Deutsch

Российские права в Европе

25.05.04 20:26
Re: Вам не на кого выплеснуть свое высокомерие?
 
PostDoc местный житель
в ответ Armsoft 25.05.04 19:04, Последний раз изменено 26.05.04 13:53 (PostDoc)
Во- первых, месь╦, меня зовут не Холмс.
...в таком случае с чего вы взяли, что я обратился с указанным вопросом к вам?
Во- вторых, мы с вами на брудершафт не пили, поэтому я попросил бы вас не тыкать и не ОРАТь.
Приношу извинения. Если вы наблюдательный человек, вы вероятно заметили, что мой постинг вперемежку содержит обрашения "на ты" и "на вы", зачастую соседствуюшие в одной фразе. Использованным художественным приемом я имел в виду выразить следуюшее: с человеком позволяюшим себе высокомерие к другим на основании лишь явно формальных (к тому же всего лишь предполагаемых) признаков, я дружбу водить не жалаю и разговаривать с такими предпочитаю лишь поверх дверной цепочки. Если же речь идет о случайной ошибке такого же, как и я, гражданина и водителя, совершенной по незнанию обсуждаемого предмета, то к такому я обратилься бы в разговоре на автотемы "на ты" (как известно, российский этикет предполагает, что в бане, на футболе и в гараже все обрашаются по умолчанию "на ты"). Интернета это тоже касается. Не примите мое к Вам обрашение "на ты" за знак неуважения. Надеюсь Вы извините меня за возможность вЫчитать в моем тексте попытку унизить Вас.
"Написание слов большими буквами воспринимается на любом форуме как повышение тона"
Не совсем на любом. Я бы воспринимал как повышение тона лишь случай, когда заглавным регистром набрана вся фраза целиком. Во всяком случае я использую (и планирую так поступать в дальнейшем) заглавный регистр для выделения отдельных слов.
Теперь по существу. Слово "купленные" не случайно заключено в кавычки. Права в этом случае не обязательно купленные буквально.
Уже неплхо. Но буквально купленные безусловно входят целиком в список осуждаемых Вами граждан, плюс еше новички:
Права могут быть получены, но стажа вождения нет.
"Чертовы эти чайники! лезут бестолково под колеса, спасу никакого нет. Ну мы-то с тобой опытные водители, почитай вторую неделю за баранкой сидим..."
Такие права я называю "купленными", т.е. это на самом деле просто бумажка.
А права на любом деле просто бумажка. Она не заменяет умения безопасно (не путать с "быстро") водить автомобиль в городском потоке, жилом квартале и на автобане.
Мне (водителю на дороке и отцу играюших детей) важно не наличие корочки в кармане у моего соседа за рулем. Мне даже не важна глубина его теоретичских знаний в области ПДД и способность в полном соответствии с правилами определить кого признают виновным в аварии:
А выезжал со двора направо на двустороннюю улицу по одной полосе в каждую сторону и сплошной разделительной между ними. Дождавшись разрыва в потоке слева, он вырулил на улицу, где в него впилился справа Б, обгонявший пробку по встречке.
...и кого как за случившееся накажут.
Задачка без сомнения интересная, но мне-то от соседа по дороге нужно совсем другое: безопасность и предсказуемость. Пускай он водит одним только сердцем без малейшего участия мозгов, лишь бы он водил КАК ВСЕ.
наличие или отсутствие в кармане документа о праве вождения совершенно несущественно в этом вопросе. Важно наличие УМЕНИЯ водить, а не карточки с фотографией.
Бред.
Ай-ай-ай! вы призывали к формальной учтивости, а сами позволяете себе такие панибратские выражения... ну ничего, я не обиделся: я-то предпочитаю "на ты".
"Карточка с фотографией" в данном случае есть доказательство "УМЕНИЯ водить" и полиция и милиция- все хотят видеть именно эту карточку, а не проверять ваше умение водить. (простите за каламбур).
В случае, когда полиция выдает права по итогам недорогого беспристрастного пробного вождения (экзамена), такие права свидетельствуют о наличии хотя бы минимального умения. Я могу таким правам доверять. Я призняу их в таком случае как упомянутое Вами доказательство УМЕНИЯ водить. В таких случаях я сочувствую усилиям ГАИ по выявлению и пресечению случаев управления автомобилем в отсутствие водительского удостоверения (я знаю из своего опыта и рассказов соседей, что для умеющего водить сходить в ГАИ и получить там права дешево и легко). Если же (как в некоторых случаях известно) права можно получить в российском ГАИ только за взятку, или в немецкой автошколе не раньше как после уплаты определенной суммы денег в кассу (в обоих случаях независимо от умения), то такая корочка свидетельствует для меня не более чем о факте уплаты определенной суммы денег. ТАКИМ образом выданное удостоверение свидетельствует о безопасности для меня другого водителя не более, чем звание мастера спорта по шахматам (которое тоже не просто заслужить - спорить не стану). В этой ситуации я совершенно не сочувствую усилиям ГАИ по пресечению "бесправного" вождения: это их собственная игра по облегчению карманов граждан, а на мою безопасность она не влияет никак.
Видите ли, любезный, я привык ездить "безупречно" не только в "случае необходимости",
Вы знаете... я не видел, как именно водите персонально Вы, но большинство моих собеседников, произносивших подобные слова, либо демонстрировали дремучее невежество в области Правил Дорожного Движения (и их уверенность в безупречности собственной езды была попросту основана на незнании нарушаемых ими пунктов правил), либо вообше лицемерили (сознательно или неосознанно). Скажите, вы в городе НИКОГДА не нарушаете требований разметки? Вы ВСЕГДА едете ровно 50 км/ч в черте населенного пункта? Вы никогда не въезжаете на перекресток, если за ним образовался затор? Вы пунктуально мигаете поворотником обьезжая припаркованные машины при проезде по узкой улице? И наконец, как именно вы выполняете обязанность водителя "перед выездом проверить, а в пути обеспечить ... соответствие технического состояния автомобиля требованиям ... по допуску к эксплуатации", в частности соответствие максимального развиваемого тормозного услилия требованиям ГОСТ<DIN>. У вас перед домом стенд с барабаном имеется и Вы каждый раз на него заезжаете перед поездкой? Вы хотя бы исправность лампочек стопов когда в последний раз проверяли?
У психологов в анкетах, чтобы проверить, не врун ли испытуемый, ему предлагают среди прочих вопрос вида "я никогда не вру". Обычные люди отвечают "иногда приходится". Подвирала уверенно ставит крестик в графе "НИКОГДА".
и мой стаж, я думаю, тысяч за 200 уже.
У меня примерно такой же. Может побольше, может поменьше на 10 ткм. Небольшой у нас с Вами стаж, давайте честно скажем. Не вижу смысла мериться пиписьками. Ни нам с Вами, ни перед остальными участниками движения.
И по моему скромному мнению, людям, не имеющим "карточки с фотографией", стоит учиться на специально отвед╦нных для этого местах,
Понимаете, "на специально отведенных местах" можно научиться только отличать газ от тормоза и безошибочно переключать передачи. Можно даже научиться проходить поворот на обледенелой дороге с тучами снега из-под колес в контролируемом заносе на скорости 100 км/ч. Только это не имеет отношения к безопасности дорожного движения. Научиться не создавать опасных ситуаций для соседей по транспортному потоку можно только в этом самом транспортном потоке.
а не на европейских дорогах с их скоростями и с подростками и стариками за рул╦м.
Скорости тут совершенно ни при чем. На уличке шириной 3.5 м в зоне ограничения 30 км/ч гораздо выше вероятность устроить аварию (ребенок из-за машины выбежал) чем на автобане со скоростью потока 150 км/ч и характерными расстояниями в сотни метров. Дело не в физической скорости, а во внезапности возможного изменения ситуации.
Ведь как известно, любой неопытный водитель едет нормально до тех пор, пока не попад╦тся ему другой неопытный водитель.
Кто ж спорит. Только я по-прежему не понимаю, почему корочка в кармане добавляет УМЕНИЯ водить. Разумеется, надо постоянно стараться повысить свой опыт.
Очередной бред. Если для вас это несуразно большие деньги,
это для всех несуразно большие деньги, а не только для меня. Мой доход в этом вопросе вообше ни при чем. Он может быть миллионом в месяц, а может быть социальной помошю. Я вижу, какой труд потребен для оказания данной услуги (определение навыков управления автомобилем) и убежден, что за 15 минут все станет ясно любому, а тем более обладателю вышего образования и стажем работы в области организации движения, ну, к примеру 5 лет. Да и вышее образование-то нужно не затем чтобы определеить квалификацию кандидата, а затем, чтобы грамотно мотивировать решение. Час работы дипломированного специалиста (без специального оборудования, которое в данном случае не требуется) не может стоить 500 евро. Кандидат наук, на высокооплачиваемой работе не зарабатывет 500 евро даже за день. Моя оценка услуги "проверить навыки вождения" - 20-30 евро (час езды). ПОТРЕБИТЕЛьСКАЯ оценка.
посмотрите, сколько <Fahrschule> кругом и сколько людей в них учится.
Не понял, какое отношение число автошкол имеет к цене. Независимо от их числа (а оно конечно в каждом городке) решение принимает инспектор ТЮФа. Один. С которым даже 10 автошкол могут вступить в сговор. Впрочем, узкое горлышко вовсе не тут. Сговор "ТЮФ-автошкола" вовсе не обязателен. С каждой тысячи евро, истраченной соискателем немецких прав, государство получает едва ли не больше 500. Налоги на зарплату работников (отчисления в фонд соцстрахования, налог на прибыль, и куча прочих типа дорожного налога). Налог на недвижимость (есть ведь офис у школы, правда?) автошкола платит? Ну хорошо, свои налоги автошкола заплатила, теперь перечисляет зарплату инструктору. Подоходный налог работник платит? Да и в цене бензина, который неизбежно будет истрачен при "обучении", 60% - это экологический налог. Будет автошкол в городе 10 или 1000 - на количестве денег, попавших в казну это не отразится: количество желаюших получить права определяется количеством достигшей 18 лет молодежи и количеством приезжих. Спрос на "услугу" крайне неэластичен: иметь водителькие права хочет практически каждый. В результате конкуренция между автошколами (на которую, Вы, вероятно намекали) влияет на конечную цену полученных прав не больше, чем конкуренция между билетерами на входе в кино - на цену билета. Не от автошколы зависит количество пересдач.
Может попробовать поработать???
Где? экзаменатором по вождению? а как Вы думаете, нас с Вами торговать немецкой государственной полосатой палкой пустят?
Знаете... лучше жуйте, действительно.
Так и сделал (изяшно Вы отбили подачу).
Руки остались свободны, вот я со скуки по клаве и стучал...
В поисках гражданского мира позволю себе сформулировать с ходство и отличие наших с Вами позиций:
Вы полагаете, что выезжать на дороги обшего пользования не научившись достаточно безопасно водить - возмутительный поступок, поскольку самонадеянный водитель ставит под угрозу не только собственную жизнь (если что - будет сам виноват), но и жизнь ни в чем не повинных соседей по дороге. В этом я с Вами полностю согласен.
Вы полагаете, что наличие в кармане немецкого водительского удостоверения означает ровно то же самое, что достаточный уровень навыков безопасного управления. Есть права - навыки достаточны. Нету прав - значит человек водит небезопасно. Тут я придерживаюсь иного мнения: мне известны многочисленные случаи, когда немецкий ТЮФ не способен определить наличие этих навыков у ФАКТИЧЕСКИ безопасно ездяшего по Германии водителя, и одновременно выдает права явному чайнику. Вы немецкому водительскому удостоверению доверяете, я - нет.
 

Перейти на