Вход на сайт
90 A или 130 A
674 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Boeing Beduin 25.01.11 17:26
Ну так, если из логики и остаточных школьных знаний по физике исходить, то генератор на 130 А будет быстрее заряжать батарею, но больше использовать мощности двигателя. Тот, что на 90, соответственно наоборот. Видимо на конечном расходе топлива это мало скажется. Это все при условии, что нет " узкого места" в цепи между генератором и батареей, которое не дает пройти току максимальной силы. Впрочем, вряд ли кто-то будет вкорячивать сопротивление, которое будет бестолково греться и тратить топливо...
Если кто-то не согласен - можете кинуть в меня тухлым помидором, но! аргументированно..))))
Если кто-то не согласен - можете кинуть в меня тухлым помидором, но! аргументированно..))))