не ответить на мой вопрос, поставленный весьма прямо. Вопрос был как по Вашему мнению, представляли ли Вы особую (недопустимую) опасность для участников движения в качестве водителя на немецких улицах по состоянию Вашего мастерства на день неудачной сдачи экзамена. Вы же в ответ начали анализировать право-мерность действий инструктора, то есть соответствие его поступка немецким инструкциям и правилам сдачи экзамена. Я ж Вам про то и написал: существующий порядок приема экзамена в Германии позволяет экзаменатору поставить оценку НЕ СДАЛ человеку, который фактически давно и безопасно водит автомобиль.
Согласитесь, то что Вы написали в ответ, заметно искажает смысл намеченного мной пути дискуссии. Вам отводилась роль игрока, которому осталось только два хода в игре (а) заявить "я был за рулем опасен для окружающих в то время" (и выглядеть ммм... чудаковатым буквоедом) или (б) согласиться с моим аргументом, состоявшим в том, что немецкая система переэкзаменовки допускает невыдачу водительских прав тому, кто водить умеет.
Вс╦ остальное √ дилетантская демагогия ( вероятно эти мысли Вам не по нраву, но так зато откровенно и правильно).
Эти строки мне действительно не по нраву, но не совсем по той причине, которую Вы вероятно имели в виду. Они мне действительно не нравятся, но всего лишь постольку, поскольку мне досадно слышать из Ваших уст немотивированное шипение (я был всегда о Вас лучшего мнения).
Что касается моего якобы непрофессионализма - мне совершенно не обидно слышать, когда на него указывают. Я не имею опыта работы ни инструктором ни экзаменатором. Ни малейшего смущения и тем более обиды это у меня не вызывает. Я не снес ни одного яйца в своей жизни(этим "профессионально занимаются" куры), но это не мешает мне за завтраком безошибочно определить тухлое. Позвольте Вам напомнить, что как потребитель услуг профессионалов я вполне могу судить о цене и качестве их работы. Я не обязан быть портным, чтобы составить свое мнение "эти штаны Сидят, а вот эти Висят". Я написал аргумент, который мне представляется достаточно убедительным: люди, которые ФАКТИЧЕСКИ водят безаварийно по Германии (жизнь показывает, что им можно доверить руль на немецких дорогах без опасности для окружающих) по результатам экзамена оказываются опасными для остальных (экзамен показывает, что руль им доверять еще нельзя).
Закон суров √ но он закон. Экзамен есть экзамен.
Вы ведь так и не услышали моих слов, что цель (моя и остальных граждан) состоит не в игре "сдаем экзамен согласно немецким правилам сдачи экзамена", а в безопасной езде по дорогам. Свою готовность и способность играть по существующим правилам я уже продемонстрировал (получил немецкие права) и теперь критикую вымогательский уклон этой игры.
Мне лично глубоко наплевать, кто как катается на коньках или играет на скрипке. Я на скрипке могу только струны рвать.
...но, как Вы прекрасно понимаете, это не помешает Вам сказать "Иван Иваныч на скрипке играть не умеет" с первых же аккордов, сыгранных незадачливым Иван Иванычем. Вам ведь не предлагают неблагодарную роль арбитра на конкурсе имени Чайковского, когда потребуется из 100 классно играющих профессионалов назвать САМОГО лучшего. От Вас ожидают только суждения "умеет-не умеет". Вообще не умеет. Для этого Вам собственное мастерство на уровне Паганини вовсе не требуется.
НО к автомобилю это не имеет ни малейшего отношения. Не иронизируйте и не сравнивайте неудачно. Игра на скрипке не ставит под угрозу безопасность и жизнь всех участников движения.
Вы отклонились от намеченного мной (интересного на мой взгляд) направления дискуссии. Прямой вопрос: за какое время Вам станет ясно, умеет человек водить достаточно хорошо или он не успевает следить одновременно за рулем, педалями, рычагом КПП, разметкой, светофорами, знаками и соседями по дороге? Убежден, что это время и для Вас исчисляется десятком секунд. Поведайте нам, если это не так.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ √ это не обсуждения состояния болтов и гаек на Гольфах. В этом ещ╦ и разбираться нужно, хотя Вы и ПРОФЕССОР.
Слова же Ваши про безопасность сами по себе не означают ровно ничего, и вот они-то как раз запросто могут оказаться частью демагогии. Под аккомпанимент этих (по своей сути совершенно справедливых) слов, Вам могут навязать принудительную оплату курсов экстремального вождения на двух колесах, как это делают каскадеры (а вдруг у Вас на автобане отвалится одно колесо?), или в управляемом заносе (а вдруг на дороге за поворотом неожиданно для Вас окажется разлито масло?) или с экстренным торможением коробкой-двигателем-ручником (а вдруг вытекут тормоза?) или как-нибудь еще. Вы хотите оплачивать такое обучение? Вы хотите, чтобы Ваши дети оплачивали такое обучение? Вы хотите, чтобы ВСЕ Ваши соседи оплачивали такое обучение?
Просле этого последовал мой вопрос: ... Разложите, если не трудно.
И что в ответ: расклад всех затрат на пересдачу. Мне это вовсе не интересно.
Здрасьте! а зачем тогда спрашивали?
Вам не кажется, что Вы либо ушли от ответа из-за отсутствия аргументов, либо заводите здесь всех в заблуждение.
Нет, мне так не кажется.Я написал, что мне был неизвестен способ получить немецкие водительские права иначе как в результате процедуры, раскладку цен на которую я Вам привел. Суммарно процедура, в структуре трат которой цена за собственно пересдачу (30+150 ДМ - и то дороговато ИМХО) и за оформление корочки прав (кажется 70ДМ) составляют менее половины, обошлась мне в 800ДМ. Дешевле способа я не знал. И не знаю.
Будьте любезны отвечать точно на вопросы, если Вам не трудно.
Позвольте напомнить, я не на допросе в прокуратуре. Как результат, я рассказывал и впредь собираюсь рассказывать так и о том, что иллюстрирует мое мнение. Я готов принять критику, мотивированно объявляющую упомянутые мной факты ложными (врешь ты все, Постдок, в Берлине позавчера экзамен по вождению стоил мне 5 евро, а не 150 ДМ, как ты написал), либо сделанные мной выводы ошибочными (ты напрасно заплатил 800ДМ - согласно установленному и реально действующему порядку ты мог сдать экзамен непосредственно в ТЮФе, минуя автошколу, так что 600 ДМ ты заплатил по своему невежеству).
Извините, но в России по этому поводу есть пословица:
Каждый петух кричит из своего курятника.
Про курятник не понял. Разжуйте поподробнее, какое отношение курятник имеет к упомянутому мной набору ритуалов "поклонись зеркалам" и петушиным крикам.
Я абсолютно и полностью был согласен с экзаменатором.
А вот и Ваш черед настал не ответить на мой вопрос, поставленный весьма прямо. Вопрос был как по Вашему мнению, представляли ли Вы особую (недопустимую) опасность для участников движения в качестве водителя на немецких улицах по состоянию Вашего мастерства на день неудачной сдачи экзамена. Вы же в ответ начали анализировать право-мерность действий инструктора, то есть соответствие его поступка немецким инструкциям и правилам сдачи экзамена. Я ж Вам про то и написал: существующий порядок приема экзамена в Германии позволяет экзаменатору поставить оценку НЕ СДАЛ человеку, который фактически давно и безопасно водит автомобиль.
Согласитесь, то что Вы написали в ответ, заметно искажает смысл намеченного мной пути дискуссии. Вам отводилась роль игрока, которому осталось только два хода в игре (а) заявить "я был за рулем опасен для окружающих в то время" (и выглядеть ммм... чудаковатым буквоедом) или (б) согласиться с моим аргументом, состоявшим в том, что немецкая система переэкзаменовки допускает невыдачу водительских прав тому, кто водить умеет.
Вс╦ остальное √ дилетантская демагогия ( вероятно эти мысли Вам не по нраву, но так зато откровенно и правильно).
Эти строки мне действительно не по нраву, но не совсем по той причине, которую Вы вероятно имели в виду. Они мне действительно не нравятся, но всего лишь постольку, поскольку мне досадно слышать из Ваших уст немотивированное шипение (я был всегда о Вас лучшего мнения).
Что касается моего якобы непрофессионализма - мне совершенно не обидно слышать, когда на него указывают. Я не имею опыта работы ни инструктором ни экзаменатором. Ни малейшего смущения и тем более обиды это у меня не вызывает. Я не снес ни одного яйца в своей жизни(этим "профессионально занимаются" куры), но это не мешает мне за завтраком безошибочно определить тухлое. Позвольте Вам напомнить, что как потребитель услуг профессионалов я вполне могу судить о цене и качестве их работы. Я не обязан быть портным, чтобы составить свое мнение "эти штаны Сидят, а вот эти Висят". Я написал аргумент, который мне представляется достаточно убедительным: люди, которые ФАКТИЧЕСКИ водят безаварийно по Германии (жизнь показывает, что им можно доверить руль на немецких дорогах без опасности для окружающих) по результатам экзамена оказываются опасными для остальных (экзамен показывает, что руль им доверять еще нельзя).
Закон суров √ но он закон. Экзамен есть экзамен.
Вы ведь так и не услышали моих слов, что цель (моя и остальных граждан) состоит не в игре "сдаем экзамен согласно немецким правилам сдачи экзамена", а в безопасной езде по дорогам. Свою готовность и способность играть по существующим правилам я уже продемонстрировал (получил немецкие права) и теперь критикую вымогательский уклон этой игры.
Мне лично глубоко наплевать, кто как катается на коньках или играет на скрипке. Я на скрипке могу только струны рвать.
...но, как Вы прекрасно понимаете, это не помешает Вам сказать "Иван Иваныч на скрипке играть не умеет" с первых же аккордов, сыгранных незадачливым Иван Иванычем. Вам ведь не предлагают неблагодарную роль арбитра на конкурсе имени Чайковского, когда потребуется из 100 классно играющих профессионалов назвать САМОГО лучшего. От Вас ожидают только суждения "умеет-не умеет". Вообще не умеет. Для этого Вам собственное мастерство на уровне Паганини вовсе не требуется.
НО к автомобилю это не имеет ни малейшего отношения. Не иронизируйте и не сравнивайте неудачно. Игра на скрипке не ставит под угрозу безопасность и жизнь всех участников движения.
Вы отклонились от намеченного мной (интересного на мой взгляд) направления дискуссии. Прямой вопрос: за какое время Вам станет ясно, умеет человек водить достаточно хорошо или он не успевает следить одновременно за рулем, педалями, рычагом КПП, разметкой, светофорами, знаками и соседями по дороге? Убежден, что это время и для Вас исчисляется десятком секунд. Поведайте нам, если это не так.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ √ это не обсуждения состояния болтов и гаек на Гольфах. В этом ещ╦ и разбираться нужно, хотя Вы и ПРОФЕССОР.
Слова же Ваши про безопасность сами по себе не означают ровно ничего, и вот они-то как раз запросто могут оказаться частью демагогии. Под аккомпанимент этих (по своей сути совершенно справедливых) слов, Вам могут навязать принудительную оплату курсов экстремального вождения на двух колесах, как это делают каскадеры (а вдруг у Вас на автобане отвалится одно колесо?), или в управляемом заносе (а вдруг на дороге за поворотом неожиданно для Вас окажется разлито масло?) или с экстренным торможением коробкой-двигателем-ручником (а вдруг вытекут тормоза?) или как-нибудь еще. Вы хотите оплачивать такое обучение? Вы хотите, чтобы Ваши дети оплачивали такое обучение? Вы хотите, чтобы ВСЕ Ваши соседи оплачивали такое обучение?
NEW 10.01.05 12:25
в ответ PostDoc 10.01.05 11:50
Так, ребята, харэ перепираться! Извините, но у меня нет ни времени, ни желания перечитывать все ваши постинги, в особенности те, что по полметра длинной и более. Нечем другим заняться, что ли?! Честно, как можно столько писать, а? У меня бы терпения не хватило бы...
Ну да ладно, в любом случае данный спор абсолютно бесполезен и уже явно переш╦л в личные "разборки", поэтому прошу всех остановиться. В противном случае любой следующий постинг в подобном роде привед╦т к закрытию ветки и длительному бану для автора...
С Новым Годом!
Ну да ладно, в любом случае данный спор абсолютно бесполезен и уже явно переш╦л в личные "разборки", поэтому прошу всех остановиться. В противном случае любой следующий постинг в подобном роде привед╦т к закрытию ветки и длительному бану для автора...
С Новым Годом!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.01.05 20:42
в ответ PostDoc 10.01.05 11:50
Господин профессор.
Я Вас убедительно просил не отвечать на мой простинг. Но Вы решили, что Вам это ╚не к лицу╩. И, я понял, не потому, что Вас интересует эта тема вообще. У Вас другая цель. Вы, как уч╦ный муж, привыкли считать, что Вас, как уч╦ного мужа должны всегда читать и перечитывать, как учебник. Ибо для Вас вся публика на форуме √ ╚чернь╩, не достойная, с высоты Вашего преподобия, снисхождения в виде дискуссии. А тут тв╦рдое упорство ╚от черни╩. Непорядок. Вот Вы и поставили цель любым способом утвердить в этой ветке свою профессорскую мысль, даже если она неверна. Я не буду больше продолжать дискуссию и даю Вам слово не отвечать на Ваш ╚бред╩ далее, но с огромным удовольствием скажу Вам: Профессор, вы в Этом (я подч╦ркиваю √ в этом) вопросе обиженный пижон и полный дилетант. С чем я Вас лично и поздравляю. И давайте на этом прекратим прения . И даже через личку. Скучно с Вами стало, профессор.
P.S. Дима, если закроешь эту ветку √ думаю, поступишь справедливо.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Я Вас убедительно просил не отвечать на мой простинг. Но Вы решили, что Вам это ╚не к лицу╩. И, я понял, не потому, что Вас интересует эта тема вообще. У Вас другая цель. Вы, как уч╦ный муж, привыкли считать, что Вас, как уч╦ного мужа должны всегда читать и перечитывать, как учебник. Ибо для Вас вся публика на форуме √ ╚чернь╩, не достойная, с высоты Вашего преподобия, снисхождения в виде дискуссии. А тут тв╦рдое упорство ╚от черни╩. Непорядок. Вот Вы и поставили цель любым способом утвердить в этой ветке свою профессорскую мысль, даже если она неверна. Я не буду больше продолжать дискуссию и даю Вам слово не отвечать на Ваш ╚бред╩ далее, но с огромным удовольствием скажу Вам: Профессор, вы в Этом (я подч╦ркиваю √ в этом) вопросе обиженный пижон и полный дилетант. С чем я Вас лично и поздравляю. И давайте на этом прекратим прения . И даже через личку. Скучно с Вами стало, профессор.
P.S. Дима, если закроешь эту ветку √ думаю, поступишь справедливо.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 19.01.05 23:34
в ответ tatjanai 03.01.05 12:48
Ну вы, молодые люди, понаписали здесь! Зачитаешься! 
Девчонку совсем напугали, наверное! Теперь и перездавать не будет!
Особенно понравилось сравнение российской школы вождения с немецкой!
Я после полученых в России прав только теорию знала, что, кстати облегчело сдачу теории здесь!
Естественно и не ездила в России!
А вот здесь уже и практику освоила. Спасибо любимому мужу!
А учитель только за 10 часов вождения все недостатки исправил. Сдала все с первого раза и считаю, что это не только везение было! Погода была мерзкая, город большой, автобан и т.д. Но... 35 минут и я уже счастливая обладательница немецких прав!
Обошлось все ( с переводами документов, оплатой автошколы, часов вождения, русских билетов и т.д.) в 650 евро + 2 месяца времени.
И не считаю я, что автошколы здесь дерут деньги ни за что.
Некоторым "российским водителям с опытом" это только на пользу!
А вам,Татьяна, удачи!
Везенье надо организовывать!

Девчонку совсем напугали, наверное! Теперь и перездавать не будет!

Особенно понравилось сравнение российской школы вождения с немецкой!
Я после полученых в России прав только теорию знала, что, кстати облегчело сдачу теории здесь!
Естественно и не ездила в России!
А вот здесь уже и практику освоила. Спасибо любимому мужу!

А учитель только за 10 часов вождения все недостатки исправил. Сдала все с первого раза и считаю, что это не только везение было! Погода была мерзкая, город большой, автобан и т.д. Но... 35 минут и я уже счастливая обладательница немецких прав!
Обошлось все ( с переводами документов, оплатой автошколы, часов вождения, русских билетов и т.д.) в 650 евро + 2 месяца времени.
И не считаю я, что автошколы здесь дерут деньги ни за что.
Некоторым "российским водителям с опытом" это только на пользу!
А вам,Татьяна, удачи!

Везенье надо организовывать!
Wenn einem alles gegen den Strich geht, sollte man einen Punkt machen!